1x bet ставка зеркало

Жива легенда белфутбола ведает Никите Мелкозерову о половинчатом самарском загаре, борьбе с браконьерами и возникновении на тренировках «Бирмингема» в рыболовном костюмчике.

Наилучший футболист белорусской современности обычно улыбается. На летней террасе 1-го минского кафе заказывает для себя американо с прохладным молоком и воду без газа. Потом ведает о вариантах продолжения карьеры. Потом гласит, что пока задумывается. Потом вспоминает, какое наслаждение получал от игры с Валентином Белькевичем. Потом удивляется, почему считается, как будто они с Валентином Николаевичем были несопоставимыми на поле. Потом ведает о недавнешней рыбалке в компании Яна Тигорева: «Представляешь, 20 удочек поставили и ничего не выловили :)». Потом гласит, что поменял телефон, а новых фоток с рыбалки пока не заимел. Потом перебегает к основному расскажу:

– Какой я рыбак? Я фанатичный рыбак! Я вообщем!.. Это правда. Рыбалку люблю пипец как! Честно, не знаю, откуда это у меня. Наверняка, еще с юношества пошло. Лет с пяти-шести. Помню, как летом уезжали к бабушке в деревню. Это чуть-чуть за Несвижем. Вроде именуется Лань. Честно, издавна не был, поэтому не помню. Там прогуливался в лес. Из орешника делал удочки. Готовился, ведь в 100 метрах от нашего дома находилось озеро Саженка. Там я рыбачил. Сам пробуждался в 6 утра. Бабушка делала мне шкварки и яичницу. Я ел все это и после уходил удить. Фигачил карасиков время от времени до часу денька. Представляешь, малым рыбачил по семь часов.

А брат, вредитель, мне мешал. Повсевременно делал мерзости. Просто малой ранее совершенно не обожал рыбалку. Бывало, придет, оценит ситуацию, отойдет подальше и начинаем камнями швырять мне в поплавок. Гад небольшой. И, главное, хитрецкий же. Станет на отдалении, чтоб я его не достал. А к тому же бегает, что угорелый. Но я его все равно наказывал, если догонял :). Правда, позже Славка втянулся, сообразил сущность процесса. Сейчас иногда отлично проводим совместно время на рыбалке.

Но, естественно, для полного букета воспоминаний должно клевать. Просто так торчать на берегу я не люблю 🙂

Еще как-то отправился к бабушке по маминой полосы. В Россию. Вот там единственный раз в жизни лицезрел, как ловят динамитом. Сидишь для себя на берегу и здесь – бубух на всю округу! Оглушенная рыба подымается на поверхность. И мужчины начинает ее сетью собирать. Знаешь, это не искусство. Это не рыбалка. Это фигота какая-то. Я для себя такое не позволяю. Веруй мне. Браконьерство – это фу, это абсурд, терпеть не могу! И сети – это тоже фигота! Вот были как-то с мальчуганами на Припяти. Плыли и узрели сеть, полную рыбы. Живую выпустили. Мертвую забрали :). Ну, хохот хохотом, а браконьеров было надо наказать хоть так.

Рыбалка – это не глупо убийство рыбы, это процесс, безумное по собственному кайфу времяпровождение. Я очень его люблю. Сел, расслабился, медитируешь. Но, естественно, для полного букета воспоминаний должно клевать. Просто так торчать на берегу я не люблю :). Хотя, блин, бывало, посиживал, как дурачок, по пять-шесть часов без результата. Вроде, должна начинаться поклевка. Но ни фига. Хотя сам факт единения с природой мне нравится. Главное, чтоб ветра не было. Тогда погода душу веселит. Где бы я ни играл, стараюсь выкарабкаться на рыбалку. В Бирмингеме она, допустим, карповая. На тот момент совсем новый вид ловли для меня. Поводочки всякие различные, остальные загоны. Знаешь, я особо серьезно все изучал. В вебе смотрел, как леску вязать. Прикинь, все пацаны тусуются, а я дома на кухне кручу по YouTube видео про карпов, что-то там обрезаю :). Готовился так, что это вообщем. Снастей накупил, даже не буду гласить, на сколько.

Серьезно, очумело потратился :). Только поклонник так может. Просто в Бирмингеме был очень крутой рыболовный магазин. Вот просто магазинище. Как один этаж «Короны» по площади. И все для ловли. Конкретно карповой. И все такое неведомое, такое новое. Снасти, пищалки, сигнализаторы. Я там прогуливался, как ребенок по магазину игрушек. Когда закупился, упаковался, как будто Джеймс Бонд :). Все как бы окей. Но появилась единственная неувязка – я не знал, где рыбачить. Представляешь, какой красавец? Скупил пол-магазина всякой штуки рыболовной, а водоема не отыскал :).

