почему не приходят деньги на 1xbet

Вспоминаем наши наилучшие тексты на карантине – чтоб для вас всегда было, что почитать. В первый раз материал был размещен в августе 2019 года. 

Навряд ли вы отыщите хотя бы 1-го игрока, который ничего не слышал про Warcraft. Стратегия от студии Blizzard – культовая игра. И вот почему:

  • Warcraft III предзаказало более 4,5 млн человек – галлактическая для 2002 года цифра (The Elder Scrolls III: Morrowind, вышедшая в том же году, достигнула этой же числа только через три года), – а в месяц после релиза разработчики продали еще миллион копий Варкрафта.
  • У игры широкая вселенная. О противоборстве Орков, Людей, Нежити и Эльфов вышли 10-ки книжек, несколько настолок, сотки комиксов и один полнометражный кинофильм – «Варкрафт» собрал в прокате более 433 млн баксов и стал самой кассовой картиной, снятой по мотивам видеоигры.
  • Доту, самую известную киберспортивную дисциплину, выдумали игроки в Warcraft. Так именовался один из модов к игре – в нем заместо строительства базы и управлением большой армией вы игрались за 1-го героя, брали ему предметы и прокачивали возможности. Позже компания Valve наняла 1-го из создателей модификации для Варкрафта и выпустила отдельную игру – Dota 2.
  • Даже на данный момент в стратегию играет около 100 тыщ человек – и еще более ожидает выхода Warcraft: Reforged, переиздания третьей части с освеженной графикой и интерфейсом.

3 июля Warcraft III отпраздновал 17-й денек рождения. Мы решили вспомнить, как зарождался киберспорт в этой величавой игре, и связались с Мишей «Miker» Мирчуком – одним из олдов киберспортивной СНГ-сцены Warcraft 3. Он сказал нам о поездках на турниры, договорных концах и как по нраву человека осознать, за которую расу он играет.

Постарайтесь не зарыдать от ностальгии во время чтения интервью – у нас не вышло. 

– Сначала, расскажи про собственный опыт соревновательного Варкрафта. 

– Активнее всего я был в 2005-ом и в 2006-ом. Тогда я подобрался к российскому топу, но, к огорчению, больших достижений у меня нет. Я выигрывал отборочные на WCG по Питеру два либо трижды, но на самих турнирах не забирался выше 5-ого места. Еще занимал 4-ое место на отборочных ESWC в свое время. Вот, на самом деле, все мои проф заслуги. Всякие маленькие турниры я не учитываю.

Пиком был 2006 год, это был WCG 2006. Я тогда добрался до полуфинала, но проиграл Флэшу, ведя со счетом 1:0. И позже уже в матче за 5-ое место я обыграл Caravaggio. Но он был очень расстроен из-за ранешнего поражения и не старался. Каких-либо суровых призовых за такие места не давали. 

В сам Варкрафт я начал играть достаточно рано, еще с беты. Привез его на винчестере к брату, мы запускали игру – как на данный момент помню – на Lost Temple, и она сходу заканчивалась, но ее можно было продолжить. И вот мы прогуливались с ним по карте и смотрели на мобов.

– А где ты достал винчестер с игрой?

– В компьютерном клубе Maxim, который был не так далековато от того места, где я жил. Я ведь еще в студенчестве застал все это. 

– Другими словами ты стащил оттуда винт и принес его брату?

– Не-не-не! У меня были отличные дела с администрацией клуба, я даже там какое-то время халтурил и подрабатывал. И халява тоже была, соответственно. На собственный 1-ый турнир в Санкт-Петербурге, который проходил в клубе М19, я поехал с припиской Maxim. Тогда ведь все плохо было с вебом, и, чтоб получить халяву в клубе, необходимо было обыграть местных папашек – тогда разрешали безвозмездно играть. Было круто.

– Помнишь первого папашку, которого ты обыграл?

– Самым сильным игроком клуба был его админ, и его, по совместительству, тоже звали Максимом. Мы с ним сыграли и в Кваку третью, и в StarCraft: Broodwar – я тогда в обе играл отлично. В общем, мы с ним отлично познакомились, зарубились. И этого мне хватило, чтоб там основаться. 

Тест про цитаты из Варкрафта в нашем инстаграме. Подписывайтесь!

– Какие необыкновенные случаи на турнирах ты можешь вспомнить?

– Помню был турнир в Подольске, на который мы ездили с Пипсом [Cyber.sports.ru: Павел «pipS» Макаров]. Мы были студентами, нам были необходимы средства. Приезжали на самые различные турниры, чтоб подзаработать. А ранее турнирная схема была таковой: все участники скидываются по 100 рублей, и из этого формируется фонд. Что-то остается компьютерному клубу, который воспринимает турнир, а остальное получают фавориты.

Но неувязка в том, что Подольск – это не Питер. Турнир, на котором мы заняли 1-ое и 2-ое место, завершился – и пацаны из этого клуба направились нас провожать, так как боялись, что из Подольска мы с средствами так просто не уедем. А мы были щеглами, худенькими студентами. Ребята проводили нас до вокзала, так как район был очень увлекательным. 

