1xbet официальный сайт казино gta skins ru

Паскалю Верляйну не надо переживать из-за пропущенных Гран-при. 

В пн стало понятно, что Паскаль Верляйн, снявшийся с Гран-при Австралии из-за последствий травмы, приобретенной на «Гонке чемпионов», не сумеет выступить на шаге в Китае. 

Ситуация не в последнюю очередь увлекательна тем, что может оказать роковое воздействие на карьеру немца в «Формуле-1», который не так давно числился одним из главных претендентов на место в «Мерседесе». В гонках меньше травм, чем, к примеру, в футболе либо хоккее, но последствия обычно оказываются серьезнее. За последние 20 лет накопилось довольно случаев, позволяющих осознать, как пилоты управлялись с возвращением в гонки после аварий. Само собой, речь не пойдет о смертельных случаях Айртона Сенны и Жюля Бьянки. 

Мика Сало заместо Михаэля Шумахера в 1999-м 

Естественно, мы будем гласить об трагедии семикратного чемпиона на «Сильверстоуне» в 1999 году, а не о катастрофы, случившейся в процессе катания на горных лыжах. Михаэль сломал обе ноги, но сумел еще до конца сезона триумфально возвратиться, а позже взял 5 чемпионских титулов попорядку. Заменявший немца Мика Сало успешно пользовался шансом и захватил 2 единственных подия в карьере, а мог и победу одержать, если б не командная стратегия «Феррари», из-за которой он был обязан пропустить Ирвайна. 

Ярно Трулли заместо Оливье Паниса в 1997-м

Сначала 1997 года образовавшаяся из «Лижье» новенькая команда «Прост» была чуть не главной сенсацией чемпионата, а выступавший за нее Панис взял два подия в первых 6 гонках. Все оборвалось на Гран-при Канады, когда француз попал в трагедию, закончившуюся переломом ноги. Восстановление заняло три месяца и Оливье возвратился в гонки еще до конца сезона. 

Нельзя сказать, что он не сумел до конца вернуть свою форму, но больше таковой конкурентоспособной техники не было, потому на подий «Формулы-1» после трагедии Панис не подымался. Зато травма француза посодействовала юному Ярно Трулли, который испытать себя в солидной команде, а после стал главным пилотом команды. 

Естественно, конкретно с этим дебютом больше всего ассоциируется история Антонио Джовинацци. Дополнительным последствием происшествия стало усовершенствование монокока болидов, который стало вероятным извлекать без риска нанести повреждения гонщику.

Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла заместо Фелипе Масса в 2009-м 

Травма, приобретенная бразильцем в квалификации перед Гран-при Венгрии 2009 года, может быть, по-своему более стршная из всех в этом перечне. Трагедия была совершенно не зрелищной: просто пилот в один момент растерял сознание и врезался в стенку из покрышек. Пружину, отскочившую в шлем гонщика, удалось увидеть не сходу даже на замедленном повторе. 

Все же, фото Фелипе после трагедии выглядели зловеще. Этот эпизод породил очередной виток дискуссий о небезопасности открытых кокпитов (после трагедии Жюля Бьянки они разразились с новейшей силой и привели к утверждению системы гало), а то, как Масса сумел возвратить для себя прежний уровень, стало дискуссионным вопросом в свете поражения бразильца от Фернандо Алонсо.  

Место Фелипе в «Феррари» за время его отсутствия попеременно занимали Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла. Болид Скудерии в том сезоне не впечатлял своими чертами, потому никому из сменщиков проявить себя не удалось – более того, оба в том же году окончили карьеры в «Формуле-1».

Педро де ла Роса заместо Серхио Переса в 2011-м 

Выезд из туннеля в Монако в целом не самое неопасное место, но в 2011 году там вышло просто аномальное количество происшествий. За одну только субботу три гонщика разбили машины, и если с Росбергом и Лиуцци все обошлось, то для Переса инцидент закончился поездкой в поликлинику. 

Травмы оказались не очень суровыми, но через две недели «Зауберу» все таки пришлось завлекать Педро де ла Росу для роли в Гран-при Канады. Испанец уже был фактически завершившим карьеру ветераном, потому для него эта возможность ничего не значила, а самому Пересу никак не помешала по ходу сезона подписать договор с «Маклареном», который тогда еще числился топ-командой. 

Себастьян Феттель заместо Роберта Кубицы в 2007-м 

Нельзя отвертеться от чувства, что история поляка в «Формуле-1» была отмечена особенным знаком судьбы. Роберт был одним из более многообещающих профессиональных гонщиков поколения, дебютировал по ходу сезона-2006 и стремительно смог захватить 1-ый подий, а в будущем году стал участником одной из более зрелищных аварий в истории. 

Умопомрачительно, как после прямого попадания в бетонную стенку на скорости за 300 км/ч Кубица сумел восстановиться всего за три недели, за этот период времени позволив Себастьяну Феттелю стать самым юным пилотом, набиравшим очки в «Формуле-1». 

После поляк принес для себя и «БМВ-Зауберу» первую и единственную победу в истории, перебежал в «Рено» и спустя еще год попал в трагедию в межсезонье в процессе раллийного заезда. Сейчас все оказалось еще серьезнее. Поначалу выяснилось, что Роберт не сумеет восстановиться к началу сезона, а чем далее, тем понятнее было, что на этом его карьера в «Формуле-1» завершена. 