И вот приехал я в очередной раз в тот магазин. Просто в вебе увидел новейшую круть, так началась ломка, захотелось приобрести. Ко мне подошел обладатель магазина и спросил: «Слушай, а где ты ловишь?» Я говорю: «Да нигде, блин. Даже не знаю, где здесь порыбачить». – «В общем, рыбак. У нас есть озеро. Приватное. Нас 23 обладателя. Мы за своим озером смотрим и только мы имеем право там ловить. На для тебя ключи от забора. Двигайся, а то ходишь здесь без дела». Ну, круто же. Дядька отдал мне адресок, отдал аннотации – и я полетел.

И позже каждый денек, вот прямо каждый денек туда ездил. Каждый-каждый-каждый. Место просто роскошное. Так, что я даже на тренировки приезжал сходу в рыболовном костюмчике. Представляешь, все одноклубники заходят в спортивках, в шортиках, а здесь я, таковой Рембо, в особых прорезиненных брюках. Пацаны мне: «Алекс! Что с тобой?» – «Спокойно, – говорю, – тихо, так надо». Ну, можно было ехать рыбачить и в спортивных брюках, которые в клубе выдали. Но я же специалист, я же пол-магаза скупил :). В общем, отработаешь, сгоняешь в столовую, чтоб взять для себя пищи, – и сходу на озеро. А там все прекрасно, цивильно, площадочки осторожные изготовлены.

А карповая ловля – это не просто так, это обряд. Непростой обряд. Как прикормку забросить, как себя вести, как ожидать. В плане технологии карповая ловля – самая томная. Плюс просит терпения. Бывает, час не клюет, бывает, два, бывает, три. А я привык к поплавочине. Закинул – 10 минут – клюет. А здесь сижу – 20 минут, 30 минут, 40 минут. Нервишки. Блин, думаю, что-то не так. Нужно вынуть – и вытаскиваю. Вроде все нормально. Ну, я назад в воду. В конечном итоге всю рыбу распугал :). Карпы же шугаются от всего на свете. Слушай, пока я сообразил технологию процесса, прошли месяцы. Но позже я вкатился. В конечном итоге рыбачил просто офигительно.

Несколько раз брал с собой чеха Мартина Йиранека. Мы очень дружили в Бирмингеме. Мартин все не осознавал меня: «Алекс, рыбалка? Какая рыбалка?!» – «Да поехали ты, не нуди!» В конечном итоге завез его в магазин. Приобрели чеху удочки, прикормки и направились на рыбалку. Нормально прошло. Позже даже на ночную ездили несколько раз. А туда нужно являться приготовленными. Палатки такие здоровые, дрова, все по мозгу. Я же пошевелил мозгами, что брать палатку на один раз, – некорректно. Взял на пробу. Ну, дали нам какую-то легкую версию. Плюс свистнул в клубе два коврика для стретчинга, чтоб под себя подсунуть. Вот и все сборы. По сути, пока солнце не зашло, все вроде было нормально. Но, блин, позже оно спряталось и наступил капец. Хитрецкий чех – взял с собой одеяло. А у меня установилась Арктика, когда уснул :).

На удочках стояли сигнализаторы. Чтоб их слышать, купил для себя рацию. Как клев, она: «Трррррр!» Вообщем весь был упакован. А это ж карп. Он если клюет, то держится прочно. Можно сходу подходить и тянуть. И вот мы с Мартином все установили, посидели, он «Спартак» повспоминал, легли спать. И здесь я слышу из рации: «Трррр!» Маленький таковой звук. Но я сходу подорвался. Так подорвался, что чуток в озеро не свалился. В самый последний момент над берегом затормозил :). Правда, оказалось, что кто-то просто задел мою леску. А сигналка сработала. Видишь, из-за чьей-то ошибки чуть ли не оказался в озере. Ничего в конечном итоге не словили. Плюс я промерз, как цуцик! Самым добросовестным образом пробовал разжечь костер. Но, во-1-х, там все было сырое. Во-2-х, повторяю, мы приехали неподготовленными. Так что я просто лил на деревяшки вискарик и чиркал зажигалкой :). Что-то вроде бралось, а позже уходило в дым. И дым тот летел прямо в палатку, где Йиранек бранился на собственном чешском языке. Забавно было. В общем, в конечном итоге пошел спать в машину.

