как удалить профиль 1хбет

А еще был суперлимитированный Game Boy.

В 90-х Nintendo, одна из ведущих игровых компаний Стране восходящего солнца, подписала договор с «Фиорентиной», где тогда играл величавый Габриэль Батистута. Договор вышел совершенно недолгим, но так появились одна из наилучших винтажных форм в истории и редкая переносная приставка с логотипом «фиалок».

Почему Nintendo пришла в футбол?

В 90-х в Европе начался расцвет игровой промышленности – рынок наводнили консоли от 3-х ведущих на тот момент японских компаний: Sony (PlayStation 1), Sega (Saturn) и Nintendo (Nintendo 64). Последняя проигрывала соперникам по всем статьям. Основная причина – устаревшая архитектура консоли, усложнявшая разработку игр. В главном отпугивал устаревший формат носителя – пока Sony и Sega выпускали игры на CD-дисках, Nintendo все так же делала картриджи. При наименьшей емкости они были в разы дороже в производстве, из-за чего от Nintendo уходили к соперникам (в частности – к Sony с ее PlayStation) многие разработчики. По итогу, в 1996-м году на PlayStation 1 было анонсировано 400 тайтлов, на Sega Saturn – 200, а на Nintendo 64 – всего 60. И сейчас, на удивление, эта тенденция сохраняется – мы покупаем ту консоль, на которой больше игр.

Nintendo было чем повытрепываться. Super Mario 64 стала одной из самых продаваемых игр в истории и заходит в перечень наилучших игр всех времен, а The Legend of Zelda: Ocarina of Time вообщем признана наилучшей игрой за всю историю промышленности: Nintendo продала 10 миллионов копий всего за год. С выходом игры практически все большие игровые издания ставили игре оценку 10/10.

Но свойства тут оказалось недостаточно – соперники давили количеством. Sony вообщем поступила очень умно – она охотно шла на контакт с разработчиками и вовремя предоставляла им доступ к повсевременно обновляемому софту, также оказывала полную техно поддержку. Чтобы поправить ужасное положение собственной консоли, Nintendo находила новые способности для рекламы – и в 1997 году подписала договор с «Фиорентиной».

Почему жители страны восходящего солнца избрали конкретно «Фиорентину»? 

Период с 1991 по 2000 годы числятся золотым веком в истории «фиалок», почти во всем благодаря Габриэлю Батистуте. За 9 лет карьеры в «Фиорентине» Батистута забил 333 гола и сделал для себя имя 1-го из наилучших футболистов мира. 

И это в тот период, когда итальянская Серия А числилась нереально сильной. В один прекрасный момент Батистута произнес, что считает себя победителем поэтому, что помог собственному клубу «конкурировать с большенными мальчиками». В сезоне-1995/1996 «Фиорентина» заняла 4-ое место, уступив только «Милану» и «Ювентусу», а «Лацио» окончил сезонс таким же количеством очков, что и у «фиалок» – просто мячей римляне забили больше. Уверенность Nintendo подкреплялась и плодами, и перспективами клуба. В сезоне-1998/99 «Фиорентина» заняла третье место в Чемпионате Италии, а в последующей Лиге чемпионов запомнилась победами на «Арсеналом» и «Манчестер Юнайтед» в группе.

Тогда у «фиалок» были задачи с средствами. Даже невзирая на договор с Nintendo, клубу пришлось выворачиваться самыми необычными способами: к примеру, в продажу были запущены банки с запахами стадиона – «Дух трибун», «Эссенция победы» и «Атмосфера раздевалки». В 2000 году случилась катастрофа – Габриэль Батистута ушел в «Рому», а уже через год управление команды признало себя нулем с долгом в 50 миллионов баксов. 

Nintendo сделала брендированные консоли для фанатов клуба, а футболка «фиалок» вошла в историю

За период партнерства у «Фиорентины» появилась фирменная футболка с логотипом японцев, которую до сего времени включают в рейтинги самых прекрасных форм посреди спортивных клубов. Так, к примеру, считает издание Fourfourtwo.

Джерси ворвалась в топы по очень обычной причине – из-за неописуемого сочетания логотипа Nintendo (красноватая надпись на белоснежном фоне) и логотипа самого клуба (красноватый знак на белоснежном фоне). Ее и на данный момент можно приобрести за пару 10-ов евро.

Пока действовал договор, Nintendo даже выпустила суперлимитированную версию Game Boy Pocket с логотипом «фиалок». 

Тираж консоли с эксклюзивным дизайном в серебристом цвете составил всего 300 штук, и продавались они исключительно в Италии. В комплекте с приставкой шли две игры: Super Mario World и Soccer. На данный момент их, к огорчению, не приобрести даже на E-bay. 

Как на данный момент дела у Nintendo?

Nintendo на данный момент в шоколаде. Благодаря релизу Nintendo Switch компания начинает отбирать позиции у собственного головного соперника – PlayStation 4 – и часто отчитывается о миллионах проданных копий консоли. К примеру, только за три прошедших месяца компания отгрузила 2,13 миллиона единиц Nintendo Switch, суммарные реализации которой составляют практически 37 миллионов копий. 

С продажами игр на Nintendo Switch тоже все в порядке. Только вникните: консоль вышла на рынок в марте 2017 года и за два года количество проданных игр на нее составило 210 миллионов копий! Компания опять ставит на массивные эксклюзивы вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild (стоит на этом же уровне с GTA 5 и Red Dead Redemption 2), Splatoon 2, Super Smash Bros Ultimate и Mario Kart 8 Deluxe. Но сейчас не повторяет ошибок прошедшего: дружит с игровыми издателями, в итоге чего на Switch появились такие игры, как Fortnite, Diablo 3, Skyrim, и сотки других тайтлов со «старших» платформ. На момент написания этой заметки компания опередила по продажам Xbox One в Рф.

Неуж-то все коллаборации игровых компаний с футболом заканчивались безуспешно?

Нет. У соперников Nintendo этот опыт был куда более удачным.

В истории Sony есть как минимум один эпизод, которым она может больно ткнуть Nintendo: в 1990-х компания стала спонсором итальянского «Ювентуса» и «Алахуэленса» с Коста-Рики. 1-ый был и остается одним из наилучших футбольных клубов мира, а «Алахуэленса» – 2-ой по популярности клуб страны. 

Sega стала спонсором «Арсенала» и «Сампдории» во время маркетинговой кампании Sega Dreamcast – на их футболки были нанесены надлежащие логотипы. Со вторым клубом компания даже договорилась на рекламу Dreamarena – MMORPG, которая вышла эксклюзивно на Dreamcast. 

Компания Commodore рекламировала консоль Commodore 64 через «Челси» и «Баварию», также сотрудничала с самой Бундеслигой.

А прямо на данный момент южноамериканскую команду «Сиэтл Саундерс» спонсирует Xbox.

 

Ninja перебежал стримить на Mixer. Это главный трансфер лета в игровой промышленности

Twitch разрешил девицам подкармливать деток грудью в прямом эфире. Что?