скачать обновленный 1xbet на андроид

Роналду не напрасно бегал с соткой датчиков.

Фишки ради фишек

Разработчиков из EA необходимо похвалить, ведь после нескончаемого мотора в виде Ultimate Team можно было вообщем ничего не выдумывать, а только поменять статы и дизайн карточек. Поклонники симулятора и так бы брали игру год за годом, но EA раз в год вводит одну либо две фишки, вокруг которых и строится пиар-компания выходящей игры.

Одним из самых кислых пиар-решений стало возникновение дамских футбольных сборных в FIFA 16, где единственным положительным моментом были лица и движения неких женщин, неотличимые от мужских

В этом году, кроме режима истории про Алекса Хантера, Electronic Arts сделала ставку на новейшую механику и увеличение реалистичности. Движок Frostbite Engine, выдуманный вначале для шутеров вроде Battlefield, поклонники серии FIFA узрели в прошедшем году. И новенькая механика вправду зашла многим юзерам! Естественно, мой дед еще с FIFA 12 с увлечением смотрел на экран, принимая виртуальный футбол за реальный, и только треугольники над головами игроков его мало смущали.

Но привередливому игроку всегда чего-то не хватало: то мяч как камень летит, то игроки через поле бегать начинают, то вратарь в штангу врастает и т.д.. Но вот с Frostbite Enginе в FIFA 17 разработчики вправду угадали. Минимум багов и максимум драйва – вот чем запомнился симулятор, с которым мы попрощались пару недель вспять. FIFA 18, по идее, с все этим же движком, должна была стать схожей в плане механики и работы с мячом, но конфигураций оказалось довольно много.

Yozhyk, один из самых узнаваемых фиферов в СНГ, разбирает физику в FIFA 18.

Кругом Роналду

Если приглядеться к действиям всех представителей EA Sports, начиная от топ менеджеров и рекламщиков и заканчивая разносчиками пиццы, складывается чувство, что главной победой команды стало подписание Криштиану Роналду в качестве лица FIFA 18. И на E3 ролики с Роналду проявили, и кучу фоток с тем, как португалец записывает движения при помощи специальной системы «Motion capture» выложили, предзаказы с Криштиану оформили. В общем, даже конкретным поклонникам Мадрида к концу сезона может поплохеть от фото Роналду во всем игровом контенте.

Маленькой ролик, где Н’Голо Канте возникает из-за спины Криштиану мгновенно перевоплотился в мем посреди поклонников FIFA

Но фишки с «Motion capture» вправду выводят FIFA на новый уровень. Так что не напрасно Криштиану потел около 6 часов, обвешанный практически соткой датчиков даже в самых нескромных местах. Благодаря этому нововведению у игроков возникает близкий к реальности процесс движения, приема мяча, разработки, игры корпусом и остального. Кроме Роналду в записи движений для нового симулятора участвовали Месси, Мюллер, Златан и другие. Сейчас двухметровые бугаи вроде Ибрагимовича и Лукаку разворачиваются длительно и статно, а при разгоне этих игроков можно осознать, что мужчины реально массивные и втопчут в газон хоть какого, никакие паузы не посодействуют. Мелкие, малогабаритные игроки вроде Месси либо Инсинье разворачиваются и меняют направление на раз два, а вот корпусом потолкаться либо головой сыграть практически никогда не получится. Близко к реальности? Полностью.

Но вот есть одна неувязка, из-за которой участились возгорания геймерских кресел. Центральные заступники – обычно массивные ребята, и они стали еще медлительнее и деревяннее, чем до этого. Вы спросите: куда уж больше? Оказывается, есть куда. Хоть какой техничный нападающий с неплохой скоростью и дриблингом без особенных заморочек разбирается с древесным ЦЗ из стартового состава многих игроков в компьютерные игры. Так что не удивляетесь, если 1-ые несколько недель будете заканчивать матчи со счетом вроде 5:5 либо 6:4. К новейшей обороне и «дубовым» заступникам стоит привыкнуть.

