1xbet официальный мобильный сайт

Большой обзор главной футбольной игры года.

Вот и вышел новый футбольный симулятор от ЕА. Полная версия FIFA 19 очень отличается от демо – в худшую сторону.  

Графика, музыка, меню и окружение игры – 4 из 5

Для начала охото сказать ЕА браво за то, как все смотрится снутри матча. Газон, стадион и в целом палитра цветов подобраны отлично. Играть в вечернее время – одно наслаждение. Тут нет вопросов – атмосфера футбола при игре чувствуется здорово.

Болельщики тоже звучат отлично. Ранее FIFA можно было упрекнуть за то, что клики фанатов доносятся будто бы со дна ведра, но на данный момент все чисто и приятно уху. С треками в меню ЕА тоже не подкачали – на данный момент это более расслабляющая музыка, но под нее полностью приятно посиживать и залипать в режиме карьеры.

Напрягает неспешная анимация при переходе из 1-го меню в другое. Охото, чтоб все было быстро.

Ну и лица. Футболисты будто бы сбежали из музея мадам Тюссо. И если условный Мбаппе смотрится отлично, ведь нарисовать его лицо нетрудно, то Пьянич со своим опухшим лицом мучается. А вот так смотрится один из наилучших защитников прошедшего чемпионата мира Марио Фернандес. Может, это его маска на Хэллоуин?

 

А вот так неплох Денис Глушаков. Вобщем, тут претензии не предъявишь – кому какое дело, как смотрится футболист «Спартака-2»?

 

Отлично, может, это придирки. Звезды футбола-то нарисованы как следует, правда, Гонсало?

 

А это – Шиме Врсалько.

 

В общем, если у вас белоснежный цвет кожи и есть борода, то вы будете смотреться кошмарно в FIFA.

Разные режимы игры – 5 из 5

Тут EA – красавчики. Пробовать варьировать игру – очень разумная идея. 1-ый вариант игры – дальнобой. Из пределов штрафной гол стоит одно очко, из-за пределов штрафной – 2. Все очень просто как в баскетболе. Неудача исключительно в том, что далекие залетать будут достаточно нередко, но об этом позднее.

Режим выживания – тут, забив гол, для вас придется убирать 1-го игрока из состава. Вобщем, длительно страдать не придется, ведь малое число футболистов на поле, которое заложено в FIFA – 7. Это, кстати, справедливо и для обыденного матча – получите 4 удаления, 5-ое (в подарок) присудит для вас техническое поражение.

Удары головой с лета кое-чем напоминают нашу старую-добрую американку, в которую все игрались во дворе. Тут засчитываются только голы головой, также со штрафных и пенальти.

Режим «играть до» понятен – вы сможете заблаговременно установить предельное количество голов – от 1-го до 3-х.

Ну и самое увлекательное – режим без правил. Никаких офсайдов и фолов – рубите конкурентов всласть. Но против ИИ играть в это нельзя, потому что даже самый высочайший уровень будет играть это как обыденный матч. Засылаем игрока в штрафную и оставляем там караулить момент и при любом комфортном случае лупим на него вперед. Тут необходимо играть только против реальных людей. Для игры с друзьями режим подходит совершенно.

Очень хотелось бы, чтоб эти режимы перенеслись и в FUT. Пусть дивизионы и драфты играют по обыденным правилам, но некие матчи либо турниры будут проходить с этими режимами.

Режим истории – 4 из 5 

Минус балл за приторность.

Приключения Хантера продлятся, но в этой части придется играть за его сестру Ким, которая в 16 лет уже едет на чемпионат мира, и друга Дэнни Уильямса, который разрывает в клубе АПЛ – в том самом, в каком вы сами начинали карьеру.

Кат-сцены в истории превосходны – совершенно не охото их пропускать либо перемотать. В лицах персонажей, к слову, еще больше реалистичности, чем у футболистов. История разветвляется в три направления, и это тоже отлично – дарует обилие и позволяет проникнуться другими персонажами. У их свои препядствия, заботы и перспективы. Неясно только-только там случилось с Гаретом Уокером, самым близким другом Хантера в детстве. В новейшей серии он вообщем не появится.

