1xbet зеркало рабочее скачать на андроид

Его ассоциируют с Марком Цукербергом и именуют основным правонарушителем киберспорта. Он никогда не грезил заниматься делом и не обучался продажам. Он возродил одну из огромнейших киберспортивных организаций из 1-го наименования и стал первым человеком, который может именовать себя два раза фаворитом The International. Алекс Гарфилд, реальный киберспортивный гений.

Скрипач на крыше

Детство Александра полностью можно именовать беззаботным. Его семья не была очень богатой, да и ни в чем же не нуждалась. Но предки своим примером приучили Алекса к тому, что все в жизни достается трудом. Его мама росла на ферме с одиннадцатью сестрами и братьями, а отец зарабатывал научным трудом, создав одну из систем, подсчитывающих цитируемость академических изданий.

Сам Алекс навряд ли кое-чем конструктивно отличался от собственных сверстников. Как и всех подростков, его увлекал обычный спорт и музыка. Традиционная музыка. С юношества Алекс играл на скрипке, при этом не по настоянию родителей, а собственному желанию. В 12 лет  он избрал для себя в учителя строжайшего педагога, который орал на Александра всякий раз, когда тот не исполнял партию совершенно. Мать просила Гарфилда отрешиться от такового наставника, но это конкретно то, что необходимо было ребенку, чтоб осознать стоимость фуррора. И находить во всем ублажения, а не триумфа.

От отца же он научился тому, что нельзя зацикливаться на деньгах. Сам Юджин Гарфилд без особенных колебаний продал свою крупную научную компанию. «Если бы я думал о деньгах, я бы никогда не имел денежного успеха», – говорил он.

alt

Компьютер в доме Алекса появился в 2000 году. Никто не запрещал ему увлекаться играми, пока он успевал за учебными делами. 1-ая партия в Counter Strike завершилась для него со счетом 0-13. Чувство не из приятных, заставившее, как и в случае со скрипкой, плотно засесть за игру и изучить все азы. Желание стать лучше перевоплотился в страсть, которой не стали противиться предки.

Когда Алекс поступал в Помона институт, мать порекомендовала ему написать вступительное эссе о компьютерных играх. «Это никто не примет всерьез», – сделал возражение Александр и избрал другую тему. А в 2013 году в журнальчике о выпускниках института выйдет эссе об игровой и бизнес-карьере Гарфилда. Но пока он избрал социологию, древнегреческий язык и никакой экономики.

Хороший гений

Александр увлеченно проучился 1-ый семестр, ведя обыденную студенческую жизнь: утехи, лекции, девицы. Игры отошли на 2-ой, а то и на 3-ий план, а вспомнил он о их только когда возвратился домой на Рождество. Даже попробовал свои силы в одной из команд, но не сумел совладать с волнением. Как настоящий гуманитарий, Алекс отыскал себя в другом – он стал писать анонсы для веб-сайта Evil Geniuses, команды по Counter-Strike из Канады.

Гарфилд смотрел за фуррорами игроков и даже по способности учавствовал в их киберспортивной жизни. Менеджеру EG удалось вышибить парочку приличных по тем временам договоров, позволяющих участвовать в местной лиге и поехать на WCG. Но после плохого выступления команды менеджер пропал. Evil Geniuses были на грани распада и уже подыскивали для себя места в других пятерках. Но им не дозволил Алекс.

Гарфилд пообещал отыскать новых спонсоров. Игроки посмеялись, но согласились. «Они были особыми из-за того, кем они являлись, а не так как они были первыми, вторыми либо третьими. Это были мои друзья», – говорил Алекс. И он сделал все вероятное, чтоб им посодействовать.

alt

Попытка вернуть дела со старенькыми партнерами провалилась. Они разве что востребовали возвратить средства назад. Тогда он принялся обзванивать все компании, которые могли как-то заинтересоваться киберспортом либо просто играми. И единственное, что было у него в качестве аргументов – его напористость. Качество, подарившее ему пару сотен баксов для команды и 1-го из первых собственных партнеров – датскую компанию SteelSeries. «Холодный обзвон» в 1-ые недели закончился договором с канадским отделением Intel.

«Я сосредоточился на том, что мне казалось особым в этой команде – это личности», – говорил Гарфилд. Черта, которая сделает каждого его игрока и каждую его команду уникальной и удачной, независимо от турнирных результатов.