К счастью, рука позволяет Роберту учавствовать в гонках, в каких не требуется активной работы кистью – к примеру, в чемпионате мира по ралли и WEC. 

2-ая трагедия Кубицы отдала очередной шанс перезапустить карьеру его бывшему партнеру по команде Нику Хайдфельду, но тот собственный шанс бесталантно упустил, не сумев выиграть Виталия Петрова. 

Марк Супруге и Антонио Пиццония заместо Ральфа Шумахера в 2004-м 

Почти все в карьере Ральфа в «Формуле-1» разъясняется его симпатиями и антипатиями к различным явлениям. К примеру, он не мог терпеть трассу в Монако и прямо называл ее дерьмовой, хотя выступал там полностью благопристойно. А вот с Индианаполисом его дела сложились куда ужаснее. В 2002 году он устроил глупейшее столкновение на старте с напарником по «Уильямсу» Хуаном-Пабло Монтойей, в 2004 попал в трагедию при выходе на стартовую прямую, результатом которой стала трещинка в позвоночнике и несколько месяцев исцеления. 

Его сменщиками в это время были Марк Супруге и Антонио Пиццония, которые смогли показать наилучшие результаты в карьере, что никак не посодействовало им остаться в «Формуле-1» в качестве боевых пилотов. А в будущем году Шумахер-младший попал в трагедию в том же месте еще в пятницу, что спровоцировало шинный скандал и, может быть, самый зазорный Гран-при в истории, в каком стартовало всего 6 машин.   

Педро де ла Роса и Алекс Вурц заместо Хуана-Пабло Монтойи в 2005-м 

В 2005 году «Макларен» собрал совместно 2-ух классных гонщиков – хладнокровного Кими Райкконена и жаркого Хуана-Пабло Монтойю. Многие ждали повторения знаменитого противоборства Прост-Сенна, но на старте чемпионата мира появились задачи: колумбиец получил травму. По официальной версии – играя в теннис, по неофициальной – после падения с байка. 

Из-за сломанного плеча Хуан пропустил две гонки, и за время его отсутствия неплохой шанс проявить свои таланты получили засидевшиеся в тестерах «Макларена» Педро де ла Роса и Алекс Вурц. 

Де ла Роса провел развеселую гонку с вылетами и обгонами, финишировал пятым и очень приглянулся прессе, болельщикам и, кажется, команде. Вурц же на необгонной трассе в Имоле проехал без ошибок, без огонька, но зато приехал четвертым (а после дисквалификации 1-го из конкурентов стал даже третьим). Исходя из убеждений достигнутого итог австрийца оказался лучше, но шефы других конюшен, похоже, не направили на него внимания. 

Понимая, что в «Макларене» больше делать нечего, Алекс перебежал на роль штатного испытателя в «Уильямс», за год суровой работы смог впечатлить работодателей и в 2007 году возвратился в Гран-при в качестве боевого пилота. 

Де ла Росе же удалось возвратиться в гонки ранее: после известного ухода Монтойи из команды летом 2006-го конкретно испанец занял место в кокпите 2-ой машины. Наилучшим достижением стало 2-ое место в классном дождевом Гран-при Венгрии, но после окончания чемпионата мира Педро вновь возвратился к роли тест-пилота. Потом испанец поучаствовал в шпионском скандале «Макларена» и «Феррари», перебежал в Скудерию, а под конец карьеры провел целый год в «Заубере» и один сезон в полумертвой «ХРТ». 

Хейкки Ковалайнен заместо Кими Райкконена в 2013-м 

Естественно, этот случай разительно отличается от всех прошлых. Если вышеперечисленные гонщики выбывали из строя после суровых аварий, то ситуацию Кими быстрее можно сопоставить с поведением Монтойи в процессе выступлений за «Макларен». 

Для Райкконена предпосылкой отказа от борьбы в 2-ух последних гонках 2013 года стали боли в спине, вероятнее всего реальные, что подтверждает проведенная операция, но, возможно, помноженные на разногласия финна с управлением команды и задержки в заработной плате. После перехода в «Феррари» финн был попеременно разгромлен Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем и внезапно отдал бой последнему в прошедшем году. Но новых побед со Скудерией у него пока не было. Что касается Хейкки Ковалайнена, заменявшего соотечественника в «Лотусе», то он смотрелся так блекло на фоне Ромена Грожана, что вопрос о его возвращении в «Формулу-1» на неизменной базе даже не появился. 

Так что все-таки будет с Верляйном? 

Пока нет суровых обстоятельств считать, что травма как-то воздействует на его гоночное мастерство, беря во внимание, что гонщики, побывавшие в куда более суровых передрягах, восстанавливали форму и демонстрировали высочайшие результаты. Единственным принципиальным фактором, который может помешать карьере чемпиона ДТМ, являются его репутационные утраты в очах управления «Заубера» и других возможных работодателей.

Фото: Global Look Press/imago sportfotodienst; Gettyimages.ru/Clive Rose, Tom Pennington