как использовать бонусы в 1хбет

Los Angeles Gladiators. Dallas Fuel. San Francisco Shock. Нет, это не новые клубы НХЛ. Это наименования команд Overwatch League, беспримерного проекта Activision Blizzard на грани мегаломании. 11 января будут сыграны 1-ые матчи: Cyber.sports.ru разъясняет, почему это событие нельзя игнорировать.

Это революция в мире киберспорта. И не только лишь

Три более фаворитных кибердисциплины сейчас – League of Legends от Riot и Dota 2 и CS:GO от Valve. Большие медиа единогласно именуют профессиональную сцену доты «Диким Западом», и это неописуемо четкое сопоставление. Постоянных государственных чемпионатов, как в классическом спорте, нет. Есть только турниры от личных организаций, беспорядочно разбросанные по календарю как золотые прииски в Калифорнии, также полулегендарный The International, год из года бьющий все (не)мыслимые рекорды призового фонда – практически 25 миллионов баксов в 2017 году. В CS:GO ситуация схожая, только заместо The International – по три больших турнира с поддержкой Valve в год.

Команды в играх Valvе принадлежат независящим мультигейминговым организациям вроде Natus Vincere либо Virtus.pro, а то и вообщем самим для себя – как Team Secret. Проф команда может просто отрешиться от роли в турнире, если ей не понравится призовой фонд, дата, место, либо прогноз погоды. При всем этом, для вас никто не воспретит собрать команду друзей, пробиться через открытые квалификации и побороться за миллионы баксов. Потому состав турниров всегда различный.

В League of Legends сцена структурирована еще жестче: есть национальные чемпионаты, система дивизионов, идет отбор наилучших команд из различных регионов на осенний Чемпионат Мира, также на 2-ой по значимости турнир MSI, проходящий весной. За место в региональной лиге необходимо заплатить приличный взнос, зато разработчик игры Riot оплачивает часть издержек организаций на содержание и логистику. В свою очередь, игроки получают от Riot размеренную заработную плату, но скованы большим перечнем обязанностей.

Если систему LoL можно сопоставить с европейским спортом, национальные сплиты – с постоянными чемпионатами, а Чемпионат Мира и MSI с Лигой Чемпионов, то Activision Blizzard идет далее. Их Overwatch League базирована на американской спортивной модели  с привязанными к городкам франшизами, точным разделением медиаправ и большими инвестициями спонсоров.

По сути, возникновение таковой лиги стало бы революцией и в классическом европейском спорте. Помните слухи нулевых о разработке футбольной Суперлиги из клубов G-14? Либо более свежайший пример – мысль Стефена Росса в 2016-м с этим же содержанием. Идея о турнире, где встреча «Баварии» и «Реала» была бы всего только одной из игр регулярки шокирует, как минимум из-за знаменитого статуса обоих клубов в истории. Overwatch официально вышел меньше 2-ух годов назад, и у команд OWL нет никакой истории. Но вот поэтому эта затея шокирует не меньше – собственной грубостью. Activision Blizzard желают писать историю с нуля.

Тут замешаны безумные средства

Организации должны платить игрокам регулярную заработную плату, установленный минимум – 50 тыщ баксов. В первом сезоне игроки сыграют четыре промежных шага (любой из их продлится 5 недель), и за 1-ое место в конце шага можно будет получить 300 тыщ баксов. Малая сумма, за 11-12 место – 25 тыщ. По сумме набранных очков на всех 4 шагах обусловятся 6 участников в плей-офф. Команда-победитель получит 1 миллион баксов, а общий призовой фонд на сезон составит 3,5 миллиона. Уже впечатляет? За созданием OWL скрываются куда огромные числа. По инфы ESPN, цены на франшизы в лиге начинались от 20 миллионов баксов, а в больших городках вроде Нью-Йорка и Лос Анджелеса были существенно выше. Снова: чтоб получить место в лиге и право носить гордое заглавие вроде Shanghai Dragons необходимо было внести больше 20,000,000 USD.

