1xbet ru games

Прошлый вратарь белорусской молодежки по три месяца проводит в море, чтоб получать заработную плату, как в «Динамо».. 

В свое время Антон Ковалевский подавал огромные надежды. В 21 год юноша стал главным голкипером «Нафтана». К нему проявляли энтузиазм ведущие клубы Беларуси, но до подписания договора дело не дошло. Футболиста вызывали в молодежную сборную страны. Вкупе с ней в 2009 году он съездил на чемпионат Европы в Швецию. Как досадно бы это не звучало, после чего карьера вратаря не получила бурного развития. В его послужном перечне средние команды – «Витебск», «Торпедо-БелАЗ», «Днепр» и «Белшина». После ухода из Бобруйска в 2014 году Антон длительно судился с клубом. Футболист желал возвратить средства, которые задолжало ему управление, но проиграл дело. Не посодействовала даже жалоба в Верховный трибунал.

В 29 лет Ковалевский решил завязать с футболом, хотя имел несколько предложений из первой лиги. Голкипер кардинально изменил свою жизнь, рванув на Камчатку. На данный момент он занимается рыбным промыслом.

Почему решил завязать с белорусским футболом?

– В 2014 году я играл в «Белшине». Поправде, сезон вышел так для себя. Увлекательных предложений не было. Я подходил к 30-летнему рубежу. Главное для каждого мужчины в этом возрасте – достойный заработок. У меня в плане денег все выходило напротив. Отыграл два сезона в Бобруйске, где были препядствия с выплатами, а позже и совсем пришлось судиться за средства, которые честно заработал.

Задержки начались еще при Геннадии Вараксе – закончили выплачивать премиальные. Сменился директор. Направились к нему, чтоб решить вопросы. Миша Бондаренко поглядел на нас: «Я только пришел. У меня перед вами нет никаких долгов. Ничего не знаю о ваших зарплатах и премиальных. Не в курсе, кто и что для вас обещал. Я для вас ничего не должен». Выходит, мы подписывали договоры не с «Белшиной», а с Вараксой? Это стало поводом для подачи исков в трибунал. Понимали: если не обратимся в правоохранительные органы, то вообщем ничего не получим.  Самое досадное, что по документам мы были правы. У меня на руках договор, где указана определенная сумма, а оказывается, что это ничего не означает.

Обратились к одной даме – она уже вела подобные дела. Произнесла: «Для меня «Белшина» уже родной клуб. Сталкивалась с схожими неуввязками. В клубе схожие договоры, что в 2013-м, что в 2014-м году». Кроме нас к ней обратились футболисты многих команд. Похожие трудности были не только лишь в «Белшине». Этот юрист не могла лопнуть на все дела и порекомендовала свою сотруднику. Она тоже произнесла: «Уверена, закон на 100% на вашей стороне. Это дело не должно доходить не то что до верховного, а даже до областного суда».

Лицезрели, как управление решает определенные ходы, чтоб не выплатить нам средства в полном объеме. Договор футболиста в «Белшине» делился на две части: экономная и прибавки за проф мастерство. Управление сделало так, как будто игрокам в устной форме было сказано, что им не будут платить прибавки за проф мастерство. Но не было никаких подписей, печатей и документов, которые подтверждали бы это. Но трибунал почему-либо принял позицию управления клуба за чистую монету.

«Получается, мы согласились играть бесплатно». Как «Белшина» выигрывает суды у футболистов

Для меня до сего времени загадка, как «Белшина» выиграла суды у футболистов. Когда были заседания на самом малом уровне, арбитр спросил у управляющих клуба: «Вы должны средства игрокам?» Те ответили: «Должны, но отдадим их позже». Шефы «Белшины» признали свою неправоту. Мы одолели на первом слушании, но почему-либо позже проиграли дело. Хотя клуб обязали возвратить средства. Прошел месяц. Дело возвратили на пересмотр, и по каким-то неведомым происшествиям мы уже не получаем того, что нам обещали. Мы же не просили излишнего. О премиальных не шло даже речи. Просто дайте сумму, которая прописана в договоре.