Но в один прекрасный момент я поехал на то озеро вообщем без компании. Забросил – и пошел клев. Да таковой, что я чуть ли не офигел. В конечном итоге выловил больше 10 карпов от 10 кг и выше. Клевало потому что никогда в жизни не клевало. В тот денек мне зверски фартило. Было надо еще в лотерею сыграть :). Реально круто. Когда уезжал, много снастей пришлось бросить в Бирмингеме. Было жаль. Но ничего не поделаешь. Столько было груза, что решил скинуть часть.

В Беларуси рыбалка тоже крутая. Наша рыбалка, если кратко, – это когда приезжаешь вечером и сразу раскладываешь столик :). Позже все отмечают приезд, позже начинают с суровым видом договариваться: «Все, все-все-все, мужчины, встаем в три». А на часах полночь. «Ну, в четыре максимум». Ну, конечно… В конечном итоге в 6 утра продирается правый глаз первого проснувшегося :).

Мне брат на 30 лет подарил лодку. Не лодка, а прямо крейсер. Вообщем классная. Правда, я до сего времени на ней никуда не выехал. Бедная, стоит у родителей. Уже сдулась вся. Нужно будет как-то ее опробовать. Еще с друзьями временами на платники езжу. Помню, как-то посиживал дома. Делать было нечего. А у меня брат двоюродный таксистом работает. Я его набрал: «Саня, ты свободен?» – «Ну да». – «Давай, я тебя на денек заберу». – «Давай». В конечном итоге поехали на платник. Помню, я сижу для себя, рыбу ловлю. А Саня потеет и курит. Часов 5 просидели. Вообщем роскошно. 50 км от Минска. Наименования, правда, не помню.

Еще мы всегда ездим на Припять к моему другу Ване. У него домик, лодка, все прекрасно. Заехали как-то с товарищем Серегой. Посидели, побеседовали, решили подниматься не самым ранешным с утра. В домике три комнаты. Нас с Серегой расположили в первой. Во 2-ой спал Ваня. В третьей – его батя. В конечном итоге часа в два ночи меня разбудил одичавший храп. А я, блин, чутко сплю. Я храп вообщем терпеть не могу. Я от мельчайшего просыпаюсь. А здесь хррррррррааа на всю Припять. Открываю глаз, смотрю, а рядом Серега – тоже не дремлет. И приметно, что не дремлет издавна. Он мне слова не произнес. Просто пожал плечам. Типа: «Да, Санек, вот таковой здесь пипец». И так он забавно это сделал, что из меня вся злоба вышла.

Но я, правда, все равно подорвался, резко открыл дверь – а там Ваня прямо у порога на матрасе дремлет. И, блин, храпит так, что сосны вокруг домика трясутся. А в примыкающей комнате храпит его батя. Караул просто. Представляешь, и эти волны волны друг дружку накрывают. Хрррр с 1-го угла, хррррраа – с другого. И так повсевременно. Это жесть. Ну, я свистеть начал. Стою, как дурачок, что-то изображаю над Ваней. А он – ноль внимания. Я трясти – он ни фига. В конечном итоге со злобы взял влажную тряпку – и как кину ему по роже. Ваня в ответ только зевнул. «Да ну его в жопу!», – я пошел на улицу. В конечном итоге через некое время разбудили наших трубадуров и поехали на рыбалку :). На Припяти всегда был неплохой клев. Мне там нравится.

Кстати, Ваня мне говорил одну классную историю. Позвали они на рыбалку какого-то сенсея. Типа мастер-класс. Дядька таковой сильный, будто бы бы Зинедин Зидан посреди рыбаков. Мистический некий. Ну, сняли какую-то базу секретную. Набрали снастей. В общем, упаковались по полной программке. Приехали. Накрыли поляну. Ужин…

И здесь выходит сенсей: «Так, ребята, днем встаем. Сначала пойдут окушочки. Чуток попозже – плотвичка. Позже на щучку пойдем. А вечером – на сомика». Одной рукою при всем этом рябь на воде изображает. А 2-ой – движение рыбы. Представление вообщем офигенное. Пацаны впечатлились. В конечном итоге Ваня пробуждается в 5 утра, как они и уславливались. Идет по домику. А никого нет. Выходит на улицу. Отыскивает: где, кто. Подходит к палатке сенсея и лицезреет, как из нее только ноги торчат и во сне подрыгиваются. Другими словами сенсей вообщем в отрубоне. В конечном итоге этот суперрыбак два денька совершенно не соображал. У чувака просто установилась кома. Ребята даже на рыбалку не вышли. Но зато как он говорил про окушочков :)!. Окушочки, плотвичка, сомики. Сияние!