Когда идет речь о таких деньгах, можно запамятовать о независящих командах и умеренных игровых организациях. Схожую сумму могут внести только наикрупнейшие компании – и только когда убеждены в следующем успехе. Overwatch League была анонсирована в ноябре 2016-го; на встрече возможных инвесторов присутствовали Стэн Кронке (держит контрольный пакет акций английского «Арсенала», обладатель «Денвер Наггетс», «Колорадо Эвеланш» и «Колорадо Рэпидс») и Роберт Крафт (обладатель «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Нью-Ингленд Революшн»), но прямо до мая будущего года никто так и не отважился приобрести место в лиге. Первым стал как раз Роберт Крафт: по слухам, Blizzard согласились пойти на уступки по устной договоренности. Его решение запустило цепную реакцию, и уже в июле были объявлены семь новых франшиз.

На данный момент посреди хозяев команд OWL – мультимиллиардеры, спортивные магнаты, интернет-провайдеры и самые большие игровые организации вроде Cloud 9, OpTic Gaming и Immortals. Первыми спонсорами лиги стали Intel и HP: они предоставят микропроцессоры и мониторы для проходящих матчей. 

Стриминговая платформа Twitch купила права на трансляцию матчей лиги за 90 миллионов баксов на два года – до договоров НФЛ и НБА пока далековато, но для киберспорта это большие средства.

9 из 12 команд Лиги – южноамериканские, другие три – из Лондона, Сеула и Шанхая. Игроки будут со всех концов света, в том числе россияне Станислав «Mistakes» Данилов (Boston Uprising), и Жора «ShadowBurn» Гуща (Philadelphia Fusion). Попытайтесь представить: в изначальном проекте планировались команды из каждого большого региона, личные стадионы в каждом городке и межконтинентальные вылеты команд с хозяевами и гостями. Этот сезон все коллективы будут играть в одном комплексе Лос-Анджелеса, но от собственной идеи устроители не отрешаются. 

Превосходные планы – на много лет вперед

Все особо серьезно. И дело не только лишь в циклопических инвестициях. В OWL анонсирована обмысленная инфраструктура:

1. Лига обязуется предоставлять игрокам выходное пособие и пособие по заболеванию.

2. Лига обязуется предоставлять игрокам место для проживания и занятий.

3. Организации должны выплачивать игрокам не меньше 50% призовых и доходов.

4. В освещении первого сезона будут задействованы практически 100 человек: интервьюеры, ведущие, комментаторы, аналитики, операторы и технический персонал.

5. Предметы, меняющие внешний облик героев игры, будут отличаться у каждой команды: цветами и логотипами. Это очередной широкий шаг навстречу классическому спорту с ярковыраженной командной идентификацией. Уникальные предметы можно будет получать за внутриигровую валюту, которую, в свою очередь, покупается за реальные средства. Надлежащие команды получат процент прибыли.

И, пожалуй, самое главное. Да, OWL – закрытая лига, и новые команды сумеют попасть туда только после совещания клубов-участников. Но Activision Blizzard выстроила верно структурированную лестницу для юных профессиональных игроков – Path To Pro. Представим, что вы вдохновились эпичными матчами OWL и решили во что бы то ни стало пробиться в космос. Ваш путь будет смотреться так:

1. Взять один из 2-ух лучших рангов матчмейкинга.

2. Собрать команду единомышленников.

3. Поучаствовать в открытом розыгрыше c равными по мастерству противниками.

4. Четыре наилучших команды открытого дивизиона сразятся с 4-мя худшими командами дивизиона Overwatch Contenders за право играть либо остаться во 2-ой по классу лиге.

Overwatch Contenders [претенденты] – группа региональных лиг, которые уже существовали до официального анонса OWL. В прошедшем сезоне их было 5: в Корее, Китае, Океании, Европе и Америке. На данный момент добавились еще две: лиги Австралии и Южной Америки. Команды этих региональные лиг будут находиться под пристальным вниманием скаутов команд OWL и, на самом деле, возьмут на себя роль фарм-клубов.