Далековато не все и не всегда шло гладко. Спонсоры исчезали, не отдав обещанные средства, Алексу приходилось вкладывать собственные средства, но он делал все, чтоб игроки могли поехать на соревнования и играть. Evil Geniuses нельзя было именовать наилучшей командой южноамериканского региона, но им удавалось держаться в фаворитах. Совместно с complexity и Team 3D EG равномерно обосновывали, что их дивизион может соперничать с европейцами. Только вот Алекс не мог обеспечить своим игрокам заработной платы в тыщи баксов, как это делал бизнесмен-владелец CoL, и подарить им трофеи 3D он тоже был не в состоянии.

Наикрупнейшая южноамериканская лига CGS забрала у Гарфилда команду. Чтоб выступать на этом турнире, канадскому составу пришлось поменять заглавие и перейти под другой бренд. Алексу, который заканчивал 4-ый год обучения в институте, не дозволили занять позицию менеджера команды, а под другие должности он не подходил. Все, что у него осталось – права на заглавие Evil Geniuses. Бывшие EG выиграли тот сезон и заработали 500 000 баксов. А Алекс собирался кинуть киберспорт и возвратиться к обычной жизни.

alt

Ему не дозволила мать. Она обосновала Александру, что утрата пятерых игроков – не повод опускать руки и забывать про мечту. В свою новейшую команду он набрал уже не звезд, а профессиональных новичков, которых не подобрала под себя CGL. Параллельно Алекс помогал Джейсону Лейку, директору compLexity Gaming, пытавшемуся вернуть некогда наисильнейшую в Америке киберспортивную компанию. Работая в большой компании, он научился верно подбирать спонсоров и работать с людьми. Для Лейка он стал правой рукою, а для игроков – одним из самых близких друзей.

После второго сезона лига CGS закрылась из-за нерентабельности. В нее было вложено очень много, но отдачи было в разы меньше. Лейк принял решение купить бренд, но у команды по CS не было ни персонала, ни веб-сайта, ни спонсорской поддержки. К началу 2009 года CoL уже были вполне готовы к восстановлению и подписанию прежней пятерки, являвшейся фаворитом региона. Но в месяц до назначенной даты организация Evil Geniuses заявляет о том, что берет под свое крыло 4 из 5 игроков.

Нет, Алекс не пробовал стукнуть в спину человека, поделившегося с ним познаниями и давшего возможность обучаться и работать. Игроки пришли к нему сами, так как не были убеждены в Лейке и его возможности дать команде все нужное. EG же в то время как раз вставали на ноги, обрастая новыми договорами. Все, чего желал Алекс –  это посодействовать игрокам, тем паче, что не было никаких даже внегласных правил о том, что нельзя подписывать киберспорстменов, закрепленных за другими командами.

Лейк выпустил заявление, в каком именовал Александра предателем и стервятником, поживившимся во время беспомощности соперника. Гарфилд не отыскал, что ответить, и промолчал.

«Он умен. Он имел мужество сделать те шаги, которые все окрестили бы спорными», – произнесет позже Лейк.

В тот момент Алексу подфартило. Он остался фактически один на киберспортивной сцене Америки. Без соперников, имея возможность диктовать свои правила, подписывая огромное количество договоров, включая соглашение с Monster Energy. В 2009 году его команда по CS берет собственный 1-ый чемпионский титул. Достижение, к которому Александр шел с 2004 года.

alt

Выигрыш ничто, бренд – все

В Америке Алексу Гарфилду удалось выстроить свою киберспортивную империю. Наилучшие игроки, наилучшие команды, наилучшие спонсоры. Составы во всех вероятных дисциплинах и только наилучшие представители региона. Гарфилд не смущался прямо на вечеринках после турниров подходить к лучшим игрокам и на очах у всех вручать им свои визитки. Все знали: у него есть, что предложить. Алекс готов был платить шестизначные заработной платы, чтоб киберспорстмены представляли его компанию и ни в чем для себя не отказывали. Александр Кохановский именовал его за это основным правонарушителем в киберспорте

Гарфилда винили в том, что всеми силами старается выстроить монополию. Переманивать наилучших игроков в Starcraft 2 и задерживать IdrA большой заработной платой. Подписывать две команды по League of Legends и три – по Dota 2. И не скрывать этого. Невиданная наглость.

