Готово: ваш турнир лупит рекорд по просмотрам.
В Буковеле прошел 2-ой майнор этого сезона Доты (в сезоне по 5 мейджоров и майноров – это что-то вроде ЛЧ и ЛЕ, только миницикл продолжается всего два месяца). Мы уже издавна привыкли к формальным студиями, которые не много отличаются друг от друга. Медиаэкран, аналитики в пиджаках, стандартная студия – всего этого в украинском Буковеле не было.
Устроитель турнира – маленькая студия WePlay – решила по максимум разыграть карту зимы и Рождества. Это касается и антуража, и костюмов комментаторов – всех одели в классические уродливые свитеры.
Ведущий студии Степан Шульга:
У Денди – первого чемпиона мира до Доте 2 – на данный момент спад в карьере, и он почаще анализирует турниры в студии, чем играет. Рождественская рубаха совершенно подходит к его виду весельчака.
Любимица английской трансляции Шивер сменила платьица на свитер с оленями.
Даже обычно суровый аналитик Дмитрий «Inmate» Филинов стал почаще улыбаться.
Лучше всех смотрелся проф игрок в Доту Андрей «Alwayswannafly» Бондаренко. Представьте Романа Широкова в схожем костюмчике на телевидении.
Приз фаворитов тоже был необыкновенным – монстр Рошан с елкой.
План сработал. Невзирая на задержки в расписании (матчи заканчивались в 4 утра по местному), WePlay! Bukovel Minor 2020 стал самым пользующимся популярностью майнором в истории Доты. В среднем матчи смотрело больше 90 тыщ человек – беря во внимание, что топ-команд на турнире быть не могло, это очень солидный итог.
И это заслуженно – одноразовые бумажные стаканчики в Буковеле запомнились лучше, чем неважно какая студия обыденного рейтингового турнира в Доте:
Это не 1-ый опыт WePlay!. Ах так смотрелась студия аналитики на одном из прошедших турниров.
А вот сентябрьский онлайн-турнир – в межсезонье было много трансферов, и летнее безумство отразилось в оформлении.
Желали бы узреть такое же на спортивных трансляциях?