m 1xbet

Последние Football Manager благопристойно разочаровали. Разработчики улучшали совершенно не те нюансы игры: очень много усилий уходило на то, чтоб скорректировать 3D матч и психологическое воздействие на игроков, конфигурации были наименьшими и на сто процентов пропадала атмосферность игры.

Но мы продолжаем играть в это – почти во всем благодаря реалистичности и роскошной базе данных. Взять возлюбленную команду, вывести ее из низших лиг и довести до победы в Лиге чемпионов, издержать 10 часов лишь на одно трансферное окно, чтоб отыскать и подписать сильных футболистов – а зимой реализовать и пригласить новых, еще посильнее; по тыще раз колупаться в стратегии и пробовать новые сочетания, подгадывая их под каждого конкурента. Даже поиск персонала и выстраивание занятий доставляют свое развращенное, наслаждение.

К огорчению, прошлые FM можно было просто хакать: фаны находили читерские стратегии (к примеру, в одной из серий последние заступники всегда получали низкие оценки, и бывалые игроки игрались без их), задавали грамотные тренировки (до FM 15 включительно единственной правильной схемой занятий была работа на «тактические навыки» – с таким подходом вы обыгрывали даже более классные команды). А трансферный рынок просто можно было обойти при помощи пт «выплата за 10 матчей»: приобретаете игрока за 0, даете ему отыграть всего 9 игр и реализуете, оставшись в огромном плюсе. Но разработчики улучшают игру, и на данный момент такое встречается пореже и пореже.

Что нового в FM 19?

Интерфейс

Боже! Наконец обычный, полностью применимый для игры дизайн. Разработчики рискнули, сделав основную тему фиолетовой – и, как ни удивительно, угадали. Смотрится свежо и не мешает восприятию. Все фамилии, скиллы и другая информация отлично видны.

Стратегия

Сейчас ей уделяется еще больше внимания. Игра предлагает несколько шаблонов готовых тактик, но с различными инструкциями. К примеру, если вы желаете играть во владение, то для вас подойдет 4-2-3-1 либо 4-1-4-1. Если же вы собираетесь выступать на контратаках и совершать много навесов, то игра сама предложит 5-3-2. При всем этом вы задаете то, как команда действует с мячом, без мяча, как высоко будет поднята ваша линия обороны, как глубоко садятся атакующие футболисты. Так что если желаете играть как Сарри – пожалуйста. Автобус Моуринью тоже можно выставить. Хотя ничего неплохого от этого варианта не ожидайте: слабенькие команды все равно проиграют фавориту, а если победитель – вы, то за каким чертом ставить автобус? (Кстати, если вы не очень отлично осознаете, как будет играть команда по избранной стратегии, иллюстрация с «колобками» для вас даст подсказку).

FM поощряет атакующую игру – даже если вы только-только перескочили в дивизион повыше. Так что не страшитесь стать подобием «Енисея» Аленичева и пробуйте владение мячом либо контрпрессинг.

Из того, что не понравилось – FM вновь не любит, когда играют в три заступника. Что бы вы ни делали, вроде бы ни двигали бегунки – стратегия в 4 бека сработает намного лучше. Так же было и в прошедших версиях, но это не наилучшая дань реализму. Антонио Конте недоволен.

Тренировки

Над тренировками не много кто посиживал длительно, но сейчас игра этого просит. Спихнуть все на плечи помощника – не самая успешная мысль: если вы озаботитесь неувязкой занятий сами, то получите наилучший эффект. Все стандартно: перед сезоном работаем над физической подготовкой и стратегией, в разгар – над восстановлением. При этом вы сможете проводить до 3-х занятий в денек.

Главный плюс – легче работать над слабенькими моментами. Видите, что команда нередко пропускает в концовках? Работайте над физикой и сыгранностью. Много ударов, но не достаточно голов? Улучшайте реализацию для атакующей группы.

Не считая того, футболисты сейчас получают и оценки за тренировки. Вы сможете найти, кто выкладывается и пашет, а кто дурачится. И внести коррективы.

