скачать приложение на андроид 1 икс бет

Новенькая игра либо просто DLC за 800 рублей?

«Мы улучшили *характеристика_name*…», «В этом году вас ждет усовершенствованная *технология_name*…», «В новейшей серии мы сделали нашу…*не_знаю_что_еще_name*… еще сильнее и умнее». Как вы думаете, откуда эти цитаты: с презентации новейшей линейки айфонов либо, может быть, из выступления EA Sports на недавнешней E3? 

Нет ничего проще, чем писать рецензии на игры серии FIFA. CTRL+С на прошлогодний отзыв, CTRL+V и пару фраз о микроизменениях из пресс-релиза – по-настоящему революционные части выходят приблизительно раз в четыре года. «Пасы стали еще более четко, именитые игроки стали еще больше узнаваемыми, искуственный ум стал еще умнее» — честно, я читал это еще в печатной «Игромании», каждый номер которой брал еще школьником. 

Что вправду новое нам предложили в FIFA 18? Резвые подмены, режим Squad Battle (подмена Ultimate Team в оффлайне), новый пак анимаций движений для звезд, который пафосно окрестили «Архетипами», и карточки «Икон» — в общем-то, на этом все. Обычное ковыряние с физикой окончили на том, что из вратарей сделали «Игарянов», а защиту превратили в сплошной рандом с фолами. По-честному, новейшую часть было надо именовать FIFA 17+ либо FIFA 17S. EA, нам ожидать отдельную презентацию загадочной FIFA XX?

Да, я отлично помню, что годом ранее мы узрели реальный прорыв, FIFA 17 была вправду революционной, и нельзя ожидать подобного каждый год. Но никто и не просит каждый год устраивать революцию, конфигурации могут быть и точечными, но важными. Та же всеми возлюбленная физика либо геймплей: EA из года в год может делать игроков более «тяжелыми», переделывать защитную систему, резать стартовую скорость, но все как игрались футболистами с высочайшим показателем Pace, так и будут играть. Заместо увлекательного и стабильного геймплея с кучей различных тактик мы опять получаем аркаду «Кто резвее добежит». И все так как EA уже год 5-ый игнорирует эту делему огромного совокупного Усэйна Болта. Скрипты кажутся и совсем неустранимыми: еще в FIFA 2007 все мы лупили из углов штрафной и понимали, что на данный момент будет гол — то же самое осталось и спустя 10 лет, пусть и с огромным элементом случайности. 

Физика не единственная неувязка игры. EA интенсивно работает над  своим основным режимом Ultimate Team — уменьшает шанс выпадения стоящих игроков из халявных паков, делает поблажки читерам  — а ведь стоило приглядеться и к другим составляющим. Режим карьеры уже издавна молит о том, чтоб его оживили. Через несколько сезонов в «карьере» вы потеряете хоть какой соревновательный энтузиазм из-за очень плохо развитого ИИ – когда действующие звезды кончают играть, ИИ начинает тупить, как средний британский тренер. Как эту делему решает ЕА? Верно, больше плюшечек, зрительных фишек, видеовставок с пресс-конференций.

Очевидно, есть вариант, при котором на все эти трудности можно закрыть глаза. Основан он на сюрреалистической идее, что EA важны сначала не средства, но юзеры их продукта. Речь об утопическом варианте с одной FIFA на два года с глобальным платным апдейтом в летнее межсезонье. Как можно критиковать отсутствие конфигураций, если нам дали всего только DLC за 800 рублей? 

При всех ее дилеммах FIFA остается прекрасной футбольной аркадой, так же как и айфон остается прекрасным телефоном. Все дело в аспектах, которых, как досадно бы это не звучало,с каждым годом становится очень не много.