прокси и порт для 1xbet

2004 год. Вкупе с другом перебираем диски с играми в его комнате в поисках чего-нибудь увлекательного.

«О, смотри, у тебя же есть Stronghold и Red Alert 2. Давай в их!» – произнес я, отбросив диск с Half-Life. Да, в то время для меня существовал только жанр стратегий, а странноватый мужик в очках на обложке не вызвал у меня доверия.

«Слушай, а ты в гонки играл? На данный момент покажу для тебя одну», – произнес мой товарищ и, не обращая внимания на мои протесты, запустил Need for Speed: Underground. Экран потемнел, я услышал привораживающее «EA games, challenge everything» и увидел одну из самых крутых игровых заставок в истории гоночных игр:

Далее – известное «э рон дон дон» и полные восхищения глаза второклассника, который три часа завороженно смотрел за другом, гоняющимся на собственной «Мазде».

После того денька я длительно упрашивал родителей приобрести мне NFS, и в конце концов они сдались. Мы поехали на «Горбушку», где я получил диск с полной антологией серии. Так я познакомился и с Porshe Unleashed, и с Hot Pursuit, и, конечно, с 2-мя частями Underground.

***

Сначала нулевых в мире гремели два первых «Форсажа» – тогда их еще можно было именовать фильмами о культуре уличных гонок, а не боевиками о накачанных парнях. Обе части собрали в прокате более 200 миллионов баксов. А в 2003 году вышла Need for Speed: Underground. Почти во всем благодаря двум «Андерграундам» (и следующей Most Wanted), использующим тему «Форсажа», Need for Speed стала самой удачной гоночной серией в мире. На данный момент продано более 150 миллионов копий игр серии.

Почувствуй себя старенькым – так на данный момент смотрится Брук Берк, женщина с обложки Underground 2

Потом серия была уже не так успешна. После Shift в 2009 году NFS хваталась за все попорядку. Она пробовала быть MMO, ворачивалась к полицейским погоням и спорту, опять пробовала привлечь внимание тюнингом автомобилей — но ничего не помогало. Геймплей уже издавна не веселил игроков кое-чем необыкновенным и увлекательным, и создавалось точное воспоминание, что NFS живет только ради прибыли, хоть какой-либо — к примеру, от внутриигровых покупок.

Сначала теплилась надежда, что это только временное явление и в последующей NFS все уж точно будет так же круто, как в Hot Pursuit, Underground либо Most Wanted. Но к огорчению, серия как будто взяла все самое худшее от монстра из другого жанра — Call of Duty: повторение схожих механик из года в год, зато с кучей трейлеров и иной маркетинговой шумихой.

Need for Speed: Payback

Венцом такового подхода EA стала Need for Speed: Payback. У разработчиков вышла пародия сразу и на «Форсаж», и на киноленты Майкла Бэя – прекрасная картина со взрывами и трюками, но без той гоночной изюминки культовых частей. Вкупе с этим разразился скандал с микроплатежами – чтоб заработать на новейшую машину, необходимо или проходить огромное количество одинаковых гонок, или платить реальные средства.

Gran Turismo, Project Cars, Forza Horizon – все соперники NFS издавна ушли в отрыв по всем показателям, пока серия продолжает биться со своими внутренними демонами. Но, по последней мере, никто у нас не отнимет Underground – пожалуй, одну из наилучших гонок нашего юношества. Ниже – все то, за что мы и через 20 лет будем держать в голове ту игру о незаконных схватках стритрейсеров.

Авто и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Заместо их в Underground игрок был должен ездить на обыденных серийных авто. Сущность стритрейсинга заключается не только лишь в самой гонке, да и в том, чтоб сделать из неиндивидуального автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с зрительной точки зрения.

Конкретно такие авто участвуют в незаконных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редчайшую возможность прикоснуться к запрещенному, но такому притягивающему миру подпольных гонок.

Невзирая на обычное отсутствие повреждений и стандартный набор черт автомобилей (ускорение, наибольшая скорость, маневренность), разработчикам удалось достигнуть блестящего результата — любая машина была уникальна. У каждой был собственный звук и собственный стиль управления, любая подходила для определенного режима и трассы.

Все желали о Nissan Skyline, восторгались Nissan Z350 из 2-ой части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неуклюжий Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Тоета Королла.

Вот что можно было сделать из базисной Тоета Королла

С машинами связан один из основных легенд нашего юношества – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце для вас выдадут «секретную тачку». Одни гласили о Lamborghini, другие убеждали, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких игроков в компьютерные игры ожидало разочарование – в конце режима карьеры был только финишный ролик и титры.

