демо версия 1xbet

Тут заполняют стадионы и нет лимита на легионеров.

После 6 матчей номинальный победитель турнира, четвертьфиналист ЧМ-2016, который тренируется в усадьбе за практически полтора млрд рублей, находится посреди таблицы. Аутсайдер турнира обыгрывает прошлогоднего чемпиона. В феврале наисильнейшие команды разыграют 150 тыщ баксов в Польше, летом в Бразилии обусловится, сколько команд и из каких регионов поедут на чемпионат мира.

Мы говорим о Континентальной лиге League of Legends – главном турнире СНГ по самой пользующейся популярностью компьютерной игре в мире.

В прошедшем сезоне устроители Лиги и разработчики игры – компания Riot Games – входили с надеждами хорошо провести сезон, а потом возлагать на удачное выступление одной из команд на чемпионате мира. В конечном итоге 10 тыщ зрителей заполнили под завязку трибуны ледового дворца ВТБ на конце Континентальной лиги, а русская команда Albux Nox Luna сенсационно вошла в топ-8 мирового первенства. Это прекрасный итог, с учетом преобладания корейцев на мировой сцене. Посодействовало почти во всем то, что персонажи, которыми игрались в СНГ, были непривычными для других Лиг, которых уже тринадцать по всему миру.

Ну и этот сезон начался с ожиданиями: как мы, и без успешного выступления на чемпионате мира?


Albus Nox Luna, сейчас M19 – фавориты Континентальной Лиги 2016

Перспективы для этого есть: в отличие от всех главных киберспортивных дисциплин полностью все матчи Континентальной лиги проходят вживую – команды посиживают рядом вместе в просторной студии в паре км от Москвы. Расписание матчей сверстано на несколько месяцев вперед, пока лишь на вешнюю часть, да и это для киберспорта большущее достижение, в особенности на примере основного соперника LoL – Dota 2: те в декабре проводили турнир, сопоставимый по масштабу с турниром Огромного шлема в теннисе, – за полтора денька до его старта не было известно ни расписание, ни формат проведения.

2-ое огромное преимущество – в Континентальной лиге представлены все ведущие киберспортивные организации СНГ: Natus Vincere и Virtus.prо, Gambit и Vega Squadron. Еще есть и М19, о которой мы писали раздельно, так как у организации есть перспективы стать мировым брендом. И все топ-команды подарили поклонникам неописуемый по плотности результатов турнир: после 3-х туров верхний триумвират разделяет 1-3 места, нижний – 4-6, при всем этом вторым достаточно выиграть один матч, чтоб подняться выше.

Сейчас в Рф League of Legends уступает по популярности Dota 2, но, как это нередко бывает, в Рф есть какие-то собственные тренды. Но общемировая аудитория LoL – практически 100 миллионов человек. Конец чемпионата мира смотрели 14 с половиной миллионов зрителей. И, как полагается хоть какому виду спорта, здесь тоже есть собственный Леброн Джеймс, Сидни Кросби и Лионель Месси совместно взятые – кореец Ли «Faker» Санхек. На прошлой неделе он невзначай установил рекорд стриминговой платформы Twitch: 250 тыщ человек решили поглядеть его обыденную тренировку – это сопоставимо с аудиторией отдельных программ телеканала «Матч ТВ».


Трехкратные фавориты мира – корейская команда SK Telecom T1

«Мы используем наше некоторое инфраструктурное преимущество: у нас в отличие от других главных дисциплин есть постоянные чемпионаты, которые проводятся по глобальному регламенту – фаворит чемпионата попадает на чемпионат мира и т.д., – ведает Андрей Коршунов, Управляющий киберспортивного направления Riot Games. – Это глобальная, циклическая, постоянная спортивная история: каждую неделю у нас проходят достойные внимания матчи».

Принципиальное преимущество конкретно СНГ-лиги – матчей, по сопоставлению с другими регионами, проходит не так и много: четыре в субботу и четыре в воскресенье, и каждый – до одной победы. Это значит, что больше часа на просмотр одной серии зритель не издержит. В других больших регионах, к примеру, в Южной Корее – а конкретно они доминируют на проф сцене в последние годы – в денек проводится по две серии до 3-х побед.


Арена чемпионата мира-2014

Дополнительный интерес League of Legends присваивает то, что раз в две-четыре недели в игру вносятся определенные конфигурации, которые ориентированы на некую корректировку баланса. Представьте для себя, что в условном футболе повсевременно корректировались правила – что это дает? Представим, что на определенный матч вы сможете взять в команду условного Филиппо Индзаги, который славится неизменным попаданием в офсайд из-за чего он не настолько популярен. В итоге обновления правила положения «вне игры» немножко меняются, и «Пиппо» становится мощным нападающим. А если разработчики понимают, что условный Криштиану Роналду очень силен и его желают созидать в команде все, то ему воспретят завязывать шнурки, чтоб хоть незначительно, но понизить его мощь. Создание баланса и оперативное реагирование на перекосы этого баланса очень важны в современном киберспорте. 

Если вы желаете чего-то достигнуть в игре, то придется много попотеть – новых персонажей можно приобрести как за рубли, так и заработать внутриигровую валюту победами в матчах со случайными противниками и партнерами по команде. Отдельных можно приобрести, одержав три-четыре победы, других – два-три 10-ка, при всем этом принцип «дороже – лучше» тут не работает. К примеру, вы сможете просто узреть в матче наисильнейших проф команд какого-то персонажа, которого получите безвозмездно в первую неделю игры – практически на прошлой неделе русские команды брали и Райза, и Варуса, и Вейгара.


Конец Континентальной лиги-2016 в ледовом дворце ВТБ в Москве

Принципиальным преимуществом стало и то, что игра сравнимо не требовательна к системным чертам: запуститься ее на утюге не получится, но на умеренном компьютере – достаточно просто. При таком подходе не умопомрачительно, что игра стала массовой – а с массовостью приходит и бизнес. И речь не идет о колоссальных маркетинговых договорах либо призовых на миллионы баксов. На данный момент очень интенсивно прогуливаются слухи о том, что компания BAMTech, принадлежащая Major Baseball League, подпишет соглашение о покупке медиаправ на показ матчей – беспримерный случай в истории киберспорта. Суммы фигурировали различные, но последняя – 300 миллионов баксов до 2023 года. Таким макаром компьютерная игра будет дороже чемпионата Рф по футболу в пару раз – это уже гласит о том, за чем будущее и что оживленно развивается, а что увязло в лимите на легионеров.

Начинайте смотреть за одним из самых увлекательных русских турниров, пока не поздно. В неприятном случае в киберспорте найдется собственный Кирилл Свиридов, который уже через несколько лет напишет статью «Ты – лох, если не смотришь этот сезон Континентальной лиги».

Фото: РИА Анонсы/Валерий Мельников (4)