зайти в личный кабинет 1xbet

Вспоминаем и плачем.

Grand Theft Auto стала известна благодаря скандалам с ролью знаменитостей, скрытым сексапильным мини-играм, избиениям проституnок – изредка какие игры дают игроку такую свободу. Тем удивительнее, что игроки вспоминают серию к тому же по очень безопасному словосочетанию: «миссия с вертолетиком». В нем прячется боль нескольких поколений игроков, истории о сломанных контроллерах и бессчетное количество мемов. При всем этом человеку не в теме контекст, естественно, придется разъяснять.

Sports.ru скажет, что представляет из себя «миссия с вертолетиком», как она по сути непростая и какой след оставила в истории.

Дело на тыщу баксов

Идет речь о миссии Demolition Man («Разрушитель», в честь кинофильма 1993 года с Сильвестром Сталлоне) из Grand Theft Auto: Vice City – 2-ой трехмерной части серии, вышедшей в 2002 году.

По сюжету главный герой – прошлый заключенный Томми Версетти – помогает техасскому магнату Эйвери Кэррингтону с решением одной деловой задачи. Его масштабной стройке мешают соперники, которые уже построили каркас задания на принципиальном участке вблизи. Уезжая из городка «по делам», Эйвери поручает Томми обнулить мешающую стройку, чтоб возвратиться и великодушно приютить проблемный участок земли.

Для этого герою необходимо сесть в фургон Top Fun (отсылка к боевику 80-х Top Gun, «Лучший стрелок»), а вблизи он отыщет радиоуправляемый вертолетик RC Goblin и четыре бомбы. Находясь в относительно неопасном укрытии, Томми необходимо дистанционно установить заряды в опорных точках конструкции и убить ее.

За успешное выполнение этой экстремальной задачки игрок получит 1000 баксов – обыденную сумму по меркам игры.

На цель сетуют до сего времени

Сложность задания стала аномалией: оно не думало хардкорным челленджем. Demolition Man – всего 12-я из 66 сюжетных миссий в игре, так что игроки не ждали резкого скачка трудности практически в самом начале. И ведь идет речь не о перестрелках либо погонях, а о второстепенной механике, так именуемом гиммике.

По сути, внезапная неувязка появилась конкретно из-за этого.

Условия миссии такие: управляя вертолетиком, игрок должен попеременно подцепить по одной бомбе и установить их в определенные точки стройки, расположенные на различных этажах. При всем этом строящееся здание уже застеклено, так что подниматься и спускаться можно только через центральный лестничный просвет. Вертолетик может подорваться, если много раз врезаться в стенки либо поток, или получить очень много урона от рабочих. На верхних уровнях при всем этом есть сторожи, стреляющие в игрушку из пистолета.

В конце концов, основная сложность – как игрок подцепит 1-ый заряд, запустится таймер на 7 минут. За этот период времени необходимо 4 раза слетать туда-обратно за бомбами, установить их и не подорваться.

Избиение булыжников, травки и ключи. Как пережить пандемию по версии Resident Evil

Истинные препядствия с прохождением не связаны с дизайном миссии как таким, ну и времени на выполнение задачки игрокам дается с огромным припасом. Вертолетик управляется совершенно по другому, чем Томми, и привыкнуть сходу тяжело.

Кнопки WASD отвечают за направление полета, а кнопки на цифровом блоке отвечают за поворот вертолетика влево-вправо и наклон вперед-назад. Многие рекомендуют играть на геймпаде – Vice City, как и многие части серии, вначале была консольной игрой и вышла на PlayStation 2. Управлять левым стиком и 2-мя бамперами, по всераспространенному воззрению, проще, хотя говорят и оборотное – здесь почти во всем дело привычки и принципа.

Правда, PC-версия игры оказалась беспристрастно труднее. Поточнее не так – она просто сломана. Как и в почти всех старенькых либо консольных играх, логика движка Vice City зависима от количества кадров за секунду, которые выдает игра на определенном железе, другими словами от мощности компьютера игрока. Все скрипты в игре, включая физику, рассчитаны на 30 FPS (в таком режиме игра работает на PS2), при других цифрах все начинает ускоряться, или замедляться – разработчики такие аномалии, понятно, не учитывали.

К примеру, если вы запустите Vice City на современном игровом PC (да даже на средненьком рабочем ноуте), игра будет летать в буквальном смысле: протагонист и прохожие начнут бегать как олимпийские призеры, машины станут ездить резвыми рывками. Не считая того, машина героя может подорваться даже от мельчайших столкновений, а еще в игре возникает целый ряд странноватых аудиовизуальных багов.

Можно даже плясать на стоячем байке – транспорт даже раскачивается посильнее:

Миссия с вертолетиком перевоплотится в «миссию с истребителем», и не врезаться во все преграды на пути будет в особенности трудно. А если вы поиграете в GTA: Vice City на слабеньком ПК из начала нулевых, то эффект будет оборотным, но таким же вредительским. Вертолетик, естественно, будет передвигаться медлительнее; маневрировать и улетать от строителей станет проще. Вот только таймер миссии пойдет с той же скоростью, и на выполнение задачки просто не хватит времени.

Погорский серьезно подсел на Доту. Сейчас он уничтожает за Windranger

Потому играть в GTA Vice City на PC стоит только со включенной опцией «Ограничитель кадров» в настройках, или с разными фанатскими фиксами, если 30 FPS вам – неблагопристойно не достаточно.

По сути миссия достаточно обычная

Согласно геймерским легендам, Demolition Man – все равно что Распределяющая шапка Хогвартса. Вы или прошли ее с одной-двух попыток, или застряли навечно. Во дворах нередко были особые люди, которые приходили в гости к друзьям и проходили эту самую цель.

В реальности, даже с учетом далековато не безупречного управления, прохождение реально существенно упростить. Вот несколько советов:

  • Попытайтесь пройти задание на геймпаде.
  • Перед поднятием первой бомбы привыкните к управлению вертолетиком.
  • Сторожей и строителей можно убивать винтом игрушки.
  • Люди с пистолетами по сути не так жутки из-за низкой меткости.
  • Задачку можно облегчить, за ранее зачистив стройку.
  • Не паникуйте из-за таймера, по другому точно разобьетесь.

При достаточной сноровке цель можно пройти всего за 3 минутки:

В GTA много более сложных заданий

Supply Lines в San Andreas, где необходимо убить курьеров при помощи радиоуправляемого самолетика (да-да):

The Driver в GTA: Vice City – для вас необходимо опередить чувака на одной из наилучших тачек, управляя истинной рухлядью:

В конце концов, Wrong Side of the Tracks в GTA: San Andreas. Миссия, в какой для вас необходимо гнаться за поездом на байке, пока ваш напарник-мазила стреляет во противников, вышла так сложной, что ее проходят в главном неверными методами. К примеру, игнорируя сюжетный байк либо убив машиниста поезда.

* * *

Выходит, знаменитая сложность «миссии с вертолетиком» – случайность, вызванная странностями PC-версии игры и вначале запутанным управлением полета. После чтения этой статьи вы наверное можете пройти ее фактически сходу, а при желании и пропустить, скачав особое сохранение либо модификацию для игры.

Романтизм вокруг Demolition Man уже кое-где в прошедшем. Но эта миссия навсегда осталась в истории гейминга.

Культ Plague Inc.: как мемная игра про пандемии спасает мир

Mount & Blade 2 рвет Steam и Twitch. Что происходит?