Была очень запоминающаяся поездка на турнир в Минск. Тогда было обычной ситуацией, когда ты брал билет на свои последние средства, просто зная, что ты отобьешь расходы, зайдя хотя бы в топ-3. На том турнире, помню, призовые были очень отличные – 500 баксов за 1-ое место, к тому же кубок давали! На то время это был лучший турнир с наилучшими игроками.

– Чем он запомнился? 

– Я никогда не был в Минске ранее. Вот представь для себя: ты студент 1-2 курса, никогда не был в другой стране. Это была прям авантюра. Покупаешь билет, в соляново едешь в незнакомый город, где неясно вообщем все: какие там будут люди, какой будет клуб. Но у неких чуваков были и поболее аркадные варианты. Karma [Cyber.sports.ru: Евгений «Karma» Ковалев], к примеру, приезжал на турнир, и у него не было средств, чтоб возвратиться вспять! Еще у Брюса [Cyber.sports.ru: Игорь «Bruce» Уткин] такая же тема была. Это дополнительная мотивация.

Еще турнир запомнился вот чем: самым сильным белорусским игроком за тогда был Pro Human [Cyber.sports.ru: Дмитрий «Pro Human» Зеленко], он играл за Союз. Я обыграл его в верхней сетке, и мы решили: «Давай поделим призовой фонд, если встретимся в конце. Кубок достанется мне, а призовой разделим». Неспортивно, да, но лучше синица в руках, чем журавль кое-где там. 

– Прямо 322 в миниатюре.

– Вроде того, но это было без ставок, потому никто не пострадал. Это вообщем была стандартная тема, по сути.

– Серьезно?

– Ну да! Если люди друг дружку отлично знают либо если они соклановцы, то почему нет? Рисковать не хотелось.

– Другими словами ты условился с ним, что поделите средства. Что далее?

– Мы условились, да. Начали играть, и я проигрываю первую игру! Я прибегаю харасить его, а он окружает меня и убивает. Я сижу и думаю: «Он че, развел меня?». После карты подходит ко мне и гласит: «Ничего ужасного, ща все прекрасно будет». И я вот думаю, веровать ему либо нет, а то впервой играем ведь. Думаю, что нет, нужно собраться. Но в конечном итоге все завершилось отлично – мы пошли по сценарию. Я позже сходу пошел и написал про это на блог Progamer.ru – крутая была площадка, совместно с Сyberfight. Ну, мы не скрывали это особо.

– Игроки ездили на турниры без средств на оборотный билет. У тебя с этим как было? Спал на вокзале? 

– Естественно спал, а почему нет? Вот давай вспомним какой-либо Asus Winter 2004, который проходил зимой. Ты приезжаешь на турнир, на который зарегались 150 человек, и стоишь 5 часов перед клубом на морозе. Так как мест на всех не хватает, и тебя просто не пускают в клуб. И это была обычная ситуация. Это были Асусы, грозное время. И спать на каком-нибудь теплом вокзале – это была вообщем лайтовая тема, а вот ожидать свою очередь на морозе – это жесть.

– А на европейских турнирах было что-то схожее?

– Самая увлекательная и полудикая поездка была на Дримхак в Швецию, когда мы вдвоем с Братком [Cyber.sports.ru: Павел «Brat_OK» Кузнецов] направились в город Йенчепинг. Он был одним из наилучших игроков Европы.

Из Питера до Швеции мы добрались на пароме со своими компютерами. На тот момент у меня был старый Core 2 Duo и карточка видеозахвата, чтоб прямо с места событий запускать трансляции. Мы впервой вообщем узрели, что такое Дримхак: 8000 человек находятся в большом ангаре и посиживают за импровизированными столами, собранными из древесных поддонов, а дремлют в мешках. Один денек тогда стоил 40 евро, чтоб посидеть, поиграть и поучаствовать в турнирах. 

Самое увлекательное на том турнире было то, что Паша выиграл его. Мы вкупе болели за победу, пробовали сделать стрим, который в конце вообщем свалился, либо его заблокировали за мусор некий. Тогда ведь трансляций было не много, не было Твича, Овнеда и т.д.. Делали все на коленках. Это было круто! Новенькая страна, новенькая культура и очень знаковая победа – Brat_OK официально стал лучшим игроком Европы. 

«Мне нравится, что киберспорт не разбит на гендеры, он – единое целое». Побеседовали с Sheever о женском киберспорте, Доте и Варкрафте

– Чем запомнился Йенчепинг?

– Незапятнанный и очень дорогой город – еще тогда поездка на автобусе стоила по нашим деньгам около 250 рублей. Еще изумило, когда я пришел на ресепшен и спросил, где можно приобрести воду в бутылках. Они глядят на меня и спрашивают: «А для чего?». Позже я погуглил и узнал, что у их там так незапятнанная водопроводная вода, что им это вообщем не надо. 

– У тебя были хоть раз на турнире мысли типа «Зачем я приехал»?