На данный момент «Белшина» типо рассчиталась с игроками, которые не подавали исков. Нам ничего не дали, ссылаясь на формулировку: «А не надо было обращаться в суд». Выходит, клуб обиделся на футболистов за то, что они желали возвратить свои средства. Это очень забавно. Меня поражало, когда люди из «Белшины» с удовлетворенными лицами выходили из зала суда после того, как околпачили игроков. У их не было ни чувства вины, ни чувства ответственности перед людьми, которых брали в команду под определенные условия. Пусть все это остается на их совести.

Запамятовал об этих деньгах.  Уже все знают, что на данный момент в белорусском футболе особо не заработаешь. Продолжать играть только за любовь к футболу? Необходимо быть откровенным: на данный момент карьера футболиста в Беларуси – это игра в свое наслаждение. У меня в жизни незначительно другие цели.

Как оказался на Камчатке?

– В Петропавловске-Камчатском живет мой брат. Он занимается рыбным промыслом. Созвонились, поведал ему о собственных делах. Он произнес: «Давай ко мне. Работа непростая, но если выдержишь – будешь иметь обычные деньги». Я посоветовался с родными и согласился. Честно говоря, издавна созревала такая идея. С того времени, как началась история со всеми этими невыплатами, долгами, судами. Отлично осознавал, что ожидает белорусский футбол далее. Шансов заиграть в БАТЭ у меня не было, а смысл страдать? Ну, поиграл бы еще год-два, а далее что? Звали в первую лигу, а смысл? Были зарубежные варианты – приглашали в Узбекистан. Отдал предварительное согласие, но в последний момент начались какие-то паузы, непонятные дискуссии. Утомился от этого. 2014 год вышел томным во всех качествах. Когда до начала чемпионата оставалось несколько недель, стало понятно: наверняка, карьеру завершу.

Решил заняться кое-чем новым. Было любопытно проверить себя, поглядеть, как зарабатываются средства другими методами. Естественно, хотелось заниматься возлюбленным делом, которому предназначил огромную часть жизни, но вышло по другому. Ни о чем же не жалею, но пока не желаю загадывать, как далее будут развиваться действия. 

Что такое Петропавловск-Камчатский?

– Город находится на полуострове. До него можно добраться только самолетом, но тут все есть для жизни. Ощущается, что город заточен под индустрия. Здесь сосредоточен весь рыбный промысел Рф. В Петропавловске-Камчатском много компаний, которые занимаются добычей рыбы, икры, гребешка. 

Еще тут очень прекрасная природа. Кстати, просто можно повстречать медведя. К счастью, мне пока не доводилось. Знакомые ведали, как поехали за город на шашлыки с палаткой. Легли спать, а к палатке подошло двое малеханьких медвежат. Мужчины здесь же кинулись наутек, так как кое-где рядом должна была находиться медведица. Отлично, она подошла к палатке, когда ребята уже были в машине. Успели уехать, но бывают случаи, когда люди идут на шашлыки, а позже пропадают. 

Как оказался на корабле?

– У меня подписан договор с компанией, которая занимается выловом морского гребешка. Это узнаваемый деликатес, который находится в ракушках. Всего два парохода пичкают им всю Россию. На одном из их работаю я. Пароход отчаливает в море на долгие рейсы от 3-х до 7 месяцев. К примеру, я ушел в море 30 декабря, а возвратился 8 апреля.

В этом время каждый денек занимались выловом гребешка, его обработкой. На самом деле, пароход – это небольшой завод. На нем ловится гребешок, там же он обрабатывается и упаковывается. Экипаж состоит из 30 человек. Каждый делает свои функции. Есть командирский состав, который состоит из капитана и его помощников. Они отвечают за управление судном и другие организационные процессы. Другие занимаются ловлей и переработкой гребешка.

