где доступен 1xbet

Главные претенденты на место в «Рено». 

У Джолиона Палмера все плохо: команда просит от него достойных результатов в гонках и сокращения отрыва от напарника, но у британца как и раньше ничего не выходит.

Невзирая на заявления «Рено» о желании посодействовать Джолиону совладать с непростым периодом в карьере, фаворит GP2 2014 года может покинуть кокпит желтоватой машины. Просто так как «полоса неудач» тянется с самого первого денька в «Формуле-1», а не плохих результатов он не демонстрировал в принципе. Неясно, за счет чего Джолион собирается добавлять: отменная физическая форма, которая посодействовала ему в противоборстве с немотивированным Кевином Магнуссеном во 2-ой половине сезона-2016, не работает против более тренированного Нико Хюлькенберга. Других сильных сторон у Палмера просто нет (либо он их кропотливо прячет). 

Расставание британца с «Рено» безизбежно, вопрос только во времени: когда конкретно у французов завершится терпение: по ходу сезона, либо мажора оставят до истечения договора? 

Кто может поменять Палмера по ходу сезона? 

Сергей Сироткин 

21-летний русский пилот считается тест-пилотом «Рено» два года и отирается в боксах с начала сезона-2017. Французы возят его с собой для обучения, но с каждой трагедией Палмера режиссеры трансляций все почаще демонстрируют лицо Сергея. 

Чем может повытрепываться Сироткин? Четыре роли в пятничных практиках за «Рено» и два третьих места в общем зачете GP2. Нет чувства, что он поедет посильнее британца — наверняка, поэтому французы до сего времени и не дали Сергею место в кокпите. Да и подписывать пилота со стороны при наличии целой молодежной программки было бы удивительно. Так что шансы Сироткина поменять Палмера значительны. 

Оливер Роулэнд 

Если кандидатура россиянина по каким-то причинам французов не устроит, остается очередной юный пилот, на теоретическом уровне готовый к «Формуле-1» – Оливер Роулэнд. Ему 24 года, он британец (как и Джолион), и на этот момент занимает 2-ое место в «Формуле-2». Там изо всех сил отжигает Шарль Леклер, но Оливер остается самым размеренным и «лучшим посреди равных». Фактически, в его возрасте победы над молодняком уже неудивительны. 

Если Оливер на данный момент упустит собственный шанс, то другой может и не показаться. Понимают это и в «Рено», и раз уж французские руководители продвинули британца в крепкую команду «ДАМС», то у их есть какие-то планы относительно карьеры спортсмена

И Сироткин, и Роулэнд 

Что делать, когда в припасе есть пара пилотов, но неясно, кто из их лучше? Верно — необходимо предоставить шанс сходу обоим! К примеру, давать по практике в пятницу каждому, и назначать боевым на Гран-при того, кто лучше проедет в собственной тренировке. Либо просто чередовать выступления в гонках. 

В случае увольнения Палмера прямо по ходу сезона терять «Рено» будет нечего, зато появится шанс испытать молодежь в критериях сурового давления — с чем как раз и не совладал Джолион. Пусть другие на самом деле обосновывают, кто из их больше достоин. 

Кандидаты в межсезонье

Если британца оставят до конца 2017 года, а результаты так и не появятся, то договор с ним, естественно, никто продлит – «Рено» примется за поиск напарника Нико Хюлькенберга и наверное разглядит кого-либо не считая ребят из молодежной программки. Это не означает, что Сироткин и Роулэнд растеряют все шансы – они как и раньше останутся необходимыми претендентами, – но будет тупо не попробовать заполучить по-настоящему опытнейшего и резвого спортсмена. 

Фернандо Алонсо 

А вдруг? Если уж испанец соберется уходить из «Макларена», то «Рено» приложит все усилия для нового возвращения двукратного чемпиона туда, где Нандо выиграл все свои титулы. Но самого Алонсо предложение навряд ли заинтригует — ведь французы не сумеют обещать ему победный болид. Ну и фаворит команды в лице Нико Хюлькенберга уже есть. Так что переход вероятен исключительно в случае неописуемого желания Фернандо остаться в «Формуле-1» и невозможности подписать соглашения с другими конюшнями. 

Серхио Перес 

Прогуливаются слухи, что шефы «Рено» не против воссоединить хороший тандем мексиканца и немца, который вывел «Форс-Индию» на новый уровень. И Перес — вправду хороший вариант, Чеко обрел стабильность и не растерял в скорости. 

