ставки на спорт онлайн с телефона 1хбет

EA Sports издавна положила на классную традицию брать в плейлист нового выпуска NHL около-панк и около-хардкор треки: последняя версия встретила меня, к примеру, хитом группы twenty øne piløts, так что бог им арбитр. Все равно ничего круче «Red Flag» коллектива из канадской Миссиссоги для этой игры не напишут никогда — вот под него и читайте этот текст. 

Игра вышла практически месяц вспять, и ее 1-ые деньки были классными. Говорю как человек, который в 2014-м перестроил собственный график специально под приставку и диск с NHL 15: серия №19 практически прекрасна. Фишка в том, как смотрится и как чувствуется катание; EA Vancouver серьезно его прокачали. «Мы сняли новые движения. У нас были скейтеры различных размеров и стилей, а разработка Real Player Motion позволяет соединять правильную анимацию», — говорит креативный директор проекта Уильям Хо. Сейчас катание в NHL это не просто механическое переставление ног как в русском мультике про хоккей – это натуралистичный процесс, разбитый на несколько шагов. Наклоняешь стик — и Митч Марнер (я играю за «Торонто») врубает недлинные резкие шаги, а позже перебегает на плавное высокоскоростное скольжение; и все это практически чувствуещь прямо джойстиком — массу игрока, центр масс и все что необходимо. Отдельный респект — за перебежку (вот что же все-таки это такое): когда я 1-ые пару раз высылал игроков по дуге, очень хотелось на заброшенный пустырь, палить в небо из воздушки, так было круто.

Соответственно, катание утихомирили по характеристикам. В NHL 18 игроки бегали практически идиентично, ощутить разницу можно было только столкнув Здено Хару (наибольший игрок реальной НХЛ) и Джонни Гудро (самый небольшой). Свежайший выпуск отдал всем по справедливости: копотливые разгоняются с трудом, шустрые — резко перебирают ногами. «Технология RPM дозволила нам показать, как Коннор Макдэвид и Патрик Кейн скользят по льду, — продолжает Уильям Хо. — Взрывают повороты и врубают по тормозам». 

Отсюда (спасибо, видимо, технологии RPM) очередной приз — по-человечески смотрятся силовые приемы. Хиты тоже поделены на этапы: игрок подкатывается, ставит корпус, группируется, хитует, и ворачивается на обе ноги. 

Новые режимы впечатляют гораздо меньше. World of CHEL (почему такое заглавие? Молвят, все становится понятно, если по-английски звучно кликнуть «NHL!») — хорошая антуражная штука, но смотря на нее не отпускает чувство, что серии просто нужна была какая-то фишка, хотя бы на уровне трейлера. Нового геймплея под этот режим не изобрели: игроки в куртках и рейтузах ощущаются так же, как крепыши в доспехах — и если на всей скорости врубиться в борт либо в конкурента, то совершенно ничего не будет. Антураж от World of CHEL прокачался благопристойно: играть «один против 1-го против одного» и назначать себя заступником в команде, где играют Гецлаф в розовой вязаной шапке и Гостисбеер в ядовито-желтом комбезе — это правда весело. Но на дистанции в пару-тройку дней.