Процесс довольно обычный. Есть драга, которая вылавливает ракушки. Особый механизм опускает ее содержимое на борт. Потом ракушки  нужно доставить в цеха, где идет переработка, мойка, варка, заморозка гребешка. Кроме гребешка в брагу попадают всякие водные растения, рыба, другие вещи. Моя задачка – подать содержимое в цех. Это делается устройствами, которые напоминают лопаты. Такая вот предварительная, изматывающая работа, которая конфискует много сил. Дождики и морозы не помеха – нужно трудиться. В денек необходимо выловить не меньше 2-ух тонн мяса гребешка. 

В каком графике приходится работать?

– Рабочий денек начинается в восемь утра и завершается в два ночи. Никаких праздничков и выходных нет. Процесс идет раз в день. Работа кажется однотонной, ведь 18 часов занимаешься одним и этим же. Самый тяжкий период – 1-ые две недели. Организм начинает перестраиваться, привыкать. Смена завершается в два часа ночи, а уже в семь необходимо встать, чтоб позавтракать и помыться. Выходит, три месяца спишь по 5 часов в день. Сначала даже не слышишь, как тебя будят.

Трудно выдержать такую нагрузку. Этот ритм выдерживают не все. На пароход устраиваются бывшие хоккеисты, боксеры, но они уходят, так как не могут совладать с таким графиком. Кстати, со мной работает Максим Карпович, который в свое время тоже играл в высшей лиге.

После первых дней спина и руки стопроцентно отнимаются. Совершенно их не ощущаешь. Работаем в особых поясах, которые фиксируют спину, чтоб не случилось травмы. В большинстве случаев срывается спина. Трудишься на износ – за три месяца в рейсе сбросил одиннадцать килограмм.

Естественно, деньком есть перерывы на обед и ужин. На пароходе отлично подкармливают. Тут все для людей: хорошие шеф-повары, трехразовое питание. Все смачно. Питание подается в виде шведского стола – всегда есть кандидатура. Можно выбирать из 2-ух видов первого и второго. Каждый денек у нас свежайшая выпечка. Естественно, едим и гребешки. Люди платят за их огромные средства, а мы можем есть деликатесы в неограниченных количествах. Когда у кого-либо денек рождения либо случается некий календарный праздничек, то повара готовят тортики. Кстати, они смотрят за калорийностью и качеством товаров. Все особо серьезно. 

Как праздновать Новый год в море?

– Когда был Новый год, рабочий денек завершился в одиннадцать. Выделили излишний час, чтоб люди могли привести себя в порядок и повстречать праздничек. Правда, многие просто пошли отдыхать, ведь на последующий денек уже в восемь утра необходимо начинать работу. Если будешь праздновать до утра, то какой позже из тебя будет работник? Если не явишься на рабочее место либо будешь выпившим, то тебя просто оштрафуют. Потому никаких празднований. В 12 ночи открыли бутылку шампанского, кто-то сходил в баню – на этом все. Даже воззвание президента не смотрели. Откуда на пароходе телек? В открытом море ты оторван от окружающего мира. На 8 марта даже не было времени, чтоб подняться на рубку и написать маме поздравление поздравляем. Раз за месяц, когда необходимо разгрузить трюмы, возникает свободная минута.

Есть ли в морских походах романтика?

– Дважды пароход попадал в шторм. Когда случается непогодица, экипажу запрещено выходить на палубу. Не достаточно ли, что может случиться. В это время запрещено вести рыбный промысел. В такие моменты возникает свободное время: все посиживают по каютам, можно почитать, постираться. Ничего особо ужасного в шторме нет – покидает малость и все. Хотя можешь идти, а тебя резко куда-то отбросит метра на два. Если за что-то не держаться, то можно благопристойно удариться. Один юноша таким макаром очень разбил для себя локоть. Если верно себя вести, то все будет отлично. По ощущениям шторм припоминает малюсенькое землетрясение. Когда он завершается, через два часа работа возобновляется.