На это Гарфилд отвечал просто: «Все они пробуют ответить на вопрос «Что эта компания делает, подписывая столько игроков?». Но никто не задается вопросом «Почему эти все игроки подписывают договоры с этой компанией?» Есть большущая разница меж этими 2-мя вопросами, и задаваться необходимо конкретно вторым».

То, что он предоставляет своим игрокам, для Алекса – необходимость, а не роскошь и излишества.

Необходимо приехать на некоторое количество дней ранее старта турнира – без заморочек. Аренда квартиры, гостиницы, поиск места для тренировки – обеспечат все. EG открыли две базы для буткемпов, где игроки могли жить повсевременно, имея доступ ко всему необходимому. Если игрока не устраивало положенное по договору количество стримов, «норму» снижали и находили другие методы представить игрока. Когда EG только подписывали команду по League of Legends, Алекс провозгласил малый процент, который уходил в копилку организации и фактически высвободил игроков от необходимости стримить. Позже они сами придут к тому, что это необходимо им самим.

Чтоб дать игрокам и командам еще более способностей, он сделал Good Game Agency – агентство, которое помогало киберспортсменам с поиском спонсоров, оформлением договоров и многими мелочами, сокрытыми в закулисье киберспорта. Оно позволило Алексу не отрешиться от 2-ух составов по League of Legends, а помогать им косвенно, не вмешивая во внутренние дела отдельных брендов. Агентство отдало возможность показать себя новеньким сцены на новых турнирах и раскрыться профессиональным комментаторам. Гарфилд осознавал, что киберспорт стоит не на одних только командах – вся остальная система также нуждается в поддержке.

alt

Он никогда не ставил перед своими игроками  победу как главную задачку. По его воззрению, это далековато не то, что купят у тебя спонсоры.

«Если честно, отличные турнирные характеристики важны, но не обязательны», – сказал в одном из интервью Гарфилд. – «Есть заслуги, есть поклонники определенных игроков и есть ликвидность. Потому мы можем брать на работу кого-либо вроде iNcontroL’а (Джефф Робинсон) и платить ему очень неплохую заработную плату, на уровне с наилучшими игроками мира».

Ты не сможешь представить спонсорам точную информацию о том, сколько раз его логотип либо рекламу увидят на турнире. Это никем и никак не контролируется и не подсчитывается. Зато ты можешь показать ему количество просмотров стримов, лайков и подписок на Facebook и ретвитов в Twitter. Вот что реализует Александр своим партнерам, а не победы на чемпионатах.

«Мы выигрываем много турниров и на нашей доске почета много фото игроков с трофеем в руках. И даже в наших рекламных отчетах перед спонсорами и клиентами мы, естественно, рассказываем о победах, когда нам удалось их добыть. Но, я думаю, наши спонсоры, разумеется, ценят принадлежность к нашему бренду, а не количество трофеев», – заключил Гарфилд.

Его политика в отношении игроков ординарна: будьте собой. Естественно, в рамках разумного. Джейк «Orb» Скларю поплатился местом в организации за расистские выражения во время матчей. А ведь юноша только использовал слово «ниггер». Но Гарфилд был непреклонен.

alt

Каждый игрок EG – образ и личный бренд.  Манюэл «Grubby» Схенкхейзен, Джастин «Jwong» Вон, Кевин «PPMD» Нанни, Эдуардо «PR Balrog» Перез, Ли «Jaedong» Джей-Дон, Артур «Arteezy» Бабаев Любой из их, решив покинуть компанию, сумеет реализовать себя, так как набрал фанатскую базу, а не просидел в сероватой массе киберспорстменов в разноцветных футболках. Встречи с фанатами, стримы, видео-контент и возможность вести себя потому что для тебя комфортабельно – залог фуррора организации. И залог комфорта игроков, которые равномерно понимают, как это принципиальный материал, из которого строится не только лишь их истинное, да и будущее.

