пополнение 1xbet

Сопоставление рабочего места пилотов в 2-ух гоночных сериях.

«Макларен» продолжает подогревать энтузиазм к «Гонке 2-ух миров» – конкретно так они именуют 28 мая, когда Дженсон Баттон и Стоффель Вандорн будут надрываться на улицах Монако, а чуток позднее в дело вступит Алонсо в гонке «500 миль Индианаполиса».

На это раз британская команда решила поведать, чем все-таки принципно отличаются рули в «Формуле-1» и «Индикаре» и зачем служит любая кнопка, которую употребляет гонщик при прохождении круга (вобщем, мало скрытых мест все равно осталось).

Руль «Индикара» DW12

1. Маленький индикатор, на котором отображается передача. На «Инди-500» пилоты работают в главном с пятой и 6-ой, зависимо от критерий.

2. [Белоснежная кнопка] – весовой домкрат. Меняет баланс с левой стороны болида.

3. [Кнопка «ОТ»] – обгонная, дающая прирост скорости при нажатии («Push-to-pass»). На «овалах» не употребляется — на «Инди-500» не доступна.

4. [Зеленоватая кнопка «NEU»] – нейтральная передача, употребляется на пит-стопах.

5. [Желтоватая кнопка «PLS»] – лимитатор скорости на пит-лейн. На «Инди-500» действует ограничение в 60 миль/час (примерно 96 км/ч).

6. [Голубая кнопка «H20»] – «питьевая». При нажатии на нее в шлем пилота по трубочке поступает вода из емкости в боковой понтоне машины.

7. [Темная кнопка «PAGE»] – листает странички, которые выводятся на экран.

8. Три экрана. Верхний служит для отображения данных о состоянии мотора, другие два  программируются под выдачу разной инфы вроде покруговок либо количества горючего.

9. [Нижняя левая кнопка «REVERSE»] – задняя передача.

10. [Оранжевая кнопка «RES»] – обновляет информацию о горючем и предупреждающие сигналы. Нажимается после каждой дозаправки.

11. [Красноватая кнопка «PTT»] – включает радиосвязь с командным мостиком.

12. Колесо переключения опций мотора — служит для задействования различных режимов работы мотора, к примеру, для экономии горючего либо увеличения мощности.

14. «Тревожный» индикатор. Зажигается и предупреждает пилота, если, к примеру, силовая установка перегревается.

15. Индикаторы передачи. Меняют цвет с зеленоватого на красноватый по мере роста оборотов мотора и помогают пилотам избрать момент для переключения.

Руль болида «Формулы-1» MCL32, который употребляет в гонках Фернандо Алонсо

1. Стандартный экран, который установлен на каждой машине. Показывает информацию с различных источников инфы, зависимо от введенных команд. Меняет цветовую палитру в тон последней нажатой кнопки.

2. Переключатель переключения опций сцепления, которые употребляются для старта. Болид должен оставаться в избранном режиме с первых метров и до первого пит-стопа.

3. [Розовая кнопка «+1»] – употребляется для переключения меж функциями.

4. [Голубий блок под пальцем справа] — отвечает за баланс тормозов.

5. [Зеленоватый блок] — контроль баланса вращающего момента при торможении — регулируется для различных типов поворотов на круге.

6. [Желтоватая кнопка «PLS»] – лимитатор скорости на пит-лейн. Обычно ограничение устанавливается на уровне 80 км/ч, но на неких трассах оно приравнивается 60 км/ч.

7. [Красноватая кнопка «BPK»] – запасная кнопка, может служить для различных целей. К примеру, чтоб приостановить работу ERS в режиме голубых флагов для экономии энергии — что-то вроде «анти-обгона».

8. [Желтоватый блок] — переключатель числа оборотов, употребляется для «торможения двигателем».

9. [Темная кнопка «MAX»] – включает и выключает очень брутальный режим мотора, который работает несколько кругах попорядку, а не для маленьких ускорений, как «обгонная» кнопка.

10. [Белоснежная кнопка «+»] – употребляется для переключения меж функциями.

11. [шкала понизу справа] — 14 позиций для разных программируемых опций. Белоснежные кнопки «+» и «-» тоже их пролистывают.

12. [Зеленоватое деление «I» и голубое деление «W»] – включают режим промежных («I») и на сто процентов дождевых («W») шин, оказывают влияние на ограничение скорости на пит-лейн (оно может изменяться зависимо от погодных критерий). [Желтоватое деление «BOX»] – в случае отказа радио пилот употребляет его, чтоб подтвердить заезд на пит-стоп. [Красноватое деление «PUNCT»] – запускается при проколах, включает систему защиты коробки и дифференциала, пока машина ворачивается в боксы. [Шкала «DRY»] – включает определенный режим для того типа шин, который употребляется на этот момент.

13. [шкала понизу слева] – 14 позиций для разных программируемых опций. Они могут переключаться и розовыми клавишами «+» и «+10».

14. [Белоснежная кнопка «-»] – употребляется для выбора предшествующей функции.

15. [Зеленоватая кнопка «N»] – нейтральная передача, нужна на пит-стопах и иных случаях остановки машины.

16. [Серебряный блок] – отвечает за опции дифференциала.

17. [Красноватая кнопка «X»] – дает доступ к настройкам по дефлоту, к примеру, для отключения отказавшего детектора. Также употребляется для доказательства избранной функции на блоках 11 и 13.

18. [Желтоватая кнопка «ОТ»] – «обгонная», применяется при атаке противника либо обороне позиции.

19. [Красноватый блок] — изменение опций стабильности дифференциала.

20. [Желтоватый блок под пальцем слева] — переключает режимы работы мотора.

21. [Розовая кнопка «+10»] – употребляется для высокоскоростного перелистывания функций.

22. [Сероватый переключатель] – включает радиосвязь с командным мостиком.

23. [Три диодика слева и справа экрана] — через их ФИА уведомляет о режиме голубых, желтоватых и бардовых флагов. Команда, все же, тоже может использовать эти световые сигналы и их композиции для общения с пилотом.

24. Индикаторы передачи. 5 бардовых лампочек загораются в центре и перебегают в 5 голубых правее по мере роста оборотов. Пилот должен переключить передачу до того, как зажгется последняя (чтоб силовая установка не перегревалась). 5 зеленоватых лампочек слева употребляются для других индикаций состояния мотора.

Для чего все команды «Формулы-1» изменили ливреи

Наилучший дизайнер ливрей болидов «Формулы-1»