актуальное зеркало 1xbet one xbrfwp world

Подробный разбор.

Каждый год возникает футболист, недовольный своим внешним обликом в FIFA: в этом году громче всех выступил Франк Рибери. Он опубликовал твит:

«Недавно играл с детками в FIFA 20. А кто это?».

Played #FIFA20 with my kids not long ago. 🕹
Hey @EASPORTSFIFA…Who is this guy? 🤔🤨🤣 pic.twitter.com/fjCBjO4FOx

— Franck Ribéry (@FranckRibery) October 17, 2019

В реплаи пришли разработчики Pro Evolution Soccer. У их практически всегда есть лицо, которым можно повеселить расстроившегося игрока.

«А этого узнаешь?».

Hey Franck! Do you know who this guy is? 😉 pic.twitter.com/f6HfiH8DZ9

— eFootball PES (@officialpes) October 17, 2019

Ситуация с Рибери – умопомрачительная. В прошлой части у него был классный (в плане похожести – все-же это оставалось не самое прекрасное лицо Франка Рибери) фэйс. Но в этом году EA Sports задумывалась, что Франк окончит карьеру, потому выбросила его и из базы игры, и из Ultimate Team.

Топ-10 самых массивных игроков FIFA: Халк выпал из 10-ки, Криш прыгает лучше всех

Наличие неплохого лица в игре принципиально не только лишь для тех, кто играет в FIFA, да и для самих футболистов. Кому-то из их как игроку приятно играть за точную копию себя возлюбленного, а кому-то охото, чтоб его узнавали – у многих игроков знакомство с футболистами начинается как раз с их модели в футбольном симуляторе.

Потому в прошедшем году Уилфрид Заа весь август и сентябрь бомбил соцсети FIFA с требованием обновить ему лицо и прическу в игре. За несколько лет ранее Сами Хедира возмущался: его лицо в игре не изменялось пару лет, а он и прическу сменил, и просто повзрослел. EA поправила лица обоим.

«Ребят, рад, что для вас нравятся длинноватые волосы, но я уже два года с недлинной стрижкой».

В прошедшем году футболисты «Енисея» изучали состав команды в PES 2019: очень смеялись над прическами и щеками друг дружку.

Эта ситуация подбила нас поведать, как вообщем делаются лица для игр: почему кто-то смотрится как в жизни, а кто-то совершенно на себя не похож. В этом нам посодействуют FIFA, PES, сборная Рф и звезды мирового футбола.

Футболистов снимают специальной камерой – это недешево, но выходит круто

В футбольных симуляторах есть 3 типа лиц. Мы поведаем про все, но начнем с самых прекрасных фэйсов. К слову, процесс их сотворения более увлекательный.

Просто поглядите на эти версии Кришитану Роналду, Давида Де Хеа и Джанлуиджи Буффона в FIFA и PES. В играх они практически не отличаются меж собой, а если б техника у меня была помощнее, то их было бы трудно отличить и от реальных людей.

У лиц потрясающая детализация: морщинки, родинка, формы щек – все как у реальных прототипов. Этого достигают благодаря 3D-сканированию. Для этого у EA Sports и Konami есть целые передвижные фотостудии с дорогим оборудованием.

Несколько человек из компании приезжают к клубу (либо собирают футболистов, которых избрали для сканирования) для оцифровки лиц. С собой команда возит сильно много оборудования: 11 ящиков с камерами и устройствами общим весом в 250 кг.

В английском барбершопе можно остричься безвозмездно, если выиграть у владельца в FIFA. Проиграл – платишь два раза

«Технология сканирования лица употребляет «фотограмметрию» – процесс воссоздания карты лица при помощи фото, – ведает спец по захвату движений Пол Буле. – Мы делаем снимки, и команда в Ванкувере начинает собирать головы каждого из игроков. Изображения обрабатываются особыми программками, которые изучают каждый снимок и находят «уникальные идентификаторы», к примеру, веснушки, шрамы либо поры».

После чего программкой формируется 3D-карта лица. Позже модель обрабатывает к тому же живописец, который сглаживает выпуклости и правит маленькие детали.

Понятно, что процесс сканирования лиц – безрассудно дорогой. Потому, к примеру, для PES сканируют только игроков платиновых партнеров: «Барселоны», «Баварии», «Ювентуса» и «Манчестер Юнайтед». Вот так сканировали лица (и татуировки) игроков «Баварии»:

На пресс-конференции в Мюнхене Konami честно призналась, что не может возить студию по всему миру и оцифровывать каждого новенького «Баварии» – очень тяжело и недешево.

А вот FIFA для новейшей части оцифровала приметных игроков каждого клуба Бундеслиги, пересняла АПЛ и Ла Лигу. EA Sports сделала в разы больше 3D-сканов – спасибо деньгам от Ultimate Team и тому, что студия у их помобильнее. Но поклонники все равно недовольны и призывают EA Sports не лениться – необходимо больше лиц.

Часть лиц делается в редакторе – это проще и тоже прекрасно

Некие лица живописцы моделируют по фотографиям. Для этого не необходимы дорогие студии, которые ездят по миру – довольно нескольких высококачественных фото футболиста.