И все таки поставить за этот режим наивысшую оценку не выходит. Проходить тренировки очень нудно, а тут к тому же придется качать нескольких персонажей. Ну и матчи охото резвее пропустить, чтоб узреть в конце концов последующую сцену.

Еще одна противная деталь – сюжет пресноват. Вы, как обычно, все и всюду выиграете. Основным мотивом будет стандартное южноамериканское «семья важнее». Ваш выбор (к примеру, какой бренд избрать – Беатрис либо вашей мамы) ни на что не оказывает влияние. Было бы здорово, если б FIFA развила сюжет как это делают Telltale в The Walking Dead, когда от твоих решений зависит продолжение. Ну и чего уж там – клуб хотелось бы избрать: навряд ли всем будет приятно выступать только за мадридский «Реал».

P.S. А еще напрягала слабоумная ассистентка тренера США – предъявляла претензии ни за что. Какое ей дело, что я выбивал для Ким Хантер договор?

Режим карьеры – 4 из 5

Многие критикуют ЕА за то, что режим вообщем не обменялся. Но тут я понимаю разработчиков – карьера сейчас далековато не флагманский режим для компании. Мне как и раньше очень нравится погонять в карьеру, как в старенькые добрые времена. Ну и система тут хороша. Естественно, это пока не Football Manager с его неописуемой базой на игроков. Но тут можно и корректировать бюджет, и самому находить игроков, и посылать скаутов. Нажиться на свободных игроках, как в Мастер-Лиге, не получится. Ну и общий рейтинг футболиста, который у вас не в команде, не пишется – для вас самим придется определять его способности. В это полностью можно играть не один сезон, а растянуть навечно.

Что можно сделать лучше? К примеру, систему персонала: не только лишь нанимать дорогостоящих скаутов, но, к примеру, помощника менеджера, тренера вратарей либо доктора. Все это было ранее, но на данный момент уменьшили. Очевидно, хотелось бы более развитую базу данных, но ЕА нет смысла заморачиваться с этим – повторюсь, это не их флагманский режим. Также хотелось бы получать игроков в рассрочку, как это делается в современном футболе – пока же вы обязаны отстегивать всю сумму сходу.

Единственный минус – анимация встречи с тренером и игроком при трансфере. Ее никак нельзя пропустить, она монотонна и занимает просто массу времени.

Карьера за игрока наименее увлекательна, в особенности с учетом того, что есть режим истории. В целом, тут тоже все без конфигураций.

Ultimate Team – 3 из 5

Главный режим всей серии, который завлекает настолько не мало игроков по всему миру, практически не изменяется. ЕА вводит новые вещи вроде squad building challenge, но они не очень увлекательны просто так как система очень ординарна и скучна – ты должен кооперировать игроков одной лиги либо национальности. Если в 2014-15 годах это было любопытно, то сейчас уже наскучило. Кто-то находит наслаждение в драфте и собирании очень крутого состава по скиллу и сыгранности, но лично для меня это мучительно.

Гандикап в игре никуда не делся, даже невзирая на нововведения. Выигрывать одним составом длительно не получится – игра принудит его поменять. Игроки повсевременно устают, травмируются и требуют подмены. В общем, все намекает на то, что для вас придется часто растрачивать монеты.

Моя основная претензия к режиму – игроки не вырастают в скиллах совместно с командой. Почему бы не брать условного Де Лигта либо Мойзе Кина, чтоб вырастить его через игры, как в режиме карьеры? Но ЕА прибыльно продавать уникальные карточки с завышенными рейтингами – им не охото, чтоб вы игрались за одних и тех же игроков как можно подольше.

 

Еще одна противная деталь – микрофон во время игры. Если кретин на той стороне монитора знает, как его включить, то готовьтесь к жалобам, злобы и самым последним оскорблениям в собственный адресок. И для вас никак не унять этот поток словесного поноса.

Геймплей – просто не жмите кнопку «старт»

Чтоб протестить игру, я полез в Ultimate Team и стал играть онлайн. Мне сразу досталась куча народу в аренду: Роналду, Неймар, Гризманн, Милинкович-Савич, Бенатия – все на 3-8 матчей. В дополнение к этим ребятам шло несколько золотых, но хилых игрочков.

