игра 1хбет отзывы

5 годов назад, в конце июня 2012-го, Михаэль Шумахер захватил подий на Гран-при Европы – последний в «Формуле-1». В долгой карьере Красноватого барона оказалось довольно и других чувственных моментов, которые заставляли фанатов переживать совместно со своим кумиром. 

Начало

Путь Шуми в «Формуле-1» начался в 1991 году с тюремного срока. Нет, не самого Михаэля, а Бертрана Гашо, пилота «Джордана». Он повздорил с английским таксистом и сменил  зеленый кокпит на робу. Шанс выступить в Сильверстоуне под дождиком на тестах выпал Шумахеру. Юный гонщик показал себя, и команда решила дать ему шанс на шаге в Бельгии.

Тогда Михаэль еще не числился звездой, так что объективы камер не направлялись на него ежеминутно. Но Шуми втащил «Джордан» на седьмое стартовое место и обрек себя на особенное внимание прессы.

Он отлично стартовал и в гонке поднялся на две позиции, но в самом начале круга сошел из-за заморочек со сцеплением. Дебют вышел маленьким, но броским.

Но больше за «Джордан» Шумахер не проехал ни метра. Так как уже в последующей гонке вышел на старт в роли напарника трехкратного чемпиона Нельсона Пике в цветах «Бенеттона». Тогда, в Монце, германец заработал 1-ые очки, и даже опередил на трассе величавого Сенну.

Сначала сезона-1992 Шумахер заработал 1-ый подий – он финишировал прямо за Патрезе и Мэнселлом и в первый раз попробовал призового шампанского.

При этом уже тогда Михаэль не мог терпеть проигрывать. Во время Гран-при Канады-1992 он растерял много времени за радиальным и упустил шанс побороться с Герхардом Бергером из «Макларена» за первую победу в карьере. И когда на подие Рону Деннису вручали кубок за фуррор его команды, Шуми демонстративно направил однозначное послание британцам.

И 1-ое столкновение с Волшебником тоже не принудило себя длительно ожидать.

Символично, что 1-ая виктория Михаэля свершилась на той же трассе, где он дебютировал. Ровно год ушел на перевоплощение профессионального новенького в фаворита – и опять на подие к Шумахеру присоединись Мэнселл и Патрезе. При этом фуррор стал вероятным благодаря впору проведенному пит-стопу – визитной карточке величавого немца в дальнейшем.

Наверняка, особенные эмоции Шуми испытал, когда поделил подий с Аленом Ординарном и Айртоном Сенной, на Гран-при Испании 1993 года. Единственный раз в истории.

А вторую победу ему пришлось ожидать до Гран-при Португалии такого же сезона. Там Михаэль сдержал атаки прославленного француза.

Подиумные «водные процедуры»  с четырехкратным фаворитом мира.

При всем этом соперничество с Сенной становилось все острее. И Волшебник нередко выражал негодование прытью, с которой мимо него прорывался юный Шумахер

Эпоха первых титулов

Время Михаэля настало в 1994 году. Он начал не просто побеждать временами, а доминировать – в том сезоне Шуми финишировал лишь на первых 2-ух позициях. Главный противник в борьбе за титул – Сенна – в то же время только сходил прямо до Имолы (где и случилась трагичная фатальная трагедия). Там Шумахер одолел, но из-за погибели Волшебника на подие и после него у Михаэля не было радости.

Более того, Шумахер предназначил собственный 1-ый титул конкретно Айртону. 

Последующий сезон прошел проще – Михаэль выиграл титул с не малым преимуществом. Сейчас веселья стало больше.

Время в «Феррари»

В 1996 году Шумахер перебежал в Скудерию, которая не выигрывала титулы уже 17 лет. Михаэль был настроен решительно – в дождевом Гран-при Испании он оказался наилучшим.

Но, невзирая на старания, выиграть не выходило. Время от времени Шуми даже переходил черту. В решающей гонке 1997 года Михаэль попробовал вышибить Жака Вильнева, с которым боролся за титул, но безуспешно – и после был дисквалифицирован.

Величавого фуррора Шуми пришлось ожидать до 2000 года. Тогда, в Монце, в доме «Феррари», Михаэль выиграл гонку и сравнялся по победам с Айртоном Сенной. Сзади было 5 лет сотрудничества с итальянцами, уходившие из-под носа титулы, расстройства командные и индивидуальные, сломанные в 1999 году ноги, вереница поражений перед самим Гран-при Италии… Логично, что на пресс-конференции Шуми не сдержал чувств и разрыдался.

