сайт 1хбет казино

Самое время глядеть на него не только лишь в компьютерных гонках. 

Дрифт — это тяжело 

Все мы восхищаемся, когда пилот экстра-класса в гонке «Формулы-1» либо другой лучшей серии опереждает конкурента прямо до срыва машины в дрифт, но при всем этом держит ее от вылета. Такие моменты откладываются в памяти как самые калоритные, и мы длительно позже о их вспоминаем. 

А в чемпионатах по дрифтингу так необходимо ездить повсевременно. Держать под контролем угол заноса и сохранять скорость на наивысшем уровне — в районе 100 км/ч либо резвее. При этом чем больше градус угла — тем посильнее падает скорость и повреждаются шины. Умение гонщика справиться с техникой оказывает влияние на итоговый итог, а сохранность покрышек — на маневренность поближе к концу заезда. 

В особенности тяжело все держать под контролем в процессе парного заезда, когда рядом вносит другую машину. А набросок самого дрифта задается не желаниями пилотов в процессе заезда, а арбитрами перед шагом. Еще время от времени в дело вмешивается дождик. 

Так что гонщик должен быть одним целым с машиной. 

Дрифт – это прекрасно 

Сомневаетесь? 

Желаете еще более крутости?

Согласитесь, завораживает. Прямо как прекрасные пируэты фигурного катания. Вот с ним и можно сопоставить дрифт. И, да, тут оценки тоже выставляют судьи. Но не за выполнение отдельных частей и «артистичность». Все намного объективнее. Никакой самодеятельности и противоборств «не очень отлично выполненная непростая программка против отлично откатанной простой». 

На старте квалификации у пилота 100 баллов. И судьи отымают очки у участника. За отклонение от данной линии движения, за недостаточную плавность хода, за выезд за границы трассы, за изменение угла в процессе заноса, за проезд по прямой более 10 метров, за очень неспешную езду… Критериев много, и любой из их может осознать даже новичок. Тут вы не будете теряться в гипотезах в протяжении всего шага, что вообщем происходит и почему судьи оценили 1-го лучше, чем другого.

На основании этих результатов формируется парный раунд с 2-мя заездами. В первом лидирует один пилот, во 2-м — другой. Цель ведомого — в точности повторять дрифт ведущего. Система оценки такая же, что и в квалификации, но за несоответствие частей либо недостаточно высшую скорость и угол заноса ведомому уже могут не просто отнять баллы, но даже присудить ноль.

Одолевает тот, кто сохранит больше всего баллов по сумме 2-ух заездов парного раунда после расчета среднего арифметического из оценок 3-х арбитров. В большинстве случаев выигрывает конкретно тот, кто выполнил все элементы без помарок на наибольшей скорости — и смотрится это великолепно. 

Дрифт — это стильно 

Популярность дрифта вырастает с каждым годом. По всему миру известны крутые серии типа американской «Формулы Д», D1GP в Стране восходящего солнца, WDGP в Европе и многие другие. Этапы больших чемпионатов собирают по 20 000 человек, каждый сезон ставит новый рекорд посещаемости. На соцсети больших серий подписаны миллионы человек. Благодаря правильному стилю крутости, гламура и направленности на молоденькую аудиторию, смотреть за дрифтом стильно. 

У нас тоже не 1-ый год существует Русская дрифт серия (RDS). И стоит начать смотреть за ней, чтоб не ощущать себя изгоем, услышав обсуждение последнего заезда местного чемпиона в собственной компании. А они появятся, так как серия развивается так же быстро, как и мировой дрифтинг, и трибуны уже собирают впечатляющее количество зрителей. 

Дрифт — это демократично 

Для роли в чемпионатах по дрифтингу не надо строить какие-то особые машины по специальному регламенту, как в гонках на открытых колесах. Авто, которые подходят для роли в дрифте, может приобрести фактически каждый. Тут куча старенькых знакомых по играм серии NFS: «Ниссаны» Сильвия, Скайлайн, 200SX и 240SX, «Тойоты» Супра и GT86, «БМВ» Е36 и Е46, «Мазды» RX-7 и RX-8. Черт, да в последнем русском турнире по дрифту восьмое место занял пилот на «Жигулях» (ВАЗ 2105)! 

Естественно, машины малость усиливают и изменяют, чтоб соответствовать требованиям безопасности и развивать огромную скорость. Этим дрифт похож на НАСКАР и гонки на стоковых автомобилях. Так что если у вас есть одна из перечисленных выше машин — сможете гордиться ее крутостью. И глядеть видосы с соревнований, представляя себя в главной роли. Только не пытайтесь повторить увиденное на улицах городка. Пожалуйста. Там и родственников с друзьями мэров хватает. 

