mailer 1xbet com

Объясняем, почему Кодзима – мем.

Создатели игр изредка становятся суперзвездами. Широкой аудитории в наилучшем случае понятно только несколько имен: отец шутеров и создатель Doom Джон Кармак, создатель серии стратегий Civilization Сид Мейер, управляющий Bethesda Тодд Говард, узнаваемый для вас по мему «купи Скайрим», и Хидэо Кодзима, по которому сходят с мозга все игроки в СНГ.

Реализации его серии Metal Gear превосходят 65 млн копий, а сам геймдизайнер в 2016 году получил заслугу «Икона индустрии» на церемонии The Game Awards (аналог «Оскара» для видеоигр).

Эти выходные японский геймдизайнер проведет в Рф. Сюда он приехал ради выставки «ИгроМир», на которой он представит свою новейшую игру Death Stranding.

Кодзима – гений. Нет, Гений

В Рф Кодзиму нередко именуют Гением – все из-за мема «Кодзима — гений», появившегося после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (об этой истории мы поведаем ниже), последней игры серии. Он вправду произвел революцию в промышленности.

• С Metal Gear Solid Кодзима перевернул закоренелые представления об играх. Обмысленная механика, увлекательный стелс (в игре было прибыльнее избегать конфликтов, а не идти напролом) и высококачественная графика шли вкупе с глубочайшим сюжетом и хорошими катсценами на движке игры.

Все катсцены Metal Gear Solid V – большой 5-часовой кинофильм

Да, на данный момент схожая зрелищность неудивительна, но в 90-е схожих проектов было сильно мало. Разработчики обычно ограничивались прекрасными заставками, а в самих играх катсцен или не было, или заместо их использовалась съемка с живыми актерами. Кодзима же желал соединить геймплей и сюжетные сцены на движке игры для сотворения наибольшего погружения.

• Многие считают, что его игры стали пророческими. Например, Metal Gear Solid 2 (вышла в 2001 году) посвящена комплотам, пропаганде и развитию искусственного ума. Сюжет заставлял серьезно задуматься над тем, как очень мы можем доверять анонимным собеседникам. До возникновения современных соц сетей было три года.

• Кодзима нередко употребляет аллюзии и знаки, а поклонники повсевременно находят в их новый глубочайший смысл. Проекты геймдизайнера совмещают постмодернисткий сюжет и глубочайший геймплей с персонажами из аниме, элементами фантастики, нереалистичными локациями и пошлым юмором.

• Кодзима любит кино и не опасается заимствовать понравившиеся ему элементы для собственных игр. К примеру, на Хичкока геймдизайнер ориентировался при ограничении угла обзора камеры – так он добивался большего погружения и чувственной связи с протагонистом. Потому в Metal Gear 3 игроку при маскировке в кустиках и стрельбе доступен только вид от первого лица.

Мемы с Кодзимой

Мемы про Кодзиму стали популярны после релиза игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Тогда видеоблогер Гуфовский выпустил вирусный ролик «Кодзима — гений».

Это отсылка к южноамериканскому мему A HIDEO KOJIMA GAME – надпись часто возникает в играх Кодзимы, подчеркивая его вклад в сценарий и постановку.

В видео Гуфовский перечислял награды Хидэо: «Кодзима изобрел порох, Кодзима сам во всех собственных фильмах делает все трюки, Центробанк привязал курс бакса к возрасту Кодзимы, Кодзимой вдохновлялись русские мультипликаторы».

Позже любовь к Кодзиме распространилась на все СНГ. Каждый пост (реально каждый) геймдизайнера в соцсетях собирает сотки комментариев от русских фанатов:

На фото геймдизайнера добавляли альбомы Миши Круга, «Гражданской обороны» и «Балтику»:

Ассоциировали с Виктором Цоем:

Называли бурятом и татарином:

Его новенькая игра тоже гениальна

Death Stranding – 1-ая игра Кодзимы после ухода из Konami, японского издателя, в каком Хидэо работал более 20 лет. В работе над игрой также учавствуют актеры Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Линдси Вагнер и Трой Бейкер, также режиссеры Гильермо дель Торо и Николас Виндинг Рефн.

Даже с учетом того, что по игре вышло более 10 трейлеров, о сюжете Death Stranding не много что понятно. В дальнейшем мир изменил некоторый катаклизм под заглавием Death Stranding. В итоге взрывов неведомой природы и вторжения потусторонних монстров население земли оказалось под опасностью вымирания.

От США остались только несколько изолированных городов, защищенных стенками. Герой Нормана Ридуса – курьер в мире постапокалипсиса, который доставляет грузы меж городками. Он должен поновой соединить полуразрушенную страну. Препятствовать ему будет террористическая организация Homo Demens – она разрушила Центральный Узел, город, который связывал разрозненные поселения.

Ридус должен защищать свои грузы от бандитов и избегать встреч с невидимыми чудовищами BT («выброшенные твари»). Увидеть их герой может при помощи Bridge Baby – зародышу малыша, помещенному в капсулу, имитирующую утробу мамы. По словам Кодзимы, умереть в игре нереально: монстры только затянут персонажа в типичное «чистилище» — потусторонний мир, погруженный под воду.

Сам Кодзима обрисовывает игру достаточно обширно. Практически буквальный перевод: «Death Stranding – не стелс-игра. Это и не шутер от первого лица тоже. Используя новый концепт связей (уз), она относится к совсем новенькому жанру, именуемому экшен-игрой/игрой уз (социальной системой уз)».

А еще в Death Stranding есть крафт из кала и мочи и детки в пробирках. Мы серьезно

Если вы тоже ничего не сообразили, все нормально – идею Кодзимы не могут осознать даже сами актеры. «Хидэо Кодзима – гений, а я нет. Что бы он ни делал, я просто не могу это понять, это сильно за пределами моей компетенции как актера», – гласил в интервью Мадс Миккельсен.

На этих выходных Кодзима прочтет лекцию в музее «Гараж», а 3 октября он посетил шоу Ивана Урганта. Сама Death Stranding выйдет через месяц, 8 ноября, эксклюзивно для PlayStation 4.

Death Stranding – про что она? Почему герой – курьер? При чем здесь малыши и Трамп?

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом