как вывести с 1хбет

1-ая русская передача про видеоигры.

В сентябре 1994-го, практически за год до пуска пилота известнейшей видеоигровой передачи «От винта!» с Призом и Гамовером, в эфир канала «2х2» вышла «Денди – Новенькая реальность». В этом шоу легенда детского телевидения Сергей Супонев говорил всей Рф о новинках для игровых консолей тех времен. Он делал это так ярко и духовно, что игроки 90-х помнят передачу до сего времени – хотя «Новая реальность» была в эфире всего два года, и вышло меньше 70 выпусков.

Sports.ru вспоминает, за что мы полюбили передачу Супонева.

Супонев – талант. Вымыслил «Зов джунглей» во сне и общался с детками как со взрослыми

Естественно, никакой «Новой реальности» не случилось бы без самого Супонева, который был там не только лишь ведущим, но еще режиссером и сценаристом – практически Хидэо Кодзимой собственного дела. Ранее Сергей служил, закончил факультет журналистики МГУ, успел поработать грузчиком и только потом устроился в Детскую редакцию Центрального телевидения СССР.

Кодзима – знаменитый японский геймдизайнер. Все именуют его Гением

В 1993 году генеральный директор ОРТ Влад Листьев лично пригласил Сергея провести детскую телевикторину «Звездный час» – и он оправдал доверие с первых выпусков. В очах молодых участников шоу Супонев был не еще одним липовым мужчиной, читающим текст с телесуфлера, а товарищем и даже другом. Многие ребята приезжали на съемки из провинциальных городков – у их сдавали нервишки в ожидании, возможно, важного момента в жизни. Сергею же удавалось посодействовать хоть какому гостю быть собой перед камерой – поэтому «Час» смотрелся сразу живо и непосредственно.

Ну и Сергею опыт очевидно приглянулся – в то время он запустил свою детскую телеигру «Зов джунглей». Отец ведущего, Евгений Супонев, говорил, что передача Сергею приснилась: «Я говорю: «Почему тропические заросли? Может, лучше «Зов российского леса»? А он: «Нет, отец! Тропические заросли – это калоритные краски, птицы, животные, неописуемые приключения – детям это так нравится!» Он всегда знал, что детям нравится».

Супонев казался очень конкретным парнем, практически пофигистом на фоне коллег: повсевременно без стеснения носил в кадре широкие шорты и шапку, не очень обожал традиционные статусные костюмчики.

Профессионализм и талант Супонева доказывается не только лишь тем, что мы помним его легендой, да и большими рейтингами шоу – их смотрело большая часть русских семей. «Зов джунглей», к тому же, получил несколько номинаций и саму премию ТЭФИ.

N7 Day – официальный праздничек Mass Effect. Эта серия навечно в наших сердцах

Сергей жил телевидением и был марафонцем во всем, за что брался. Вел несколько передач (все – культовые), управлял своей телекомпанией «Класс!» и Дирекцией детских и веселительных программ ОРТ, даже снялся в экранизации Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков» режиссера Игоря Апасяна. При всем этом, со слов сестры Супонева, певицы Лены Перовой, он был высококлассным папой для собственного отпрыска Кирилла.

Секрет фуррора Супонева-шоумена на поверхности: он веровал, что детское телевидение необходимо делать для семьи, а не одних только деток. Ведь вы наверное смотрели тот же «Зов» не одни, а совместно с родителями – зная это, Сергей делал фанатами и взрослую аудиторию.

Эта философия отражалась и в его манере общения с детками – как со взрослыми. Никаких лишних упрощений в речи, насмешек либо надменности – только дружеские дискуссии и разделение энтузиазма. Соавтор и друг Супонева, Александр Гольдбурт, отмечал, что отсутствие актерского опыта не мешало Сергею, а помогало быть в кадре очень искренним: «Детей ведь не обманешь, они всякую фальшь в очах сходу заметят».

«Денди, Денди, мы все любим Денди!»

«Денди – Новенькая реальность» в свое время была уникальной – ранее передач про видеоигры на русском ТВ не было, и даже 1-ый геймерский журнальчик «Великий Dракон» только набирал аудиторию. Инициатива сотворения шоу принадлежит боссам Dendy, самостоятельного подразделения компании Steepler. Последняя – большая IT-компания 90-х, на самом деле зародившая рынок видеоигр в Рф. Благодаря Steepler у нас были «Новая реальность», «Мир Денди» и журнальчик «Видео-Асс Dendy» (будущий «Великий Dракон»).

Сергей Супонев стал единственным ведущим передачи – других кандидатур быть и не могло. В 1994 году он уже стал кумиром всех деток постсоветского места, практически вторым (а для кого-либо – единственным) отцом из телека, который дарует видеомагнитофоны за находчивость и поощряет даже за беды (на «Звездном часе» как-то дали звезду мальчугану, который ничего не приготовил для первого тура).

Для Dendy сыграл роль и другой принципиальный талант Супонева – он превращал насквозь маркетинговые передачи в самостоятельные хиты. Тот же «Зов джунглей» на самом деле был большой нативкой сиропа Sironimo – а «Новая реальность», предназначенная для продвижения игровых продуктов Steepler, нам кажется не ради средств, а добросовестной и неоценимой.

«Денди – Новенькая реальность» выходила на древнем телеканале «2х2» по субботам. Каждый 25-минутный выпуск стоил 9000 баксов – большущая сумма для 94-го. Каждую неделю Супонев говорил зрителям о новинках для 8 и 16-битных приставок, посреди которых Dendy (клон Famicom либо Nintendo Entertainment System), Sega Mega Drive, SNES, Gameboy и другие. В первых выпусках упоминались к тому же Sega CD-X и Panasonic 3DO – с умопомрачительными технологиями (читали диски, а не картриджи!) – но скоро Steepler сообразила, что спроса на такие дорогие устройства практически нет. Больше всего внимания уделялось самым легкодоступным (хоть и все равно недешевым) 8-битным играм для «Денди».

Сергей часто устраивал викторины и лотереи – для многих зрителей это было единственным шансом получить сказочную «Супер Нинтендо».

PlayStation стала самой продаваемой серией консолей в истории. Какая из их успешнее всех?

Естественно, в передаче было много раздражающей (по меркам 2019 года) рекламы продукции Steepler, а отдельной рубрикой стали постоянные походы в фирменный магазин Dendy. Там Сергей нередко брал интервью у деток. Правда, многие смущались и молчали – тогда заместо диалога у Супонева выходил монолог о Денди и играх. Но некие отвечали ведущему совершенно как взрослые.

Когда Сергей спросил у 1-го из школьников в магазине о «пределах мечтаний», подразумевая модель приставки, в ответ услышал очень суровую позицию:

— Естественно, хотелось бы Super Nintendo, но, думаю, все-же не будет…

— Почему?

— Мне кажется, что мы уже не в том возрасте. Просто, 8 класс… Super Nintendo на данный момент брать – это большие средства, картриджи. Все-же сколько осталось лет обучаться, а у нас школа довольно-таки тяжелая, нужно будет поступать в институт… Потому на данный момент она уже наименее нужна, чем ранее была. 

В том числе из-за нередких визитов Супонева магазины Dendy казались детям сказочным местом: там можно было поглядеть на страшно дорогие «сеги» и «нинтенды» (в 1994-м они стоили как месячная заработная плата москвича, 420 тыщ рублей либо 135 баксов), опробовать новинки и, если повезет, стать избранным в очах дворовых ребят – попасть в возлюбленную передачу.

Супонев гласил об играх очень легкодоступным и живым языком – и это при том, что игровая журналистика тогда еще только формировалась. Гоночные аркады Сергей называл «гонялками», а первую The Legend of Zelda – «умной логической бродилкой». В секциях геймплея использовались или записи с прохождением зрителей (их нередко присылали на кассетах вкупе с письмами), или геймплей типо самого Сергея – и он не смущался демонстрировать, как падает с платформ в «Аладдине» и всячески фейлит в других играх.

По сути за запись игрового процесса, описание секретов и даже консультацию по прохождению позвонивших зрителей отвечал «компьютерный гений» Денис Панов – юноша позвонил в Steepler и сказал, что отлично играет. Так его позвали на работу в компанию. Выходит, что в Рф 90-х был собственный Тайлер «Ninja» Блевинс на заработной плате!

Рассказы Супонева об играх напоминали сразу и рецензии с критикой, и гайд по прохождению, и летсплей. Формат был похож на обсуждение новейшей игры с друзьями – потому он и находил отклик у малышей. Ну и у взрослых тоже: пересматривать выпуски на данный момент все так же любопытно, ведь Сергей не упрощал речь и в целом говорил о новинках достаточно хорошо и информативно, беря во внимание ограничение по хронометражу. К тому же у него был здоровый цинизм и чувство юмора: «Водка – плохо. Super Nintendo – отлично!»