– Нет, естественно. На турнире ты в главном думаешь, как будешь играть. Было волнение, когда ты играешь против сильного чувака. Вообщем, в таком возрасте ты не ставишь свои деяния под колебание. Вспомни себя самого лет в 19-20. Никаких сожалений не было.

– Давай про сам Warcraft. Четыре расы: Орки, Союз, Эльфы и Нежить. Чем выделялась любая? 

– Что умопомрачительно, расы тогда выбирались по типажу. Если у тебя есть определенный опыт в игре, то ты можешь посмотреть на человека, который длительно играет в Варкрафт, и по его наружности и нраву сказать, за кого он играет.

Игроки за Союз – самые стандартные и обыкновенные. Они прям правильные такие. «За Союз!», короче. Радостные и безбашенные – это Орки. Что pipS, что RD, что Karma, кого ни вспомни – все такие веселенькие аркадники. С Эльфами до боли просто – они такие творческие, неординарные, их еще геями называли. Прям как Протоссов из Старкрафта. Все Андеды – хладнокровные и размеренные. К примеру, Ranger либо Happy. Все лучшие Андеды неколебимые.

Я поначалу начал за Союз – практически весь RoG (Warcraft 3: Reign of Chaos) только за их играл. А позже вышел TFT (Warcraft 3: The Frozen Throne), где мы с тиммейтом интенсивно игрались в баттлнете и входили в топ-20 ладдера. Он берет и гласит: «Да у тебя раса халявная, ты как в RoG строил собственных кастеров рифлов так и строишь, а ты попробуй за эльфов поиграй!». Ну и мы забились на два ящика пива, что я за две недели войду в топ-20 ладдера за эльфов.

Я, правда, не совладал – дошел только до 36 места, но остался играть на Эльфах. Это был крутой опыт. Некие не сходу находят свои расы. Эльфы мне нравились тем, что они были очень вариативными, в отличие от Альянса, у каких практически всегда один и тот же 1-ый герой – Архмаг, здрасти. У Эльфов можно было из полудюжины героев выбирать. Мне больше нравятся нетипичные стратегии, как-то хитро подстроиться.

Кто гласил эти фразы в Wacraft III? Тест в честь денька рождения игры

– Расскажи про лучшие стратегии, которыми ты воспользовался. Ты их сам придумывал либо подсматривал у других?

– Стратегии, естественно, палили, какие только могли. Если ты хочешь повысить уровень игры, то необходимо брать информацию из всех источников. У меня есть, естественно, любимые стратегии. Я очень уважаю Варденку, которая изредка использовалась. Ей никто никогда интенсивно не играл. На не плохих картах и против определенных рас были исключения, но Варден я практиковал против всех. Либо Варден + Панда против Альянса либо Андедов.

Были стратегии и для отбивания рашей, особые застройки базы. Много чего крутого было. Окончил я на том, что тормознул на Фейриках, они же Faerie Dragon – это такие юниты, которые сделаны как бы для контры неприятельских Кастеров. Их не строят в огромных количествах, но против определенных рас их можно плодить массово. У Эльфов неограниченное количество вариантов развития, этим они и увлекательны. И сложные вприбавок. В особенности, если много крутых игроков на Эльфах с различными стилями игры – ты просто задолбаешься под их всех подстраиваться.

– У тебя были возлюбленные игроки?

– Мне очень нравится Grubby, он был самым гуманным, открытым и воспитанным игроком из всех. С ним всегда было приятно разговаривать, интервью крутыми выходили. Но как игрок он был мне не очень близок, так как играл за Орду. 

Выдающимся человеком был Андрей Соболев, он же Deadman. Он очень длительное время занимал фаворитные позиции в Рф, нередко выигрывал международные турниры. Человек со сложным нравом, но превосходный в плане игры. Его в Рф длительное время вообщем никто не мог обыграть. Да, иногда он проигрывал в верхней сетке, но все равно размеренно ворачивался и убивал всех. Победить его на турнире было нереально в протяжении трех-четырех лет. 

– Ты ожидаешь Reforged?

– Естественно! И не только лишь я – на последнем турнире у нас было порядка 10 тыщ зрителей, что вообщем стало рекордом. Ну и сцена начинает кипеть: становится больше турниров, ворачиваются лучшие игроки. Тот же Happy, который выиграл Gold не так давно. У нас большая аудитория, которая любит эту игру. 

Из-за Варкрафта я начал комментировать все это бесчинство, записывать аудиокомментарии и ВОДы, у меня появилась 1-ая настоящая работа в «Навигаторе Игрового Мира», и даже свою вторую половинку я повстречал из-за того, что она выяснила мой глас в одном из видосов. Варкрафт отдал мне сильно много неплохого. Возникновение Гудгейма и всего этого – это все появилось из-за него.

КХЛ мочит стриминговую платформу GoodGame: добивались 10 миллионов рублей за 9 минут трансляции и 40 зрителей

«Воровал средства у матери, чтоб пойти в компьютерный клуб». Про-игроки вспомнили главные ошибки в собственной жизни