Поэтому он сам фактически никогда не выходил на интервью. Для себя он оставлял только общение с бизнес-изданиями, которым особо не о чем побеседовать с киберспорстменами. Другие новости, сообщения и коммуникация проходят через игроков. Они намного интересней зрителям. Они намного важнее спонсорам. Нет, Алекс не хороший ангел. Он просто знает, что так заработает больше.

alt

Шведский союз

Алекс Гарфилд обладал командой по CS, которая в течение некого времени была самой удачной в регионе, но ему не удавалось пробиться на мировой уровень. Его игроки в Starcraft демонстрировали неописуемые результаты, но всегда были на шаг сзади корейской сцены. Поэтому его реальным достижением стали составы по Dota 2, поначалу Alliance, а потом и Evil Geniuses.

Посреди 2012 года Алекс решает по другому подойти к формированию команд по Dota 2: он находит игрока, которому может доверить сбор состава и опирается на его мировоззрение. Этот киберспорстмен уже имеет за собой личный бренд, который можно будет реализовать спонсорам, и способен оценить  собственные способности в будущей команде. Таким человеком для Алекса становится Джонатан «Loda» Берг. Так на европейской сцене возникают No Tidehunter, которым только предстояло взять разгон, чтоб получить огромные договоры.

Их 1-ая большая победа свершилась на DreamHack Winter 2012. Правда, тогда Гарфилд не мог испытывать нескончаемой радости за собственных игроков, ведь в конце они обыграли Evil Geniuses, его же команду, только с составом из Америки. Еще несколько чемпионских титулов на маленьких турнирах, первыt фанаты, 1-ые пережитые перестановки в составе – и Алекс дает зеленоватый свет большим спонсорским соглашениям No Tidehunter, которые  весной официально становятся Alliance. То, что Алекс обладает этой командой, он скажет общественности позднее. На данный момент он им дает издавна заготовленное заглавие, тренировочную базу и логотип, выдуманный и нарисованный им лично. Под этим «щитом» шведам предстоит реализовывать амбиции Гарфилда на главном турнире в Dota 2.

Это был неописуемый сезон для команды. Абсолютная доминация в регионе и в мире. И классное окончание турнирного года – победа в конце, который до сего времени считается самым драматичным в истории дисциплины. Гарфилд, прошедший со собственной организацией большой путь, в конце концов, ощутил, что такое реальный триумф. Он стоял на балконе рядом со шведским флагом и фактически свалился в обморок. Он с юношества не был приучен к тому, чтоб ощущать вкус победы. Он всегда оставлял себе потолок для роста и чувства, что ты достигнул не всего. Но в этот момент о таких ограничениях можно было запамятовать.

alt

Превосходный план

Европейский состав по Dota 2 достигнул верхушки стремительно и непосредственно, а это означает, что пора было ворачиваться к дилеммам родной американской команды. EG хорошо смотрелись на родной сцене, но международные турниры стали бичом команды. Алекс, который вообщем предпочитал не ввязываться во внутренние дела составов, волевыми решениями подменял игроков, ища лучший баланс. 2013 год, год триумфа Alliance, стал годом провала EG. На тот The International они не поехали совершенно, проиграв квалификации. К концу года состав было решено заморозить.

Алекс не переставал веровать в Клинтона «Fear» Люмиса, но ему нужен был новый центр команды. Игрок, который завлечет к для себя внимание и дозволит вывести бренд на новый уровень. И в качестве собственной новейшей «звезды» он избрал Артура «Arteezy» Бабаева. Сделать ставку на вздорного школьника-стримера было рискованно. Но его выступление на MLG разрешило все сомнения. Через некоторое количество дней у Артура на почте лежало предложение от наикрупнейшей киберспортивной организации региона, дававшей ему полный карт-бланш в формировании грядущего состава.

Новый состав EG начинает собственный путь так же, как и Alliance. Им предстоит пройти несколько турниров под заглавием SADBOYS и только позже официально заявить о собственном спонсорстве. И опять команда Алекса Гарфилда делает тот же путь от нового состава до одной из наисильнейших команд мира за несколько месяцев. Да, на TI4 они стали только третьими, но потенциал и энтузиазм спонсоров был выше всяких догадок.

alt

Спад Alliance на европейской сцене принуждают Алекса задуматься о том, что ему нужна еще одна команда, которая сумеет завоевывать фанатов и партнеров в регионе. Нет, он не оставляет Allaince, напротив выбивает им новые договоры, основанные на их все еще высочайшей медийности. Но останавливаться Гарфилд не собирается. В его голове сложился план по созданию Team Secret.

