прокси для 1xbet андроид

Гонки «паровозиком» никого не порадуют. 

Опасность уменьшения обгонов 

Пока пророки эпохи новых болидов вещали о том, как ускорение замечательно решит все задачи, с которыми столкнулась «Формула-1», Льюис Хэмилтон чуть не в одиночку не соглашался. Он гласил, что улучшение аэродинамики ничего не даст: едущая сзади машина будет терять приблизительно половину прижимающей силы, и готовить обгонный маневр в таких критериях будет проблемно. Его глас заглушался хором ожиданий и восхищений новейшей техникой и удовольствием от ее пилотажа. И что все-таки?

И Льюис был прав. На тестах появились ситуации, когда несколько пилотов ехали вереницей — и не было похоже, чтоб ситуация благоволила атакующим маневрам. Нико Хюлькенберг, ощутивший это на для себя, одним из первых не стал больше юлить, и в открытую поведал о трудности обгонов на новейшей технике. Ему вторил и Фелипе Масса. Пилоты убеждали, что управлять машинами безрассудно приятно, но опережать конкурентов стало вправду труднее. 

Гонки «паровозиками» из-за новых шин 

В ситуации с сокращением обгонов из-за аэродинамических параметров болидов зрелищность могли бы спасти шины— благодаря различным стратегиям и числу пит-стопов. Но для этого резина должна изнашиваться со скоростью хотя бы выше среднего. Судя же по отзывам пилотов, сегодняшние покрышки «Пирелли» вышли неописуемо износоустойчивыми. 

С одной стороны, это должно подталкивать команды проезжать длинноватые отрезки на шинах помягче ради ускорения, но с другой – может уменьшить число пит-стопов, что в совокупы с необгонными болидами превратит заезды в наискучнейшие процессии. 

Если обгонять будет тяжело и шины не обеспечат высшую разницу в скорости, мы наверное вновь увидим знаменитые паровозики имени Ярно Трулли (собиравшего за собой кучи машин посреди нулевых) – в особенности на узеньких трассах вроде Монако. Естественно, это может подарить новых внезапных фаворитов, геройски сдерживающих топ-команды всю дистанцию. Но также может и завести цистерну с отборной высококлассной скукотищей прямо на дом каждому зрителю. 

Строгая экономия топлива 

Внезапнее этой анонсы, наверняка, был только внезапный уход Росберга. Так как дискуссий о вероятности такового финала зимой не было вообщем. 

Мотористы «Мерседеса», «Феррари» и даже «Хонды» опешили завышенному расходу горючего на тестах, который оказался намного выше начальных расчетов — и даже увеличенного потолка в 105 кг. Движки, может быть, приглушат, а пилотам придется ехать намного огромную дистанцию в режиме жесточайшей экономии. Ведь если ничего не сделать, то новые болиды просто не осилят всю дистанцию трасс вроде «Спа-Франкоршам». 

При всем этом многие специалисты подразумевают, что на тестах «Феррари» и «Мерседес» раскручивали свои силовые установки далековато не на гоночные мощности. И если такие опаски вызывает уже тестовая скорость, то что все-таки будет в официальных заездах? 

Что делать — неясно: или оперативно увеличивать потолок расхода, или вправду ограничивать потребление горючего, либо совсем находить недостатки в чипе, контролирующем расход? 

Главное – пока совершенно неясно, чем все завершится. Но если болиды начнут останавливаться на последних кругах — это будет конец. 

Плавники и т-крылья не воспретят 

Новый регламент вводился специально для того, чтоб сделать болиды не только лишь резвыми, но к тому же брутальными и эстетичными! Чтоб не раздувать расходы, старенькые носы-отростки разрешили бросить, и это смотрелось компромиссом. Пока не пошли презентации, в каких нам показали кучу старого-нового трэша в виде ступенек и акульих плавников. Вкупе с т-крыльями, естественно. 

Самое время вспомнить, что регламент уже как-то переделывался только только для того, чтоб все эти элементы пропали с болидов. И ФИА просто может забанить какую-нибудь хитрецкую подвеску прямо по ходу сезона. Так почему бы не направить внимание на эти аэродинамические элементы еще до старта сезона? В конце концов, многие болельщики не смогли глядеть «Формулу-1» в 2014 году, так как новые машины выглядели и звучали как пылесосы. Неуж-то нельзя обучаться на собственных ошибках? 

Продолжение преобладания 

Хоть какое преобладание, не принципиально кого (даже Кими), не идет на пользу «Формуле-1». Не принципиально, будет ли это старенькый гегемон «Мерседес», либо новый в лице «Феррари» – это не особо добавит фанатского энтузиазма. Разве что билеты в Монцу будут разлетаться как жители страны восходящего солнца при виде злого Алонсо, но чемпионат мира не только для этого проводится, не так ли? 

«Королеве автоспорта» крайне нужна многосерийная борьба за титул колесо в колесо меж несколькими пилотами, защищающими цвета различных концернов. Разные движки, философии, стратегии — вот что необходимо. В неприятном случае зрители будут ощущать себя как будто за просмотром восемнадцатого сезона «Сверхестественного» сходу после семнадцатого. 

Больше невезения у Квята 

С переходом Даниила в «Торо Россо», а позже и в «Ред Булл» энтузиазм к «Формуле-1» в Рф пережил кое-какой, а все таки рост. В течение всего прошедшего сезона новенькая аудитория только только разочаровывалась как в Квяте, так и в самих гонках. И очередной провальный сезон совсем разочарует многих болельщиков. И вы только представьте, как очень расстроится Алексей Попов. 

Давайте просто пожелаем Квяту фортуны и будем держать за него кулаки. А то шуточки про вождение уфимской маршрутки под шансон надоели уже, добросовестное слово. 

Масса опять будет рыдать в Бразилии 

Мало моральный и страшно тривиальный, но более принципиальный нюанс. Прощание Фелипе в прошедшем году смотрелось от всей души и мило. Сколько фанатских слез было пролито и рюмок опрокинуто… 

Замечательно, естественно, что он возвратился и в порядке, как проявили испытания. Но противный осадок фальшивости происходящего остался. Будет ли он опять уходить после конца сезона? Будут ли ему опять устраивать проводы на родной земле? Надеюсь, что нет, и он начнет сезон-2018 в «Формуле-1». А позже его сменят на какого-нибудь талантливейшего новичка, не дожидаясь Бразилии. Так как такие вещи не должны повторяться, ни в грядущем сезоне, ни в каком-либо еще.

Фото: globallookpress.com/Jordi Galbany/NurPhoto; REUTERS/Albert Gea (2)