1xbet партнерка

Ими восторгаются все болельщики.

«БМВ» официально заявляет о разработке команды в «Формуле-Е», «Ягуар» набрал 1-ые очки там же, «Рено» прогрессирует в «Формуле-1», а слухи о возникновении в этой же серии «Ауди» циркулируют не 1-ый год (путь и опровергнутые не один раз). Автоконцерны опять начинают интересоваться гоночными сериями, и, может быть, скоро мы увидим новые команды и машины – может быть, в один прекрасный момент они затмят заслуги величавых предшественников.

«Мицубиси» Pajero

26 стартов на престижном раллийном марафоне «Париж-Дакар» в классе джипов – и 12 побед в составе различных команд. Более того, с 2001 года по 2007 «Мицубиси» праздновали семь викторий попорядку.

«Субару» Impreza

Разные итерации автомобиля боролись за раллийную корону в стане заводской команды с 1993 по 2008 годы. В конечном итоге пилотам и создателям «Импрезы»  покорились три личных чемпионских титула и три командных зачета.

«Хадсон Хорнетт»

Может, эта машина участвовала в гонках не очень длительно, но зато в промежутке с 1951 по 1955 годы управлявшие ею пилоты выиграли три титула в НАСКАР. 80 побед в заездах — приличный итог.

«Ниссан» Skyline GT-R (R32)

Автомобиль, прозванный «Годзиллой», задоминировал японскую Туринг-серию, как «Мерседесу» из  «Формулы-1» и не снилось — за четыре сезона побеждали в этих гонках искоючительно на «Скайлайне». В качестве приза — фуррор в «24-х часах Спа» в 1991-м.

«БМВ» М3

Эта машина просто стала эталоном в большинстве европейских Туринг-чемпионатах и гонках на выносливость в Спа и Нюрбургринге. Количество побед и титулов, взятых на М3, просто не подаются исчислению.

А ведь еще была парочка раллийных викторий.

«Порше» 956/962

Дебют этого монстра в Ле-Мане подорвал авто общество. Одолеть с первой же пробы — уже достижение, но брать 1-ые места прямо до 1994 года? Просто неописуемо. При этом время от времени вся 1-ая 10-ка состояла из модификаций «Порше» 956. Кстати, рекорд «Нюрбургринга» до сего времени принадлежит тоже конкретно им.

«Лянча» Delta

Эта машина разрывала раллийные гонки до прихода «Импрезы». 6 титулов попорядку – с 1987-го по 1992-й -говорят сами за себя.

«Порше» 911

Очень популярная модель, которая, может, и не доминировала в некий серии напропалую, но на ней выигрывали: Ралли Монте-Карло, «Париж-Дакар», «24 часа Дайтоны и Ле-Мана», «12 часов Себринга», кучу чемпионатов помельче. Да чего уж там, у этого автомобиля есть целые собственные серии, носящие имя «911», где никаких других моделей просто нет. Это фуррор.

«Бугатти» Type 35

Тяжело посчитать, через какое количество чемпионатов прошла эта малышка, но счетчик побед в гонках точно переваливает за тыщу. Если б легендарность была человеком и нуждалась в машине, это была бы «Бугатти» Type 35.

«Форд» GT40

Когда компания «Форд» не смогла приобрести «Феррари», их идеей-фикс стало проектирование удачной гоночной машины. И они представили GT40 – трехкратного фаворита Ле-Мана подряд (1966-1968). Более того, модель занимала к тому же все ступени подия. Меж иным, единственная южноамериканская машина, которой удалось такое.

«Макларен» MP4/4

Наверняка, самая знаменитая и популярная машина в истории «Формулы-1». За рулем потрясающего творения Гордона Марри пилоты Айртон Сенна и Ален Прост выиграли 15 из 16 гонок в сезоне-1988. Преимущество по очкам перед финишировавшей 2-ой «Феррари» было трехкрактным, а о борьбе 2-ух гонщиков за титул слышали все поклонники «Формулы-1».

«Сузуки» Escudo

За рулем разных итераций этого монстра Набухиро Тадpима выиграл 9 титулов по высокоскоростному альпинизму с 1992-го по 2011-й.

Лучшее фото: Gettyimages.ru/Pascal Rondeau/Allsport