В рыбном промысле нет никакой романтики – это каждодневный тяжкий труд. Может, что-то ощущается, когда в первый раз идешь к месту промысла. Оно находится в Северо-Курильской гряде – около острова Сахалин. До него необходимо добираться кое-где 18 часов. Там очень прекрасная природа. Любопытно выйти на палубу, поглядеть на прекрасные места, но, поверь, когда возвращаешься на сушу, на их не обращаешь внимания. Даже не охото выходить из каюты. Лучше подремать пару излишних часов. Здесь не до романтики :). 

Как ворачиваться к  жизни после рейса?

– Когда возвращаешься из рейса, кажется, что превращаешься в собаку, которую только выпустили из клеточки. Бежишь по земле, не зная куда. Когда я возвратился из рейса, меня повстречал друг. Так позже гласил: «Я с тобой два денька не мог говорить. Такое чувство, что ты некий отрешенный: смотришь в одну точку и не понимаешь, где находишься». Вправду, начинается отходняк. Будто бы из космоса возвращаешься. Приходишь на рынок, а там люди. Не понимаешь, почему их настолько не мало. При этом все смешивается в одно: люди, вещи, продукты. Попадаешь в информационный поток. Все новое, цветное… Некие уходят в рейс на семь месяцев. Представляешь, что позже у их в голове происходит? Люди идут на это, так как им необходимы средства. К примеру, одна повариха, которая прогуливалась с нами в рейс, строит для себя дом. Человека можно осознать.

После возвращения из рейса можно взять для себя отпуск из торжественных и выходных дней, во время которых работал в море. У меня вышло порядка 30 свободных дней. Последующий рейс у нашего парохода намечен на конец июня – ранее времени просто работаешь на суше. Судно готовится к последующему рейсу, идут работы по ремонту. Все-же за три месяца в море пароход значительно изнашивается. На берегу в главном помогаешь экспертам, занимаешься ремонтом. 

Сколько можно заработать?

– Я не могу именовать сумму. Совершенно точно, таких средств в белорусском футболе не заработал бы. В БАТЭ платят больше. Получаю приблизительно столько, сколько игроки минского «Динамо» и «Шахтера». Бывает, люди приезжают на Камчатку, за год зарабатывают солидные средства и больше сюда не ворачиваются. Подписываешь договор на год, но после 1-го рейса можешь уйти. Для тебя выплачивают средства, которые заработал. Никто не будет держать тут силой. Самое главное, что заработная плата отдается без задержек – все внушительно. После белорусского футбола меня это поражало. Уже привык, что свои средства можешь ожидать более одного года. Естественно, работа каторжная, но знаешь, что получишь заработную плату в срок.

99 наибольших зарплат белорусского футбола

Естественно, за время карьеры игрока успел что-то заработать. У меня есть квартира, но всегда охото большего. Когда молод, ты не думаешь о следующем дне. Есть однокомнатная квартира – сделал в ней ремонт. На этом все. Вместо  того, чтоб пошевелить мозгами о будущем, каждый год меняешь машины. Повсевременно охото приобрести более новейшую. В 22-23 года живешь в наслаждении, ни в чем для себя не отказывая. Из-за любви к машинам терял очень огромные средства. Продавал ту, на которой ездил, намного дешевле, чем ее брал. В юности кажется, что средства достаются совсем не сложно, хотя это не так. Задумывался, раз уже подписал таковой договор, то через год буду получать не меньше. В конечном итоге, все вышло не так, потому нельзя жить одним деньком – необходимо глядеть в будущее.

Если б в свое время более хорошо распорядился средствами, которые заработал в «Нафтане», «Торпедо», «Белшине», имел бы больший капитал. Правда, это не баснословные суммы. Я не играл в клубах, где можно было получать огромные средства.

