1xbet зеркало сегодня прямо сейчас rezidentsport com

Но околофутбольная графика и удары – супер.

Electronic Arts, в отличие от Konami, выпустит свою игру по расписанию. Уже вышла демо-версия FIFA, по которой мы можем оценить, что в игре поменяли и отлично это либо плохо.

Что нового?

Понятно, куда движется FIFA. Просто играть в футбол многим наскучило – и ввели режим карьеры. Позже был прорывной формат Ultimate Team, далее – режимы истории. Из неудачных тестов можно отметить только дамские команды.

В этом году канадцы ввели еще несколько режимов. Поиграть в их в демоверсии нереально – только поглядеть, что там появится.

Многие ожидали режим Лиги чемпионов, но практической полезности от него не сильно много. Во-1-х, изменяется только оформление, плюс вы слышите знаменитый гимн. Всего этого можно было достигнуть и в прошлых версиях, поставив определенные патчи. А вот далее пойдет кое-что поинтереснее.

Не считая традиционного матча можно сыграть в формате дома/на выезде, опробовать пользующийся популярностью в других киберспортивных играх формат Best of, что больше прибыльно для онлайн-турниров, сходу сыграть конец кубка.

Основная фишка – режим «свои правила». Пока есть только текстовое описание этого режима, но звучит очень заманчиво. Сыграть без правил совсем, когда можно рубить по ногам от всего сердца и не париться об офсайдах, либо засчитывать только голы издалече, либо убирать по одному игроку с поля в случае гола – это конкретно то обилие, которого издавна охото от футбольных симуляторов. 

ЕА, возвратили бы вы еще режим мини-футбола, как в FIFA 98, – цены бы для вас не было.

История

Уже в демоверсии есть превью сюжета. Сейчас Алекс Хантер будет биться за победу в Лиге чемпионов.

Нельзя именовать этот режим очень близким к реальности. Быстрее он смотрится приторно и лишне прекрасно: юный паренек слету становится мировой звездой. Хантер очень припоминает Килиана Мбаппе, но таковой прорыв случается раз в 20 лет. Проходить тренировки достаточно невесело, выходить на 70-х минутках, чтоб поменять ход матча – тоже. Непременно, тут есть над чем работать. Но любой из нас все равно пройдет историю до конца, правда ведь? Так как она про футбол, а футбольные сюжеты мы все любим.

Зато этот режим соединяет воединыжды три различных, не очень увлекательных по отдельности режима – тренировки, режим 1-го игрока и дамские команды. В новейшей серии нам вновь дадут порулить не только лишь Алексом, да и его другом Дэнни и сестрой Ким. 

Геймплей

Уже можно сказать, что FIFA стала еще мягче. Как и обещалось, «система активного касания» делает свое дело – игроки обрабатывают мяч более близко к реальности. Хотя стоит признать, что до головного соперника система не дотягивает: даже самые слабенькие футболисты принимают мяч без заморочек, хотя в действительности такового мы не лицезреем.

Инноваций в единоборствах я не увидел – пожалуй, для этого стоит поиграть в Ultimate Team. Пока нечего сказать и о динамических стратегиях (сейчас можно заблаговременно создавать три тактических схемы – к примеру, обыденную, навал и автобус – и поменять их одной кнопкой во время игры) – их эффективность тоже стоит инспектировать в онлайне.

А вот за обновление системы ударов ЕА стоит выразить отдельный респект. Удивительно, что ранее никто не додумался ранее, но сейчас видно, почему тот либо другой удар не залетел. Вобщем, будет просто привыкнуть к тому, когда верно жать кнопку удара, так что ждем еще более голов. Счета 8:8 в студию.

Напомним, что сейчас над головой футболиста появится типичная линейка, по которой нужно найти время четкого нажатия для очень успешного удара. При успешном нажатии выстрел получится неберущимся. Сложность в том, что 2-ое нажатие придется делать в подходящий момент. Очень рано либо очень поздно прожмете – получите смазанный удар. 

В FIFA 19 будут полностью новые удары

В целом, конфигурации косметические, но полезные. Длительно привыкать после FIFA 18 не придется, но на реальный футбол это сейчас больше похоже.

Графика

Все околофутбольное в FIFA на высоте. Газон, болельщики, антураж – все потрясающе. Картина сочная, меню понятное и прекрасно выполненное. Различий от предшествующей версии не сильно много, но для чего крепить то, что и так отлично.

Но сказать, что все совершенно, язык не оборотится. Перейдем к дилеммам игры.

В чем неудача

Вот в этом

Если Пьянич полежит на солнышке, то станет похож на Халка.

ЕА издавна не заморачивалась с прорисовкой лиц. Неувязка в том, что есть с чем ассоциировать. И тут даже главные поклонники серии не могут не отметить достоинства соперников. FIFA ленится прорисовывать лица даже главным игрокам топ-клубов, а когда делает это – выходит гнусно. Футболисты похожи на восковые фигуры, которые находятся в очень теплом помещении и начинают подтаивать.

Уже были отмечены трудности в самой игре. Нельзя сказать, что игра заскриптована и стоит на рельсах. Но игроки отличаются только механически – они идиентично бегут, идиентично принимают мяч, пасуют и лупят. Различия – только в свойствах. Кто-то поточнее попадает в ворота, кто-то резвее бежит. Но если выровнять всех по скиллам, то отличить Роналду от Смольникова не получится. И это раздражает.

В реальной жизни у игроков различная манера бега, они по-разному подстраиваются под мяч во время передач и удара. Они ошибаются позиционно, ленятся ворачиваться вспять, не могут очень стукнуть после того, как пробежали благопристойную дистанцию. FIFA же как и раньше роботизирована. 

Собираются ли в ЕА решать эту делему? Навряд ли. Нет никакого смысла сглаживать эти оплошки – в реальном футболе все не так любопытно, оживленно и захватывающе. 

Роналду либо Месси – что задумываются FIFA и PES?

«Winstrike не должно быть на мейджоре». Шведский игрок против СНГ