Что еще изменили

Если вы думаете, что разработчики EA Sports чуток добавили реализма и тормознули на этом, то вы заблуждаетесь. Это не ребята из Apple, которые делают у девайса стеклянную крышку и пробуют реализовать его под видом нового устройства. Нет, тут совершенно другой подход, основанный на изменении деталей, которые все таки очень очень сказываются на всем игровом процессе.

Говоря о том, что матчи завершаются сейчас с далековато не футбольными счетам, необходимо упомянуть и на сто процентов переработанное поведение вратарей. Голкиперы, видимо, забрали последний виртуальный ум у центральных защитников и начали действовать вариативно. Сейчас можно увидеть и перехваты, и игру на выходах, и даже подкаты из-за пределов штрафной. Но больше всего веселит то, что вратари стали ошибаться, как истинные игроки, а не как код, заскриптованный на пару-тройку ситуаций.

В первом же матче в новейшей FIFA мой вратарь (мягко говоря не самый лучший) на выходе пропархал мимо мяча и конкурент вышел на пустые ворота. Далее он ловил пенки за шиворот, с далеких ударов, не мог зафиксировать мяч после слабеньких ударов. Так что следует полностью логичный вывод: нехорошие вратари играют плохо. В этом компоненте FIFA 18 точно становится намного увлекательнее собственных же предшественников и добавляет пару баллов в копилку реалистичности.

Лев Иванович наверное выручит от неизбежного гола любые ворота, не считая твоих. Карточка знаменитого русского голкипера с рейтингом 94 стоит больше миллиона игровых монет, так что не раскатывай губу.

Игра в одно кусание

Но с некими элементами игры разработчики очевидно перемудрили. Начнем с обыденного навеса с фланга. Наверняка, в первый раз в жизни я пожалел, что отключил функцию записи игры на собственной PlayStation 4, когда после обыкновенной подачи в выполнении Месси Луис Суарес изобразил странноватый кульбит в воздухе и заместо мяча боднул заступника команды конкурента. И нет, навряд ли дело в повышении скилла «агрессивность» у Суареса.

Странноватые движения игроков и передачи все никак не пропадут из FIFA 18. Мяч после кроссов иногда сам по для себя меняет скорость либо направление, а подкрутка снаряда преобразуется в ужас как для конкурента, так и вам, так как изловить его фактически нереально. Зато хорошо реализованы сильные прострелы низом. Резвые игроки вылетают из-за спины наших возлюбленных центральных защитников и улетают на собственном пейсе в 90+ один на один с вратарем.

Бакайоко – не самый узнаваемый распасовщик, но от игрока уровня «Челси» полностью разумно ждать такового крутого заброса.

Поиграв несколько часов, к схожей механике начинаешь привыкать, но от движения реального футбольного мяча практически ничего не оставили – если, естественно, речь не о мяче, приобретенном рублей так за 200. Скорость передач существенно свалилась и кажется, что снаряд катится по влажному полю, буксуя и тормозя. Вероятнее всего, такое новаторство уберут в ближнем патче, так как катать по полю комок теста заместо мяча не много кому понравится.

Даже обидно, что в FIFA 18 практически нет одичавших багов. Одни из немноги стал арбитр с темными руками, как будто забитый тату в стиле блэкворк.

У Electronic Arts никогда не вышло сделать футбольный симулятор так, чтоб угодить всем. То резвые игроки бесят, то игра с одними прострелами, то вратари – читеры. Поклонники даже умудряются критиковать возникновение карточек «Кумиров» на всех консолях и ПК – к примеру, почему нет фирменных празднований у глобальных легенд? А движения Роналдо совершенно не похожи на те, что были у знаменитого бразильца в реальной жизни. Представляете, как на толстяка Роналдо надевают сотку датчиков и принуждают прыгать перед камерами для «реалистичных» движений?

Да, конфигураций вправду довольно много – как в самих игровых режимах, так и механике действий на поле. А вот стала игра ужаснее либо лучше – решать для вас, ведь в конце концов мы покупаем FIFA не из-за усовершенствованных движений, близкой к реальности графики либо четких копий знаменитых футболистов, а из-за драйва и азарта, которые даруют нам матчи на виртуальных зеленоватых полях.

FIFA – как новый iPhone. В нехорошем смысле