Я вот что думаю. В данном деле нужно соблюдать правила. Или микст из отдыха и рыбалки, или только рыбалка. Нужно верно все соединять. А то на природе приходит кураж. И время от времени рыбалка утопает в отдыхе.

О, вспомнил, меня ребята брали с собой, даже когда я был на костылях. Ты, что?! Офигенная рыбалка вышла. Это было у Вани на Припяти. Они внесли меня в лодку, как Никулина в «Бриллиантовой руке». Стали цеплять мотор. А я, чтоб времени не терять, с берега раз – и закинул. Бац – сходу поклевка, я тянуть – а там щука. Пацаны сходу: «Епта, цепляй мотор резвее, а то Глебушка всю рыбу словит!» В общем, пока они цеплялись, я 3-х щук вынул. Клев безумный. Настроение не плохое. И щука так шла, что мы забились: «В общем, кто последний вытягивает щуку, тот накрывает стол!» И слушай, таковой всех азарт накрыл. А я на костылях, у меня подвижность ограничена. Чувствую, поклевка. Говорю товарищу: «Помоги». – «Отвянь!» – «Ну, помоги». Но здесь у него пошла поклевка: «Да иди ты в жопу!» В общем, все завелись по-страшному. В конечном итоге я растянул щуку вторым. Поляну накрывал кто-то другой :).

Ибрагимович и Максвелл размеренно раз в неделю снимали катер и уходили на морскую рыбалку. Предлагали несколько раз присоединиться. Но что-то не срасталось

А после пошел сильный дождик. Сильный-сильный. Пацаны лодку припарковали у берега. Вылезли на сушу. И стали для себя под деревом. А я с костылями. Вылезти не могу. Они: «Сиди уже в лодке». – «Ну, вы уродцы!» – пробовал ударить их костылем, но не дастал. В конечном итоге промок до нити :). Но было забавно.

Понимаешь, рыбалка – это всегда круто. Это беспроигрышное мероприятие. Единение с природой, отдаляешься ото всех хлопот городских, успокаиваешься. В Самаре, кстати, была клевая рыбалка. В Самаре вообщем все было клевое. Я ж туда приехал, только что восстановившись после травмы колена. И так вышло, что начал по мелочи ломаться. То пах потяну, то икра надорвется, то колено щелкнет, то еще что-то. Вылетал то на неделю, то на три. А нас Кобелев тренировал. Хороший мужчина, юморной. Но переживал за меня очень. Помню, на некий тренировке я тормознул, схватился за пах и застыл. Кобелев на меня поглядел, поразмыслил, а позже не выдержал: «Блин, да положите вы этого Глеба в лед, перед игрой достанем его оттуда!» В конечном итоге я смеюсь, пацаны смеются, а он все переживает :). Кобелев был сильным футболистом. Мы стремительно отыскали общий язык. Он мне приглянулся.

И вот во время некий очередной травмы мы условились, что лучше мне побегать в тренажерке, чем трениться в общей группе. Ну, я выполнил объем. На последующее утро взял для себя в компанию 1-го местного игрока, который отпросился, – и мы двинули на рыбалку. 6 утра. А я не выспавшись. Просто кто-то на всю базу смотрел «Дом-2», так я уснуть не мог. И вот в таком состоянии мы поехали удить. Приехали. Природа, краса. Чистейший кайф. Товарищ мой поставил свои закидухи. Час – поклевки нет. Два – то же самое. Меня стало рубить. В конечном итоге я – буф – и вырубился. Пробудился через два часа. Вроде ничего. Достали те закидухи. Стали на поплавок ловить мальков. После тренировки приехало еще несколько наших футболистов. Половили-половили, собрались – и уехали.

В общем, на последующий денек выхожу я на тренировку, а мне навстречу Кобелев. И как-то он с подозрением меня рассматривает: «Че, Санек? Для тебя перевернуть запамятовали либо что?» И ржет. Я на панике: что случилось? Полетел к зеркалу, а там аккуратненький таковой загар ровно на одну вторую лица – именуется подремал на рыбалке :). Прикольно было. Посмеялись с Кобелевым. Хороший мужчина. С осознанием ко мне относился. И тренер сильный. В Самаре вообщем все было отлично. Молош, Веремко, Верховцов, я, Корнила. Белорусы были ядром той команды. К нам все тянулись. Коллектив – бомба! Все жили на базе. Собирались в некий из комнат. Веселились. Честно, договор с «Крыльями» можно было бы продлевать только из-за коллектива. Жаль, что его не сохранили.

