офис 1хбет

За эти выступления гонщики получили наибольшие оценки. 

Один заезд в дрифте продолжается всего около минутки, и получить 100 баллов из сотки вероятных неописуемо тяжело: немножко промахнулся с точкой входа в скольжение, не достал пару градусов до правильного угла, не выдавил несколько км/ч скорости — и оценка миниатюризируется. Не наилучшее воздействие на стабильность заноса могут оказать высочайший износ шин либо состояние дорожного полотна. К тому же, задерживать машину и избегать ее «срыва» на высочайшей скорости очень трудно. Потому всякий раз, когда пилоты впритирку подходят к грани вероятного — происходит нечто восхитительное.

Эти заезды неописуемо впечатляют, и даже судьи рукоплещут им стоя.

Дамир Идиятулин, 4-й шаг RDS 2017 года

На последних заездах RDS в Сочи в первый раз в истории серии была пробита наибольшая оценка – Дамир получил целых 101,3 балла за роскошный квалификационный заезд. К огорчению, одолеть на шаге пилоту не удалось – в парных заездах Идиятулин проиграл Федору Воробьеву на Вуале и стал только пятым, поэтому в общем зачете Дамир отпустил Жору Чивчяна на сотку очков. Вот только поражение на шаге сотрется из памяти, а исторический квалификационный заезд запомнится навечно.

«После первого квалификационного заезда я осознавал, что балл поставили не очень высочайший, и необходимо было что-то поменять. Вот и поменял. Случаем. (Улыбается.) Сам не ждал, что так получится проехать. Поменял конкретно в стратегии прохождения конфигурации: убрал флип с постановки, чтоб скорость выросла. И она выросла. Поставился так на трассе в Сочи в первый раз. Конфигурация в общем не очень непростая, но стены стоят довольно опасно», – поведал пилот из Красноярска о собственном эпичном заезде.

Ярослав Гавриков, 1-й шаг RDS 2016 года 

Ярослав часто поражал зрителей хорошими квалификациями, но парные заезды у него выходили ужаснее — а поэтому даже полностью вероятный итог не посодействовал ему одолеть на первом шаге RDS 2016 года в Столичной области. Выше седьмой позиции в общем зачете Гавриков тоже никогда в карьере не подымался. 

«Старался ехать на высшую позицию. И вот, выиграл квалу. Впервой — в 1-ый класс. Я очень рад. Старался, шел к этому — и пришел. Вот и больше мне сказать нечего», – поделился гонщик чувствами после оглашения результатов того самого заезда.

Масато Кавабата, 4-й раунд D1GP 2009 года в Окаяме 

Заезд, который судьи встречали стоячими овациями и желали оценить сходу в 120 баллов. Комментаторы называли этот дрифт «нарушающим все законы физики». И он вправду впечатляет. 

Как видно, Масато вошел в поворот чуть не задом — и продолжал преспокойно задерживать ровненький темп и угол при скольжении. 

Юити Имамура, заезд D1 CHAMPIONS в 2011 году в Нагое 

Юити выиграл соревнование японских чемпионов D1GP в том году с наибольшим баллом, но соль в том, что те же 100 баллов вышыбли еще 5 других знаменитых дрифтеров — а Имамура выиграл из-за рассредотачивания мест в согласовании с номером на капоте. Юити как действующий фаворит серии обладал «единичкой» – и получил преимущество. Уникальное событие, которое больше никогда не бывало — почти во всем так как регламент позднее малость пересмотрели и разрешили ставить больше сотки баллов за особо впечатляющие пробы. 

Масато Кавабата, финишные заезды Тансо в 1-м раунде D1GP 2016 года в Токио 

Знаменитый японский трехкратный фаворит местной дрифтсерии имеет на собственном счету несколько пробивающих сотку заездов. Что, в общем-то, обосновывает приемущество японской школы над всеми остальными — в европейских сериях можно одолеть и с 95 очками. А Масато выбивает максимум, особо не натуживаясь. 

«Болельщики задумывались, что у меня не получится одолеть из-за средней квалификации? Мне так не казалось. 

В первой попытке, если честно, я и не нацеливался на сотку очков, хотя в глубине души возлагал надежды, что у меня получится. По сути я собирался взять около 99, но мне удалось проехать лучше. Когда я вызнал, что стал первым, то раздумывал над 2-ой попыткой — стоит рисковать в ней. Все вышло не наилучшим образом — я пробовал войти в дрифт с еще большей скоростью, но машину немного повело. Подфартило, что все равно победил», – произнес Кавабато после заездов. 

Дайго Сайто, финишные заезды Тансо в 3-м раунде D1GP 2016 года в Цукубе 

Невзирая на мастерство других японских мастеров, действующим фаворитом D1GP является Дайго Сайто. Он выиграл 5 шагов в 2016 году из 7 приблизительно в таком — безупречном — стиле. Наисильнейший дрифтер в мире сейчас. 

В том раунде он оторвался от всех на целый балл и решил не выходить на вторую попытку — так Дайго был уверен внутри себя. В конечном итоге эта победа стала третьей попорядку для Сайто. 

«Мне нравится моя стабильность, в прошедшем году ее не было. Днем из-за заморочек с машиной я не сумел нормально попрактиковаться, но все обернулось отлично. 

Я сделал ошибку и попробовал скорректировать линию движения дополнительным торможением, но это было глупо. Вообщем. Большая ошибка, я знаю это. Она появилась из-за механических заморочек, о которых мне было понятно заблаговременно — я не мог верно войти в линию движения, а поэтому разгонялся как можно посильнее и выставил неплохой угол, чтоб скомпенсировать недочет. Если честно, я возлагал надежды оказался в топ-10, а поэтому отменил вторую попытку, когда увидел результат», – поделился своим воззрением после шага японский фаворит. 

Жора Чивчян, Primring Grand Prix 2016 года 

Сегодняшний фаворит Русской дрифт серии Гоча попробовал себя в D1GP, навязав борьбу общепризнанным мастерам и доказав высочайший статус RDS. Пусть он и не выиграл ни 1-го шага, но в один прекрасный момент вошел в топ-5. А на Большенном призе «Примринга», где выступали звезды дрифта тихоокеанской зоны из Стране восходящего солнца, Китая, Таиланда и других государств, запомнился броским безупречным заездом в квалификации. Одолеть ему выдающийся итог не посодействовал, но болельщиков и коллег Жора в очередной раз изумил, а заодно напомнил, почему его считают одним из сильнейший российских дрифтеров. 

Недаром Масато Кавабата пару раз отмечал высокий уровень лучших пилотов RDS и признавал его соответствие чемпионату D1GP.

Фото: vdrifte.ru