Сейчас Алекс сам выбирает тех, кто будет представлять его новый бренд. Он выкупает договоры n0ital и Fly у Fnatic, приглашает Kuroky и Puppey и дополняет состав своим же игроком s4 из Alliance. Только вот собравшиеся вкупе киберспортсмены так и не смогли отыскать общий язык Алексом и решили, что быстрее желают сделать свою компанию, чем подбирать условия договора. Гарфилд грезил сделать наисильнейшую команду в Европе. Но он еще не знал, что сорвавшаяся сделка станет началом подъема его «Злых Гениев».

Team Secret равномерно преобразуются в головного конкурента Evil Geniuses на интернациональной сцене, вытесняя нескончаемого противостояние с Vici Gaming. Переход Arteezy и Zai только накаляет обстановку. Гарфилд не желал отпускать Артура – это золотая жила для хоть какой команды. Но менеджер состава, Чарли Янг, открыто признал – игрокам без него будет лучше. Алекс не мог и никогда не дозволил бы для себя пойти против желания команды. И команда оказалась права.

Новый состав, невзирая на то, что он собрался фактически случайным образом, оказался самой удачной вариацией EG. Поначалу они берут DAC, сломив по пути Team Secret, потом занимают несколько вторых мест, уступая им. Перед основным испытанием года Гарфилд дает собственной команде все – два буткемпа, один на восточном побережье для занятий с Европой, другой в кабинете Twitch, гостиницы, отдых, тренера. Алекс ощущал, что единственное, что отделяет его от взятия наибольшего призового фонда в истории киберспорта – им сделанные Team Secret. И он предоставил «Злым Гениям» все, что может пригодиться для победы.

Но борьбы не пригодилось. Оказалось, что Team Secret убили сами себя изнутри, и Evil Geniuses осталось только не оступиться на пути к победе. 9 августа 2015 года Алекс Гарфилд стал первым человеком, который сумел именовать себя два раза фаворитом The International. Начав с создателя новостей на маленьком веб-сайте, он за 10 лет прошел путь до самого удачного управленца в киберспорте.

alt

Падение империи

Он никогда не оставлял игроков, веря в их до последнего. Он знал потребности каждого из собственных «подопечных», пусть и не всегда участвовал лично в их решении. Даже когда он продавал GGA Twitch, он делал это ради способностей, которые большая компания может дать его сотрудникам и игрокам. Но хоть какой неплохой истории когда-то подходит конец.

22 августа Александр Гарфилд объявил, что покидает собственный пост. Кто-то даже гласит, что не по собственному желанию. Good Game Agency вполне вошло в состав Twitch, а две киберспортивные организации, Alliance и Evil Geniuses, как будто остались в подвешенном состоянии. Шведская команда, только-только игравшая на квалификациях к WCA, растеряла троих игроков основного состава, хотя ранее подразумевала играть вкупе. EG, занявшие третью строку на TI6, по одному теряют киберспортсменов, включая Клинтона «Fear» Люмиса. И если Alliance хотя бы выпустили официальное заявление, то от «Злых Гениев» нет фактически ни 1-го известия. Не считая «ждите анонса на последующей неделе».

Естественно, все это кажется связанным с уходом Алекса. Пусть лично он не участвовал в жизни команд, но очень почти все в организации лежало на его плечах. Может быть, на данный момент EG и Alliance нужен новый Гарфилд, новый Злой Гений, способный соединять природную хватку предпринимателя и желание помогать и выращивать игроков, знающих для себя стоимость.

alt

Но большая часть тех, кто работал с Алексом убеждены: для него это не последний проект. Он готов был работать круглыми днями без выходных и отпусков, чтоб поддерживать жизнь компании в самые томные времена. Во время  успеха он не переставал находить новые способности развития. Алекс был размеренным советчиком для одних, и врывался в кабинки с кликами к тем, кому нужна была мотивация тут и на данный момент. Он с юношества приучил себя к тому, что ничего не дается просто. Для того, чтоб достигнуть совершенства, придется пройти по самому сложному пути.

«Всегда будь наилучшим, мой мальчишка, самым смелым, и держи голову высоко над другими», – говорит татуировка на его левой руке. Это то, чему бы он желал обучить собственного отпрыска. Это то, чему он обучил собственных игроков.