Вот Димку Молоша вспомнил. Слушай, какой это человек. Честно, я в шоке, что он в свои 33 не нужен в Беларуси. С нашим футболом что-то непосредственно не так, если Дима на данный момент играет за любителей. В высшей лиге нету левых защитников посильнее Молоша. Вообщем. Пусть у него и скорость уже не та. К тому же Дима – душа хоть какого коллектива. Он и в Самаре таким был. Все его обожали. И самое принципиальное, даже когда Кобелев чехлил Молоша в пользу собственного юного мальчугана, который был очевидно слабее Димы, Дескать работал на тыщу процентов. Никаких послаблений. Специалист с прекрасным отношением к для себя и партнерам. Другой мог бы забить. А Дима выкладывался по полной программке. Таких людей малость. И мне грустно, что они кончают в 33.

Когда играл в «Барселоне», фактически не рыбачил. Ибрагимович и Максвелл размеренно раз в неделю снимали катер и уходили на морскую рыбалку. Предлагали несколько раз присоединиться. Я вроде был согласен, но позже что-то не срасталось. В Лондоне, кстати, тоже не рыбачил. Понимаешь, там я даже не знал, что такое карповая рыбалка. Лондон – город, в каком всегда есть, чем заняться. Там не до рыбалки. Плюс необходимо получить права. И в Германии, кстати, тоже. При этом такие права, что проще три института окончить. Смотри, записываешься на курсы, сколько-то там месяцев учишься, позже сдаешь зачеты и экзамены. И только после чего для тебя дают удостоверение рыбака. Удостоверение водителя получить легче :).

Мне подфартило, что в Бирмингеме нашелся личный водоем. Там не требовалось никакой корочки. Это не Беларусь, в какой каждый может удить, где желает. Хотя, думаю, британцы и немцы по-своему правы. Люди просто природу сберегают. Плюс там принято брать, сколько для тебя нужно, а остальную рыбу отпускать. У нас же люди тянут все, что лицезреют. В конечном итоге половина улова теряется. Блин, что нужно – возьми. Что не нужно – отпусти. Тем паче природа в Беларуси очень прекрасная и вообщем одна, а нас, дураков, которые ее портят, сильно много.

В отпуске в один прекрасный момент ловил на Мальдивах. Поехали на океанскую рыбалку. Чувствую, зацеп. Гид мне кричит: «No, no!» Типа не тяни. А я не понимаю, чего он паникует. Тяну для себя далее. И здесь вижу: из воды вылетает змеюка. Ужасная, как фиг его знает что. Метра два с половиной. И толстая, мощная. Реально дракон. Я помыслил: что, блин, за анаконда?! Оказалось, мурена. И здесь наши глаза повстречались. Тогда я и сообразил, что ну ее нафиг, эту мурену. Честно, как увидел, так подобосрался немножко. Прикинь, устроить подводное плавание и встретить ее на глубине? Мурена в конечном итоге перекусила леску и уплыла. Ну и верно. Она мне не особо приглянулась :).

Нужно, наверняка, для тебя про успехи поведать. В Беларуси как-то изловил сома на 22 килограмма. Минут 30 его тащил. Боролся. Ожесточенно. Мы в лодке плыли. Я в ноги удочку поставил. И здесь – дух! В ногу удочкой как отдало, я таковой: «Ага, зацеп». Катушка с разума сошла. Я давай тянуть. И растянул. Это мой наибольший улов.

Да, я поклонник рыбалки. Читаю много чего про это. Люблю придти в магазин, полистать что-то новое. Но на данный момент в наших рыболовных магазинах не много чего есть высококачественного. Потому время от времени катаюсь на рынок в Ждановичи, смотрю самодельные снасти. Желаю успеть, пока отпуск, съездить с друзьями на рыбалку. Нужно словить сома, пару щук и обусловиться с клубом :). Именно тогда можно будет поработать. Я да, я собираюсь работать. Боюсь закона о тунеядцах :). Предложения есть. Думаю. Как Бог даст, так и будет. Нельзя зарекаться и исключать Беларусь. Всякое может быть. Я же люблю Родину :).

В общем, если охото отлично провести время и избавиться от стресса, необходимо выезжать на природу и рыбачить. Главное, чтоб клевало. Так как в отсутствии клева стресса может стать еще более :).

Фото: moiopretl.hol.es, samaratoday.ru, tr.eurosport.com, tz.de, Надежда Бужан.