В конце того сезона Михаэль сумел перебороть головного конкурента последних лет Мику Хаккинена и стал, в конце концов, фаворитом в составе Скудерии. Конечно, чувств сходу после финиша он не сдерживал.

В оканчивающей гонке того сезона Скудерия удержала 1-ое место в Кубке Конструкторов и захватила трофей в первый раз за долгие и длительные годы. Очередной повод для радости – таковой суровый, что каждый в команде натянул красноватый парик.

А в Австрии-2002 произошел один из самых противных моментов в карьере Шуми: управляющий «Феррари» Жан Тодт попросил лидировавшего Рубенса Баррикелло пропустить фаворита команды, бразилец, отчаянно не хотя этого делать, все-же пропустил напарника на финальной прямой. Под недовольный свист болельщиков Михаэль на подие подарил Рубенсу собственный кубок, вынул бразильца на первую ступень подия, а сам встал на вторую. Команду оштрафовали на 1 млн баксов – но только за своеволие во время церемонии награждения.

Наверняка, самым чувственным Гран-при для Михаэля стала Имола-2003. За несколько часов до старта он и его брат узнали о погибели мамы. Но, все же, оба приняли решение участвовать в гонке, хотя у их была возможность отрешиться и не выходить на старт. В конечном итоге старший брат на красной «Феррари» одолел, а младший на «Уильямсе» занял 4-ое место. Михаэль с трудом сдерживал слезы на церемонии награждения, предназначил победу мамы, а Кими Райкконен и Рубенс Баррикелло, которые заняли 2-ое и третье место, не стали разбрызгивать шампанское на подие в символ почтения к потере Красноватого Барона.

А позже наступила эпоха Алонсо. Шумахер стал ликовать намного пореже, но даже посильнее и искреннее. К примеру, как в Китае-2006, когда в первый раз в карьере выиграл гонку в Шанхае. Тогда и он еще не знал, что эта победа станет последней. Больше Шуми не выпадало шансов показать миру собственный фирменный прыжок на верхней ступени подия.

После Гран-при Бразилии 2006 года Шуми ушел из «Формулы-1» впервой. Бразильцы сделали сюрприз величавому чемпиону и проводили его с самим Пеле.

Но намного эмоциональнее вышло прощание с тиффози в Монце, по которой Михаэль проехал собственный последний круг за «Феррари».

Возвращение и окончательный уход

Но карьера Шуми в «Формуле-1» не завершилась. Спустя 4 года он возвратился в команду, молодежная система которой и отдала старт его карьере (и возможность поучаствовать в «Ле-Мане»). Это был «Мерседес», куда его позвал неплохой друг Росс Браун.

Машина, естественно, была не наилучшей.

И в составе новейшей команды он не сумел достигнуть новых побед, но один подий смог захватить – тот, в Валенсии. Так Шумахер стал самым возрастным пилотом в 21 веке, финишировавшим в топ-3.

Огромных чувств мы уже не лицезрели, но время от времени экспрессия семикратного чемпиона мира все равно прорывалась. К примеру, когда Льюис Хэмилтон напортил резвый круг немца в Испании.

В конце сезона-2012 договор Михаэля истек, и он не стал подписывать новый, предпочитая окончить с автоспортом уже насовсем. Он сделал проехал круг почета, лишь на этот раз в Бразилии, в серебряном болиде и с флагом «Формулы-1».

Что с ним на данный момент?

3,5 года вспять прославленный фаворит отдыхал с друзьями и семьей во французских Альпах, катался на лыжах и свалился, получив суровую травму головы. Он пережил кому, просыпание и возвращение домой к Женевскому озеру. Там он и проходит реабилитацию до сего времени. По последним официальным заявлениям его юриста в суде, Шумахер не может ходить. При всем этом его друзья как и раньше не теряют надежды узреть того фаворита, которого когда-то знали. Семья Красноватого барона уже издержала на его исцеление более 16 миллионов евро.

Фото: Gettyimages.ru/ Bongarts (1,2), Mike Hewitt/Allsport, Mike Hewitt, Alexander Hassenstein/Bongarts (5,6), Pascal Rondeau/Allsport, Clive Rose, Мерседес GP, Mark Thompson