Коллектив

Жалоб от игроков по поводу того, что вы не занесли их в заявку, не ставите в базу, не реализуете либо не продлеваете договор, стало меньше. Если ранее такие ситуации всплывали повсевременно и портили мораль в команде, то сейчас они и действуют на наименьшее число людей (если только вы не оскорбили фаворита и старожила), и появляются пореже.

3D движок

Вновь маленькое улучшение по сопоставлению с прошлой частью с графической точки зрения. Но основная неувязка никуда не делась: есть большая разница меж симуляцией матча с «колобками» и в 3D. При этом «колобки» кажутся честнее, ведь часто в матче вы будете созидать астрономические лонгшоты от футболиста с ударами «4» либо чудо-передачи от полузащитников с видением поля «5». Чем ниже ваш дивизион, тем больше вы увидите схожих сюрпризов.

Скауты

Система скаутинга стала еще труднее, и за это разработчиков стоит похвалить. Если ранее вы могли одним человеком изучить тыщу игроков на свободном трансфере, то сейчас они и сведения предоставляют неполные, и отчет сформировывают подольше, и ошибаются почаще. Правда, грамотным решением задачи станет приглашение игрока на просмотр.

Но управлять скаутами стало проще. Сейчас по каждому игроку вы сами сможете выставить аспекты и продолжительность оценки. Скауты могут и сами предлагать игроков, и иногда приносят истинные таланты с потенциалом 170-190. Так что почаще инспектируйте их работу.

Бундеслига и VAR

Не очень большое нововведение, но, с другой стороны, повсевременно созидать клубы B.Dortmund и B.Munich надоело. Все таки мы не в FIFA 2000 играем. А вот сборная как была «серой», так и осталась.

Что необходимо доработать

  • Пресс-конференции.

Они не изменяются уже который год и благопристойно надоели. На что они оказывают влияние? Почему на их необходимо растрачивать столько времени? Как и раньше еще легче спихнуть все на помощника. Интервью необходимо либо убрать на сто процентов, либо благопристойно видоизменять, чтоб для игроков в футсим была понятна их полезность.

  • Нрав игроков.

В целом, мысль понятна: выбирать футболиста необходимо не только лишь по скиллам, да и по его нраву. Но охото две вещи. Во-1-х, чтоб они были более прозрачными для среднего игрока (признаюсь, сам до сего времени не смотрю на этот пункт). А во-2-х – чтоб они были реальными, как и в жизни. Так как созидать у Усмана Дембеле нрав «профессионал» достаточно дико.

  • Корректировка цен для неких лиг.

Если игрок выступает в АПЛ либо Китае, его автостоимость становится очень высочайшей. Но это нереалистично, так как клубы не будут добиваться за их настолько не мало. Зато за вундеркинда из Италии со ценой 1,5 миллиона полностью могут затребовать 150. В конечном итоге смысла в автостоимости совершенно малость, ведь четкую стоимость за игрока для вас не выяснить, пока не сделаете предложения либо хотя бы не исследуете футболиста скаутом.

  • База данных.

Пожалуй, самая критичная проблема нынешней версии. Если раньше FM зачастую предсказывал и то, что случалось и в реальной жизни, то сейчас попаданий все в меньшей и меньшей степени. Особенно дико наблюдать за Карпиным в «Монако» или Тихоновым в «Наполи». При всей любви к отечественным тренерам – это навряд ли возможно. Ну и с вундеркиндами в ближайшее время многовато провалов. Где нынче обитают Андрес Кубас, Закария Баккали и Арианит Ферати? 

Фото: As, pcgamesn.com, eurogamer.net, trustedreviews.com.

Больше Football Manager и другого киберспорта в ваших соцсетях:

  • Киберспорт вконтакте
  • Киберспорт в твиттере
  • Киберспорт в фейсбуке
  • Киберспорт в телеграме
  • Киберспорт в Яндекс.Дзен