Важный нюанс серии Underground – возможность кастомизировать внешний облик автомобиля потому что для вас заблагорассудится. При этом если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был построен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину необходимо было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок увеличивала так именуемый уровень стиля авто, который требовался для предстоящего прохождения. Результаты собственного дизайнерского видения вы могли отыскать на обложках измышленных журналов и DVD снутри игры.

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека обмыслен до мелочей — есть места, где душа просит жать на газ (либо на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытнейшему игроку. Выручала щадящая физика столкновений – никто не воспрещал войти в поворот на всей скорости и просто отскочить от наиблежайшей стенки.

Взамен маленьких состязаний из прошедших серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, также пара новых на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию наилучшего уличного гонщика.

Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только при помощи заносов. Чем подольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание огораживания кольцевой трассы либо резкое понижение скорости наказывается обнулением множителя или сбросом всей заработанной суммы.

Другая новинка той игры — драг, заезды на ускорение по прямой трассе с ручным переключением передач. Многие сжигали мотор на первых 50 метрах дистанции, но, разобравшись, ловили кайф от самого резвого режима игры – на больших скоростях вы топите до самого финиша, забыв о тормозах. А мешать для вас будут не только лишь другие гонщики, да и встречные авто — и даже поезда.

Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во 2-ой части стал наименее приметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара главных трасс, а все другие – их варианты с маленькими переменами поворотов либо заездом в оборотном направлении.

Маленькие районы со различными объездами стремительно запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, только немного разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, непременно, мало схалтурили, хотя сетовать на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс очевидно не приходится – у каждой есть свои соответствующие особенности и проблемные участки.

Хоть серия Underground и не может повытрепываться высочайшей сложностью, время от времени на компьютерных конкурентов снисходит озарение. Они могут идиентично просто вписаться в узенький просвет меж 2-мя встречными машинами, а позже сразу улететь в отбойник, бодаться вместе на старте, а позже обгонять вас, как стоячего.

Самая приметная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий одномоментно уменьшить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным конкурентам навязывать для вас борьбу на финише. Так как в Underground никогда не стоит расслабляться.

Ночной город

Оба городка в Underground измышленные, но многие строения и районы имеют реальные макеты — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город смотрится живым – по дорогам умиротворенно движутся такси и легковушки, из-за поворота время от времени внезапно возникают огромные грузовики. Отдельным весельем было подлетать на маленьких подъемах либо врезаться во встречные машины – игра демонстрировала замедленные повторы таких моментов с различных ракурсов.

Если в первой части мы не выезжали за границы разных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики дозволили нам свободно путешествовать по большущему Бэйвью, разбитому на 5 районов с сотками км дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда просто обусловьте, в каком из 5 районов городка находитесь, и для этого для вас не пригодится карта – всюду сильно много запоминающихся объектов. Спустя пару часиков игры вы будете ориентироваться в городке Underground 2 лучше, чем интегрированный в игру GPS.

Открытый мир Underground 2 был не только лишь громаден, да и безрассудно прекрасен: ночной пейзаж за пределами дороги переливается колоритными неоновыми красками, которые плавненько перебегают в размытие, стоит только надавить на кнопку закиси азота.

Не считая этого, в продолжении можно было повстречать других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас приостановить.

Саундтрек — и звук!

Звуковое оформление игры — потрясающе. Рев моторов, свист проносящихся мимо машин и скрежет при столкновениях – летя под 220 км/ч и отрываясь от конкурентов, ловишь мистический кайф. Это вызывает зверскую привязанность к игре – хочешь гоняться опять и опять. И все это под композиции, услышав которые в один прекрасный момент, не забудешь никогда.

Саундтрек Underground – это и престижные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и высококачественный хип-хоп, и эпический рок, и кандидатура. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего высокоскоростного безумия. Но об этом необходимо не писать — это необходимо слушать и переслушивать:

 ***

Очевидно, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на полностью запредельной скорости, выходят целыми из всех аварий, разгоняются в считанные секунды и неописуемо резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но конкретно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только-только сам прокачал, и ощутить головокружительную скорость.

***

Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра городка и назад через порт. Всего 5 кругов – и ты фаворит. Целых 5 кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще малость. Черт, он догоняет. Последний поворот. Нажимай! Есть!

Сейчас в Бэйвью новый повелитель.

Игры, по которым мы скучаем. Red Alert 2

Винс Зампелла 17 лет делает наилучшие шутеры в мире. Apex Legends – его детище