Фактически, большая часть лиц в PES 2020 смоделированны конкретно этим методом. И, нужно сказать, что у Konami хорошо выходит: некие модели не проигрывают в качестве сканам от EA.

Безумные числа FIFA 20: более 10 млн игроков и 1,2 миллиардов забитых голов

А FIFA равномерно отрешается от моделей на базе обычных фото: в их случае разница выходит приметной. Очень отлично это видно на примере Месси. Лео – человек с обложки PES, а «Барса» – эксклюзивный партнер Konami. Их сканит только Pro Evolution Soccer.

Кого-либо не такового известного EA просто не обновляет. Ракитич живет с одной моделью уже пару лет, Тер Стеген таковой с FIFA 15.

Одно время EA Sports практиковала дешевенький метод сканирования: в клуб просто отчаливал фотограф с обыкновенной камерой, который снимал подходящих игроков со всех ракурсов. Но, судя по лицам в новейшей части, от такового метода отказались. Как и от просто моделирования лиц по методике PES.

Konami же очень пользуется всеми преимуществами моделирования: DLC с новыми лицами выходят 3-4 раза в год – каждое содержит по 30-40 лиц. В последнем добавили лицо только что показавшемуся в базе «Барселоны» Ансу Фати.

Ну и, естественно, все знают, что PES – игра для патчмейкеров. Неограниченное количество юзеров сами делают фэйсы для игры. Вот таким бразильский фэйсмэйкер сделал Черчесова.

      View this post on Instagram

Черчесова сделали в PES 2020. Похож? 📷: @lucasfacemaker

A post shared by Dota2, CS:GO, FIFA, Fortnite (@pingzer0) on Oct 21, 2019 at 11:15am PDT

Кстати, а вот для сборной Рф у FIFA лиц не много, но они существенно лучше аналогов из PES. Справедливости ради, Акинфеева и Черышева сканировали для ЧМ-2018, хотя в PES они были уже за несколько лет ранее.

Но сборная Рф от PES возьмет реванш в последующей категории лиц.

В PES 2020 отыскали баннер «#### koney». Успокойтесь, таковой в состоянии сделать каждый за 1 минутку

Дефолтные лица – нескончаемый источник мемов

Не так давно я поиграл в NBA Live 19: меня изумило, что там реально у каждого игрока есть близкое к реальности лицо. Но в футболе воплотить схожее фактически нереально – даже в PES, где сравнимо не много лиг, пришлось бы сделать 20 тыщ лиц, а бедные съемочные группы EA Sports просто погибли бы от истощения.

В таких случаях на помощь приходят дефолтные лица. Невзрачный Рибери из начала текста – как раз таковой случай. И тут у PES и FIFA подходы мало различаются.

FIFA употребляет стандартизированные модели, которые присваиваются игрокам – главное, чтоб лицо отдаленно напоминало макет. Смотрим на примере сборной Рф (в PES Дзюба, Головин и Марио – моделированные):

Но это не очень удачные примеры. Вот Марио Фернандесу в FIFA подобрали доброкачественную и очень похожую дефолтную модель. Сходство есть.

PES же для сотворения лиц употребляет внутриигровой редактор. И дефолтное лицо можно поменять, если есть желание: поменять прическу, форму, размер носа и даже цвет кожи. Вот так в футсимах смотрится Джикия:

Но у дефолтных лиц PES есть одна большая неувязка: их очевидно делают с фото с клубных веб-сайтов, а способности у редактора ограничены. К примеру, из-за того, что в игре всего 6 цветов кожи, некие игроки РПЛ стали азиатами либо латиносами – итог отвратительного света либо загара после сборов.

Вот, к примеру, Влашич с желтоватой кожей (у FIFA – скан времен «Эвертона»):

Но, снова же, в PES все просто поменять в игровом редакторе. К тому же есть управление по работе с редактором – несколько лет вспять я даже отыскал метод сделать в игре лицо Абсурда Питта!

* * *

Символические сборные топ-5 лиг в FIFA 20: у Франции – состав «ПСЖ», у Ла Лиги – «Барса», «Реал» и Облак

Так, после лица Джикии от FIFA и Влашича от PES охото как-то искупить вину перед вашими очами. Потому давайте просто поглядим на лица звезд футбола в обеих играх.

Ну и финалочка. У обоих футсимов есть неувязка с устаревшими лицами. Вероятнее всего, Konami и EA Sports не ждали, что Анюков и Жирков доживут до 2019-го, потому издавна не обновляли лица ветеранам.

У Анюкова такое лицо приблизительно с PES 2012 (отсюда и ужасное качество), а Жиркову делали лицо еще в «Челси» – он просто не стареет.

Кстати, FIFA выкатила огромное обновление: там Рибери возвратили его заслуженное отсканированное лицо.

Моя возлюбленная FIFA. Флэшмоб на Sports.ru

5 наилучших тактик для старта в FIFA 20 Ultimate Team. Копируем Почеттино, Конте и Карпина