зайти в 1хбет

Может быть, одна из их есть у вас. 

Вы никогда не думали о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и немного переделанная, с более массивным движком и другими доработанными частями. К примеру, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать на лево либо дрифтовать. Так что если вы отыщите собственный автомобиль в перечне, то знайте — он способен на нечто очень прекрасное. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Стоимость: не выпускается с 2002 года 

Реальный зверек. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в различных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные прошлыми поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При всем этом модель S15 официально продавалась исключительно в Стране восходящего солнца, Австралии и Новейшей Зеландии, потому в американских сериях она не сняла ни 1-го чемпионского скальпа. Зато в Рф «Сильвия» до сего времени популярна, невзирая на снятие с производства в 2002 году. К примеру, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и фаворит с серебряным призером, как и один из самых фаворитных дрифтеров, Жора Чивчян. Ну и два последних титула RDS ушли конкретно пилотам этой линейки «Ниссанов». 

Секрет автомобиля в возможности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный движок и хороший баланс масс по осям позволяют машине просто срываться в занос. Не считая того, для «Сильвии» существует неограниченное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Безупречный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Стоимость: от $ 30 000 

Очередной доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках различных пилотов — тоже хороший итог. При всем этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше 1-го раза. 

Линейка вначале планировалась как семейство спортивных автомобилей, поэтому все модификации отличаются высочайшей мощностью мотора после установки компрессора и неплохими ходовыми свойствами. А благодаря роли в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В конечном итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А означает, 370Z просит меньше особых доработок для роли в соревнованиях по дрифту по сопоставлению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Стоимость: от $ 18 400 

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется хорошая маневренность. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов флегмантичными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за больший прогресс». 

«Импреза» отличается массивным турбованным движком, также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматом перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской вэдовой лишь на задние колеса, чтоб обеспечить возможность срыва в занос. Если как надо освоить «Импрезу»— можно лупить рекорды, как и сделал англичанин Саймон де Банке. Он безпрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось горючее. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Стоимость: не выпускается с 2012 года (новенькая версия выйдет на рынок в 2020 году) 

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была довольно высока, но более действенные обновления моделей соперников сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, потому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для резвого заноса из-за конструкции мотора оставляли вожделеть наилучшего, потому пилоты выбирали другие машины. Ну и особенность конструкции шасси такая, что высочайшему человеку этой машиной управлять просто не судьба.

Но невзирая на это, машина смотрится так классного, что до сего времени периодически встречаются олдфаги-любители «Мазды». К примеру, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Стоимость: от $ 26 800 (Q50) 

Наверняка, ни одна автоспортивная выборка, связанная с Японией (а дрифт вышел конкретно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообщем у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не изумится даже возникновению в линейке галлактического корабля. 

Но в дрифте наибольшую популярность, в особенности посреди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Ну и приобрести конкретно эту модификацию до сего времени можно практически в любом городке за сравнимо маленькие средства. Из мотора такового «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выдавить 400-500 л.с., и продолжать не колебаться в его надежности.

На данный момент же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Навряд ли кто-то станет брать его ради пары приличных пончиков — быстрее, чтоб затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают как и раньше R34, как, к примеру, сегодняшний фаворит RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Стоимость: не выпускается с 2000 года. 

Вообщем «Маркоподобная» линейка  и все другие, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут повытрепываться запредельным количеством побед во различных сериях. Но у модификации JZX100 оказался хороший турбованный движок с потенциалом выше 1000 л.с., а еще на ней стояла независящая пружинная подвеска — поэтому машина и выстрелила. Вот только истинной неувязкой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задачка для реальных чемпионов, как и конкурентность после с легкими купе.

Все же, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, при этом 1-ый – спустя 6 лет после снятия модели с производства (а последующий титул пришел и совсем еще через 5 лет). Жители страны восходящего солнца, разумеется, обожают классику. Выищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, так как в русской серии дрифта часто участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (сегодняшнее поколение — 2015)
Стоимость: от $25 185 

Эту машину в дрифт привели америкосы. И достаточно удачно — в противоборстве «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали лишь на «Мустанге». При этом в самой заморской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций южноамериканского автопрома, рассчитанного сначала на огромную мощность мотора, а не плавную маневренность, внедрение «Мустанга» для дрифта просит большой смелости и доработки. Но, с другой стороны, большая мощность тех же самых «мускульных» движков несет внутри себя большущее преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно одолеть японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Стоимость: от $ 56 000 

Если не понимаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Тут то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое неограниченное количество титулов всюду, где только можно, что о некий специализации и гласить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько разных вариантов движков и иных запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но главный предпосылкой для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в малой комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» должна и большенному количеству моделей 90-х гг. по применимым ценам, что важно для государств СНГ. В топ-20 наилучших дрифтеров Рф прямо на данный момент входят двое пилотов, которые употребляет «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Стоимость: не выпускается с 2002 года 

Одна из самых знаменитых гоночных машин, перечень без нее был бы неполным. Участвовала во различных гонках от ралли до туринга. Пользуется большой популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и сильной внутренности и до настоящего времени. А «внутренности» у нее всегда были что нужно. 

1-ое поколение «Супры» получило движок от 2000GT, которая целое десятилетие числилась самой резвой машиной Стране восходящего солнца. Естественно, с таковой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» лучшие силовые установки «для продолжения традиций». В конечном итоге последние поколения владеют движком, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При всем этом пилоты и обыкновенные автовладельцы отмечают мягенькую маневренность и сверхизбыточную поворачиваемость, возлюбленную многими дрифтерами. Даже на данный момент, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» употребляет чуть не каждый десятый. Единственная неувязка – машину необходимо серьезно облегчать до выхода на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Стоимость: бессмертная душа патриота 

Если доныне у вас были сомнения в мощи и могуществе русского автопрома — пора их бросить. ВАЗ обыгрывал вообщем все обозначенные выше машины на последнем русском «Кубке чемпионов». Для чего брать что-то еще, если можно поменять новый айфон на машину соседа и сходу пойти трениться? Если выберете ВАЗ, то на нем сумеют дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», естественно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Фото: Gettyimages.ru/Chris McGrath (1,3,4); globallookpress.com/Joshua Balduf/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Massimo Bettiol; vdrifte.ru (5,9); youtube.com/NM2255 Car HD Videos; globallookpress.com/Southcreek Global, ZUMAPRESS.com/Joshua Balduf; Александр Белоконь и Дарья Стаферова