Потому сопоставление проекта Activision Blizzard с НХЛ будет неточным и маленьким. Система Path to Pro – аналог АХЛ и глубочайшей системы студенческих лиг. Возводится система, на которую в большенном спорте уходили годы.

Это большой риск

1-ая и самая основная неувязка – OWL напалмом выжигает тот Одичавший Запад, который уже практически оформился на просцене Овервоча и даже стал приносить доход. В сентябре 2016-го прошел турнир Overwatch Open с достойным для юный дисциплины призовым фондом в 300.000 баксов; устроителями стали независящие партнеры ELEAGUE и FACEIT. Турнир привлек много внимания, зрители и команды остались довольны – но с того момента ни FACEIT, ни ELEAGUE не организовали ни одного турнира.

«Blizzard избрали очень усмотрительный подход к киберспортивной сцене игры», – комментировал ситуацию сооснователь FACEIT Майкл Аттисани; в его реплике угадывался неотклонимый по договору с Blizzard пункт о неразглашении. Вспомните, что OWL анонсировали всего месяцем позднее турнира Overwatch Open, и все встанет на свои места. Blizzard ведут авторитарную, чтоб не сказать деспотичную политику, уничтожив конкурирующий рынок независящих организаторов. Новенькая система, которую мы обрисовали выше, будет держать под контролем все уровни соревнования – и контролироваться компанией-разработчиком.

2-ая неувязка вытекает из первой. С момента анонса OWL количество турниров от третьих лиц резко свалилось, а вкупе с ними – количество матчей и, соответственно, просмотров.

«Мы распускаем состав. Не так как люди не желают глядеть Overwatch. Им просто нечего глядеть. У нас нет матчей», – гласил директор организации Splyce. Одни за другим составы по Overwatch распустили Fnatic, Complexity, Team Dignitas, Ninjas in Pyjamas и еще многие другие важные бренды киберспорта. Все это – на фоне простаивающих слотов ценой в 20.000.000 баксов на место в Overwatch League.

Ситуация чуток стала лучше после анонса первых 7 команд, когда стало ясно, что OWL все таки быть. Но не намного. Чемпионат мира по Overwatch 2017, состоявшийся этой осенью на пике смотрело 800 тыщ человек. Для сопоставления: аналогичный турнир по Лиге Легенд на пике вышиб 100 миллионов.

В конце концов, Overwatch очень трудно демонстрировать. Игра соединяет внутри себя элементы командной FPS-игры вроде Counter Strike и MOBA-игр вроде Dota 2, с точным разделением героев на поддержку, защиту, атаку, с различными возможностями и массивными ультимейтами. Обычной для игрока камерой от первого лица (так демонстрируют CS) здесь не обойтись: необходимо временами переключаться на изометрический вид сверху, чтоб разъяснить зрителю значимость позиционного движения игроков. Но в Overwatch идет непрекращаемая перестрелка, так что времени на это практически нет.

Экшен можно условно поделить на весомый (когда идет ключевое столкновение за главную точку, с на сто процентов возродившимися героями у обеих команд и откатившимися ультимейтами) и незначимый (обмен выстрелами и дешевенькими возможностями). Но грань меж этими 2-мя видами очень узкая и просит от оператора глубочайшего осознания игры. Обычная трансляция Overwatch разрывается меж видом от первого лица, поисками правильного угла для обзора главный драки и попытками разъяснить что здесь вообщем происходит за 10 относительно размеренных секунд.

Blizzard планирует решить эту делему множеством персонала и специально разработанным AI для обзора матчей. И это тоже очень типично. Лига с гиганскими амбициями как OWL смотрелась бы логичнее в закоренелых дисциплинах вроде League of Legends и Dota 2, но там – свои издатели и свои порядки. Blizzard не только лишь не дали времени сформироваться независящей сцене и казуальной аудитории: они решили сравнять 1-ые постройки с землей и возвести на их месте Вавилонскую Башню. OWL появилась ранее спроса и призвана породить его своим имперским размахом.

У Лиги Overwatch все есть шансы взлететь