После дебютного сезона в «Нафтане» ко мне проявляли энтузиазм многие клубы. Все-же заиграть в высшей лиге в 21 год для вратаря – это фуррор. После настоящего сезона в элите, мной интересовались клубы первой тройки. Правда, я размеренно играл в «Нафтане» и меня все устраивало. Как бы был некий энтузиазм из Украины, но все стремительно завершилось. Во всем, что вышло в моей жизни, могу винить только себя. Кое-где мешал взрывной нрав. Кое-где необходимо было поступить по другому. Что имеем, то имеем. 

Что легче: играть в футбол либо работать на пароходе?

– Если ты трепетно делаешь свою работу, то всюду тяжело. Если футболист верно относится к своим обязательствам, он тоже занимается каторжным трудом. Ты много времени не находишься дома, повсевременно в разъездах, гробишь свое здоровье. Некие люди задумываются: «Что здесь сложного? Потренировался два часа в денек, сыграл матч в неделю и пошел пить пиво». Это не так. Если мастерски относиться к для себя, то футболист работает 24 часа в день. Все не зацикливается лишь на тренировках. Принципиально восстановление, правильное питание и много других составляющих. Если, естественно, ты хочешь чего-то достигнуть. Будешь уделять футболу два часа в денек – окажешься нигде.

Может, если б более мастерски относился к для себя, достигнул бы огромных фурроров. Я не нарушал режим, но хватало моментов, в каких необходимо было поступить по другому. Мне, как вратарю, нередко приходилось тяжело в психическом плане. В рейсах трудновато в плане «физики». Приходится делать много механической работы, но из-за того, что ты оторван от общения и окружающего мира, голова не так загружена. 

Тренеры, с которыми я работал, гласили: «Выкинь из головы мусор, и у тебя все будет в порядке». Это отмечали многие старшие товарищи, но тогда я их не слушал. Задумывался, сам все знаю. В конечном итоге вышло, что они оказались правы. Не послушал людей – вышло потому что вышло. Я всегда на сто процентов отдавался на тренировках. Наверняка, так желал себя проявить, что кое-где перегибал палку. Еще в юношеских сборных Вячеслав Акшаев гласил: «Антон, заканчивай со своими психами, так ты далековато не уедешь». Я пропускал это мимо ушей, а напрасно. Если б до меня это дошло ранее, то наверное на данный момент находился бы в другом месте.

Естественно, когда ты играешь в футбол, то занимаешься возлюбленным делом. Мне в детстве не хотелось заниматься рыбным промыслом и ходить в море. Не получаю огромного ублажения от того, чем занимаюсь на данный момент. Делаю так, так как мне это необходимо в плане денег. Но я не собираюсь провести всю свою жизнь в море – у меня есть цели в жизни. Мне охото заложить определенную финансовую базу для собственной семьи. К тому же, есть желание жить в более комфортабельных критериях. 

Где люди отдают больше здоровья: на футболе либо на пароходе?

– В футболе у ребят летят колени, «кресты» – это неотъемлемая часть жизни игрока. После проф карьеры многие спортсмены становятся, грубо говоря, инвалидами. В моем сегодняшнем деле тоже случаются травмы. Люди разламывают хребты, лишаются пальцев. Если кое-где будешь неосмотрительным, просто можешь получить травму. У меня на очах человеку оторвало пальцы. Пароход просто качнуло, а он ни за что не держался и попал под работающий механизм. Это жутко. Поначалу ничего не понимаешь, позже пытаешься посодействовать. Отлично, рядом были люди опытнее меня. Этому парню оказали первую помощь, удалось спасти руку. Слышал, что одному работнику рейса пришлось отрезать руку из-за того, что он отморозил пальцы. В общем, необходимо по максимуму делать технику безопасности. Так что, повторюсь: романтики в рыболовстве не очень и много. 

Фото: личный архив Антона Ковалевского