Дрифт – это непредсказуемо 

За последние 7 лет фаворит русской RDS сменялся каждый год. Фаворит командного зачета (к примеру, Evil Empire) может свалиться на последние места, а потом опять выстрелить на 1-ые через несколько лет. Команда-новичок (как Toyo Tires) может с первого же сезона биться за титул. 

Ровно то же самое происходит в американских, японских и европейских сериях. Две победы в чемпионате попорядку — большая уникальность в дрифте. Такая плотность очень припоминает НАСКАР либо НХЛ — скучновато точно не бывает. Предсказать, кто выстрелит в новеньком сезоне, очень трудно — так что ваш случаем избранный объект для боления может в один момент начать выигрывать один заезд за другим. Ну и напротив тоже, естественно. 

Дрифт — это толерантно 

Пока в «Формуле-1» и иных сериях дамы добрались только до роли тест-пилотов (кроме Даники Патрик), в дрифте они выступают вровень с мужиками и показывают хорошие результаты. Русская серия может повытрепываться Екатериной Седоватых, которая заняла восьмое место в общем зачете чемпионата-2016. При этом она даже выиграла завершающий шаг сезона, и вообщем показывает хороший прогресс. Стоит последить за ней в новеньком первенстве, и делать это необходимо на данный момент, чтоб позже не называли глором. 

Дрифт — это экзотично 

Все началось в 60-е года в Стране восходящего солнца. Из-за этого в терминологии дрифта настолько не мало слов из страны восходящего солнца. К примеру, фуридаши (процесс вхождения в занос) и фурикаеши (смена угла), сенко (фаворитная машина при парном заезде), атои (ведомое авто), тансо (квалификационный заезд) и цуйсо (парный заезд). И это только самые базисные понятия, которые можно разъяснить парой слов. Серьезно, дрифт — реальный клад для всех, кто любит «ня»-культуру. Думается, любители аниме и тентаклей ощутят себя в собственной тарелке и просто приспосабливаются. 

Дрифт — это доступно 

Если брать зрителя в Рф, то он не особо избалован крутыми автоспортивными событиями. Билеты на «Формулу-1» в Сочи стартуют от 5 тыщ рублей. А если пожелать поездку на трассу Moscow Raceway на туринг-серию класса ДТМ, придется выложить 900 рублей. Другие действия не могут повытрепываться лучшим масштабом и организация в их не похожа на гонки огромнейших глобальных серий. 

Стоимость билета на шаг RDS стартует с 450 рублей. Сумма не заоблачная, ведь на одно посещение «Формулы-1» вы можете съездить на весь чемпионат RDS. Это дешевле, чем матч «Спартака» с «Томью» (наверняка, неописуемое зрелище). Дешевле, чем центральные игры отгремевшей КХЛ. Короче говоря, у билета на дрифт применимая цена, чтоб испытать нечто совсем новое и не жалеть, если вдруг не понравилось. 

Дрифт — это серьезно 

А испытать стоит. Так как сейчас дрифт — это не уличные незаконные гонки, проходящие под покровом ночи и полицейских сирен. Забудьте об этом клише навечно. Перед вами стают проф соревнования, проходящие в почти всех странах под эгидой автоспортивных федераций на тех же трассах, что и «Формула-1» и туринг. В том числе в Рф. 

Организация самого уик-энда тоже пропитана наилучшим, что есть в гонках. Тот антураж, который создается борьбой, командами и пилотами, грид-герлз, и даже трансляциями. Серьезно, уровень видеороликов RDS оставляет далековато сзади трансляции КХЛ из многих провинциальных городов, а ведь у дрифта нет собственного канала и другого места в телеке. 

Чего уж гласить про само зрелище. Оно тут совершенно точно увлекательнее такого же НАСКАР. Ведь тут те же машины делают овалы, а не ездят по ним.

Элементы дрифта есть всюду 

По сути, вероятнее всего, вы его уже лицезрели, и он для вас нравится. 

К примеру, один из наилучших обгонов в истории «Формулы-1» в выполнении Нельсона Пике в борьбе за 1-ое место чуть не в последнем повороте Хунгароринга-1986 против не кого-либо, а Айртона Сенны, был осуществлен с маленький помощью дрифта. 

Себ Феттель часто праздновал так свои победы и рекорды. 

В ралли только таким макаром и можно пройти некие повороты, не теряя времени. 

А время от времени только способности дрифта и уберегают гонщиков от больших аварий. 

Либо просто выгляните в окно. Дрифт всюду. 

Так что приобщайтесь, еще не поздно – новый сезон RDS стартует на последующей неделе. 

Фото: vdrifte.ru; vk.com/ekaterina.drift (4)