Вот только для чего самому мексиканцу перебегать из четвертой конюшни пелотона в седьмую? Амбиции Серхио нацеливают гонщика в нечто очень красноватое близ верхушки Кубка конструкторов. При всем этом половина спонсоров «Форс-Индии» – из Мексики, так что переход Переса куда угодно может серьезно ранить «пантер». Они сделают все вероятное для сохранения Чеко в составе. 

Себастьян Буэми 

Тяжело беспристрастно оценить вес титулов в разных сериях. Существует только одна упорядоченная шкала — баллы ФИА, которые начисляются пилотам за успехи в чемпионатах. Набравшие 40 очков по таковой системе могут получить суперлицензию на выступление в «Формуле-1». И понимаете, кто в этой табели наилучший? 

Себастьян Буэми – 121 очко (в три раза больше подходящего!). Он выиграл чемпионат на выносливость в классе наисильнейших прототипов в 2014-м, «Формулу-Е» в 2016-м и лидирует в общем зачете электрокаров сейчас (6 побед в 8 шагах) — и этого Басти достигнул только за последние три года. Еще Себастьян подымался на подиумы «24 часах Ле-Мана» и располагает 3-х летним опытом выступлений в «Формуле-1». При всем этом ему всего 28 лет! Прогуливаются слухи, что консультант «Рено» Ален Прост поддерживает и даже лоббирует кандидатуру швейцарца в «Формуле-1». 

Более того, годом ранее управляющий «Ред Булл» Кристиан Хорнер чуть не официально предложил французам подписать Буэми (который исполняет роль тест-пилота «тауриновых»).

Судя по тому, что «Рено» предпочло страдать с Палмером еще сезон, у их есть какие-то предпосылки не связываться со швейцарцем. 

Эстебан Окон 

Удивительно не разглядеть французского кандидата на роль напарника Хюлькенберга. Тем паче концерн поддерживал Окона в протяжении его карьеры и Эстебан даже был тестером команды в прошедшем сезоне. Но у парня есть договор с «Форс-Индией» на сезон-2018 (с самой малеханькой заработной платой в пелотоне), и хоть в «Формуле-1» бумаги нередко ничего не гарантируют — ситуация сложная. 

Окон пошел по полосы поддержки «Мерседеса», но у германцев остается Верляйн. Думается, окончательный выбор Эстебана будет опираться на поступившие предложения длительных договоров от автопроизводителей после сезона-2017 Если штутгартский концерн не пообещает французу место в собственной команде на пару лет вперед, то Окон полностью может возвратиться под крыло «Рено» уже сначала последующего сезона. 

Жан-Эрик Вернь 

Если «черно-желтые» в случае беды с «розовым» все равно захочут узреть соотечественника в кокпите, то наилучшим вариантом станет Жан-Эрик Вернь. Он не уступал Даниэлю Риккардо при совместной работе в «Торо Россо» (а ведь австралийца считают одним из наилучших в пелотоне), а позже попал в тестеры «Феррари». Жан-Эрик обосновал собственный класс и в других сериях, завоевав 6 подиумов в «Формуле-Е» и практически 11 часов управлял машиной в этом году в «Ле-Мане» — больше других пилотов посреди всех классов. 

«Ред Булл» больше не поддерживает француза, так что Сирилю Абитебулю необходимо всего только позвонить. Неувязка исключительно в одном: предшествующая суперлицензия Верня истекла, а для новейшей ЖЭВ за два года заработал всего 6 очков. Выступлений в сезоне-2017 полностью может не хватить для наполнения недостающих 34 баллов. 

Феликс Розенквист 

Самый запасной из всех запасный вариантов — 25-летний швед, вышедший триумфатором из моносерии «Формулы-Рено». Также Феликс отлично выступал на Гран-при Макао, выигрывал «Формулу-3» и хорошо смотрится на данный момент в «Формуле-Е». Если по любым причинам с остальными ребятами из перечня не сложится, то Розенквист закроет брешь в кокпите и сделает все как следует. Заморочек с получением суперлицензии тоже не возникнет. 

Роберт Кубица 

Возможная медийность истории очень велика, чтоб полностью и вполне сбрасывать ее со счетов.

Сам Роберт заявляет, что оценивает возвращение в «Формулу-1» на 80-90 процентов. И если учитывать, что все испытания Кубица проводит за рулем болидов «Рено», разумно рассматривать его суровым претендентом на возвращение в Энстоун.

Фото: Gettyimages.ru/Dan Istitene, Ker Robertson; twitter.com/oliverrowland1; Global Look Press/Juergen Tap/Hoch Zwei, Panoramic/ZUMAPRESS.com, Xavier Bonilla/ZUMAPRESS.com, imago sportfotodienst, Aziz Karimov/ZUMAPRESS.com, Urbanandsport/ZUMAPRESS.com