1xbet фрибет за регистрацию

Эти мужчины делали гонки веселее. 

Смена составов команд в «Формуле-1» – обыденное явление. У кого-либо наступил спад в результатах, кто-то растерял спонсоров, а кто-то просто не сумел перебить предложение юного проспекта. Потерявших место пилотов после «Формулы-1» можно повстречать в самых различных гоночных сериях — от «Индикара» до «Формулы-Е». Но каждый до последнего сохраняет надежду возвратиться за руль болида «Формулы-1». Неких из их мы и сами будем рады опять узреть. 

Пастор Мальдонадо 

Последний сезон в «Формуле-1»: 2015 

Как дела на данный момент: После расставания с «Формулой-1» до сего времени нигде не выступал. В межсезонье мог оказаться в «Заубере». 

Почему мы соскучились 

Будет совершенно маленьким преувеличением сказать, что в свое время Пастор был одним из самых ярчайших пилотов «Формулы-1». И дело не в единственной победе в Барселоне, что само по себе очень крутое достижение, а в разноплановой репутации, которую он для себя сделал ураганным экшном на трассе. 

Аварийность Мальдонадо стала предметом автоспортивного фольклора. Постоянные инциденты с ролью венесуэльца привели к тому, что всем уже было не принципиально, по чьей вине произошла трагедия и была ли она вообщем. Главное, что кое-где недалеко проезжал Пастор Мальдонадо, а означает болельщикам приходилось раз за разом выкручивать на максимум свое чувство юмора, чтоб придумать про него необычную шуточку. 

Кого мог бы поменять: Маркуса Эрикссона. Ужаснее не будет, зато будет веселее. 

Роберт Кубица 

Последний сезон в «Формуле-1»: 2010 

Как дела на данный момент: Восстановившись после травмы, Кубица несколько сезонов провел в возлюбленном ралли. Сейчас собирается больше времени посвящать гонкам на выносливость. 

Почему мы заскучали

Конкретно о возвращении Роберта больше всего спрашивали и желали любители «Формулы-1» и конкретно его камбэк кажется менее возможным. Томная трагедия в ралли оборвала одну из самых многообещающих карьер мирового автоспорта в XXI веке. 

Но не так давно поляк отдал интервью, из которого можно прийти к выводу, что шансы опять узреть Кубицу в «Формуле-1» все-же сохраняются. Естественно, навряд ли топ-команды готовы рисковать с приглашением гонщика после 6 лет простоя, но даже договор с аутсайдером окажется для пилота большой победой. 

Кого мог бы поменять: Маркуса Эрикссона. «Заубер» – безупречное место для осторожного возвращения в «Формулу-1». 

Камуи Кобаяси 

Последний сезон в «Формуле-1»: 2014 

Как дела на данный момент: Печалится в гонках на выносливость и японской «Супер-Формуле». 

Почему мы соскучились 

Трудно отыскать более избитое и безвкусное прозвище для японского гонщика, чем «Самурай», но как еще именовать 1-го из самых брутальных и бесстрашных пилотов? Кобаяси не просто добавлял пелотону азиатского колорита, да и был очень высококачественным и броским спортсменом, чем отличался от неких собственных сограждан, добиравшихся до «Формулы-1». 

В современной «Ф-1» за сумасшедшие прорывы отдувается один Макс Ферстаппен, потому ему срочно нужен ассистент, который будет штурмовать из глубины пелотона. 

Кого может поменять: Маркуса Эрикссона. Настало время уступить место легенде, принесшей «Зауберу» последний подий в истории. 

Пол ди Реста 

Последний сезон в «Формуле-1»: 2013 

Как дела на данный момент: Остается на первых ролях в ДТМ и сотрудничает с «Уильямсом» в роли запасного пилота. 

Почему мы соскучились 

Кажется, ди Ресте есть еще, что сказать. При этом не в роли профессионала на канале Sky Sports, а за рулем болида. Выступления Пола за «Форс-Индию» закончились практически в один момент: ему пришлось покинуть «Формулу-1» после собственного самого удачного сезона, когда он, в конце концов, сумел уверенно обогнать напарника по команде. 

Может быть, ди Реста по сути не оправдал ожиданий, возложенных на него, как на чемпиона ДТМ, но результаты и способности полностью соответствовали уровню крепкого середняка пелотона. И уж точно он смотрелся лучше неких сегодняшних героев борьбы за очковую зону. 

Кого может поменять: Маркуса Эрикссона. «Форс-Индия» собралась сделать ставку на юных пилотов, так что возвратиться уже не получится, а «Зауберу» все равно на кого делать ставку. 

Андре Лоттерер 

Последний сезон в «Формуле-1»: 2014 

Как дела на данный момент: Так же, как и последние много лет: «Ле-Ман», WEC, японская «Супер-Формула» 

Почему мы соскучились 

У Андре сложилась уникальная карьера в «Формуле-1». В 32 года он в статусе звезды гонок на выносливость приехал на Гран-при Бельгии, чтоб выступить за рулем гибрида автомобиля и крокодила, который именовался «Катерхэм». Авантюра завершилась тем, что германец без мельчайшей подготовки с первой пробы на секунду обогнал в квалификации 1-го шведского пилота, который, по недоразумению, до сего времени выступает в «Формуле-1». 

К огорчению, продолжения экзотичного аттракциона под заглавием «звезда Ле-Мана покоряет «Формулу-1» так и не последовало, и Лоттерер больше не приезжал на этапы Гран-при. А нам как и раньше охото добавки, пусть германцу уже 35 лет – очень необычным был тот неожиданный дебют. 

Кого может поменять: Маркуса Эрикссона. Так как в Спа в 2014-м году было официально подтверждено, что Лоттерер посильнее Эриксона. 

Жан-Эрик Вернь 

Последний сезон в «Формуле-1»: 2014 

Как дела на данный момент: гоняется в пансионате для бывших пилотов «Формулы-1» «Формуле-Е». 

Почему мы соскучились 

За годы выступлений в «Формуле-1» Вернь не отдал повода усомниться в собственном мастерстве. Француз очень достойно смотрелся на фоне и Даниэля Риккардо, и Даниила Квята. Но молодежная система «Ред Булл» жестока к своим воспитанникам, и тем, кому не удалось пробиться в главную команду, практически нереально отыскать место в другой конюшне. Так вышло и Жаном-Эриком, который после увольнения из «Торо Россо» сумел условиться только о месте третьего пилота «Феррари». 

Команда, пригласившая Верня, сумеет быть уверенной, что подписала надежного и уже довольно опытнейшего парня, который гарантированно не будет очень уступать напарнику, а, вероятнее всего, окажет достойное сопротивление. В общем, лучший вариант для переходного года. Умопомрачительно, что «Уильямс» и «Рено» даже не смотрели в сторону Верня, а решили пойти самым кислым методом. 

Кого может поменять: Джолиона Палмера (да, это самый внезапный финишный твист в истории автоспортивной журналистики).

Фото: instagram.com/pastormaldo; Global Look Press/imago sportfotodienst; Gettyimages.ru/Ker Robertson, Clive Mason