1-ый же матч поверг меня в шок. Начнем с того, что завершился он со счетом 8:7 в мою пользу. Но никакого наслаждения от игры получить не удалось. Форварды бежали с мячом еще резвее, чем заступники. Опорники повсевременно недобегали (хотя в составе их было двое), а заступники в линию ничего не были в состоянии сделать – ни отобрать, ни перехватить. Если форвард применяет дриблинг – его не приостановить. Атакующие футболисты отлично передвигаются, защита же становится древесной, и ей совсем нереально управлять. И да – каждый, просто каждый удар залетал – привет новейшей технологии ударов. Вратари не выручают совсем. Их можно с легкостью поменять на дополнительного полевого игрока, и ужаснее бы не стало.  

Как вы думаете, как закончился 2-ой матч? 8:7! Сейчас я проиграл. И если результативность моих игроков можно разъяснить, все таки Роналду и Неймар, то почему Заа забивал с хоть какой позиции – загадка. Я пару раз пробовал перестраивать игру – и в 3 центральных заступника, и в 2, и отводил всех вспять, выставляя 5-3-2 с 2-мя опорниками а-ля Юрий Палыч Семин – и все равно получал 5 голов. Хотя нет, здесь все близко к реальности.

Система отборов также отвратна. Правда, тут стоит сказать, что и в FIFA 18 была та же история. Смотрятся они достаточно близко к реальности по механике, вот только отобрать мяч, будучи заступником – ад кромешный.

Я перебежал в режим карьеры и взял под управление шведский АИК. Каково же было мое удивление, когда в первом матче товарищ Эльюнусси (кузен того, который в «Саутгемптоне», в свое время выступал за «Хоффенхайм») начал класть далекие удары пачками. Уже к перерыву на самом последнем уровне я вел 4:2. А когда я заполучил Пеллегри, то и навесы перевоплотился в суровое орудие, хотя итальянец имеет рейтинг всего 67.

 

Не плохое замечание сделал один из критиков на Metacritic: «Футболисты двигаются, будто бы они в бассейне». Игроки передвигаются деревянно и как-то медлительно, заторможенно. Улучшения в приеме мяча вправду есть – он стал более мягеньким и приятным. Но эта нескончаемая согнутая поза у игроков вызывает недоумение. Еще одна противная особенность – время от времени игрок под управлением компьютера и без мяча быстро перемещается на пару метров на лево/на право, будто бы телепортируется. Отлично это можно разглядеть на повторах – изберите хоть какого футболиста, который не обладает мячом и полюбуйтесь на «естественность» движений.

ИИ совершенно бестолковый. Компьютер повсевременно оставляет разрыв меж своими линиями и никак не подстраивается ни под деяния игрока с мячом, ни под движения остальной команды. А про поведение вратарей и гласить нечего – все те же болванчики без осознания, когда и куда нужно двигаться. Футболисты – как будто послушливые солдатики, просто бегут на свои места, если мяч не у их.

Результат

Многие молвят, что нет смысла каждый год платить по несколько тыщ рублей, чтоб получать DLC к FIFA 16. Неудача в том, что геймплей не то что не изменяется – он становится ужаснее. В 16-й хотя бы не забивали по 15 голов за матч из раза в раз.

ЕА дополняет режимы, за что ей спасибо, ну и в целом в нее залипнуть еще легче, чем в одинаковый PES – я до сего времени веду АИК к мировому господству, пропуская матчи. Но от футбола тут нет ничего. И самое печальное, что канадцы и не пробуют сделать что-то близкое к реальности. Они делают аркаду, в которую будет любопытно играть вашему младшему брату и которая практически вытягивает донат в Ultimate Team. И далее ничего не поменяется.

Оценка игры на Metacritic: критики – 84 (21-е место за год), юзеры – 2,7/10.

А для вас зашла FIFA 19? Рассказывайте в комментах. 

Очень непростой тест: угадайте футболиста по его карточке в FIFA 19

10 наилучших дриблеров FIFA 19. Вы понимаете, кто 1-ый

Больше FIFA и другого киберспорта в ваших соцсетях:

  • Киберспорт вконтакте
  • Киберспорт в твиттере
  • Киберспорт в фейсбуке
  • Киберспорт в телеграме
  • Киберспорт в Yandex.Дзен