Так как в 90-х было дикое время в том числе для гейминга, даже в таком дорогом и пользующемся популярностью шоу, как «Новая реальность», вкрадывались некие ошибки и странности. К примеру, тогда не было понятия «пиратства» и в одном из первых выпусков Сергей, рассказывая о Duck Tales («Утиные истории») для Dendy (которая сама по для себя – клон NES), указывает большим планом совершенно уж поддельный картридж с некий случайной уткой на наклейке.

Еще больше радостный случай был с Super Mario 16 – пиратским хаком платформера Joe & Mac, в каком криво анимационный лже-Марио борется с динозаврами и птеродактилями. Этот шедевр пиратского геймдева попал к Супоневу ранее оригинала, из-за чего позже Сергей именовал «переделкой» Joe & Mac, а не напротив.

Ачивки – рак промышленности. Я отказался от их и опять полюбил игры

Но это все мелочи. Куда важнее сама атмосфера шоу, которую делали и геймерские декорации. Поначалу в кадре «Денди – Новенькая реальность» Супонев стоял за небольшим столом, на котором была Dendy, несколько картриджей для нее и возлюбленный (но какой все-же стршный) сероватый слоненок на фоне. Позднее на столе образовалась гора из пластмассовых сокровищ – игр и приставок. Они повсевременно изменялись, а в одном выпуске забежавший в кадр отпрыск Супонева Кирилл выполнил мечту всех нас и забрал несколько игры. Импровизированный диалог и искренний шок ведущего попал в эфирный вариант:

– Мальчишка, ты чего?

– А ты чего?

(Кирилл удирает из кадра с охапкой картриджей для SNES).

– А вот я сижу и думаю, а что это я?… А он тогда чего?….

Во 2-м сезоне Супонев вел передачу (уже без «Денди» в заглавии) в истинной геймерской пещере, обставленной лично им: огромное количество консолей, радужные декорации, огромные геймпады заместо стойки ведущего, иллюминация и, естественно, огромный Game Boy, на котором Сергей демонстрировал игры для карманной консоли.

Одним из главных вопросов юношества был «Сколько батареек необходимо для этого монстра?» – подобные Супонев повсевременно получал в письмах от читателей и всегда отвечал уклончиво либо шутливо. Потому в 90-е могучий геймбой-переросток интриговал деток не меньше, чем, к примеру, Дед Мороз.

* * *

Тем труднее было принять, что сам Супонев, в отличие от сказочных персонажей, оказался не вечен – жизнь Сергея прервалась в один момент. Его сестра, певица Лена Перова, связывает увлечение Сергея экстремальными видами спорта с сложным периодом в жизни.

По словам Лены, у Супонева было все и он не знал, чего желает далее: брал лодки, дорогие машины – и тот снегоход. На нем 8 декабря 2001 года Сергей разбился в деревне Едимоново Тверской области: катаясь по Волге, врезался в полусокрытую снегом пристань и получил смертельные травмы. Удивительно, что тогда он уже имел солидный стаж управления снегоходом и наставлял всех друзей держаться на нем подальше от береговой полосы – и сам сделал ошибку новенького.

Сергей Супонев прожил всего 38 лет, но успел перепридумать детское телевидение – его обожали не только лишь зрители и друзья, да и просто коллеги. Ведущий Леонид Якубович, считавший себя товарищем Супонева, но не другом, очень тяжело перенес новость о его погибели. Якубович говорил, что очень изредка смотрел телек, но включал передачи Супонева и пробовал хотя бы отчасти скопировать его манеру непосредственного общения с детками.

Может быть, будь Сергей живой, современное семейное телевидение смотрелось бы совсем по другому. Он всегда стремился воздействовать на него, ради чего в 1997 году основал радиотелекомпанию «Зов», запустившую передачи «Щас спою» и «Ням-ням».

Но Супонев однозначно изменил детство целого поколения зрителей – а это уже много.

1-ый канал опорочился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообщем не соображает, о чем гласит

Death Stranding реально связывает людей! Ютубер-миллионик поблагодарил главреда DTF за грузовик

Подписывайся на наш телеграм про игры!