1хбет зеркало сайта рабочее

Не все играют в adidas и Nike.

Юзер твиттера pontela_10 исследовал всех технических спонсоров команд-участниц ЛЧ, и сделал прекрасную инфографику.

На первом месте – adidas, немцы одевают 13 команд. Посреди их – фаворит ЛЧ, мадридский «Реал», и самой внезапный участник группового шага турнира, «Карабах».  Еще это «МЮ», «Бавария», «Ювентус», ЦСКА, «Андерлехт», «Фейенорд», «Бенфика», «Бешикташ», «Базель», «Марибор» и «Олимпиакос».

Nike малость отстает – 12 команд. «Барселона», «Атлетико», «Тоттенхэм», «Ман Сити», «Челси», «Монако», «ПСЖ», «Рома», «Шахтер», «Спартак», «РБ Лейпциг» и «АПОЭЛ».

Четыре команды («Селтик», «Порту», «Севилья», «Ливерпуль»)  – у New Balance. Все знают янки за кроссовки, но еще в 2014-м стало понятно, что компания желает выйти на рынок футбольной экипировки. New Balance принадлежала компания Warrior, технический спонсор «Ливерпуля». В 2015-м NB объявила, что все футбольные команды, у каких на майках ранее было написано Warrior, сейчас будут выходить на поле с брендом New Balance. 

Самое же увлекательное – три компании, которые представлены только одной командой.

Договор Puma с дортмундской «Боруссией» был подписан в 2011-м. Срок – 8 лет, сумму официально не называли, в германских медиа была информация, что это 110 млн евро. В 2014-м Puma к тому же стала акционером дортмундского клуба.

Технический спонсор лиссабонского «Спортинга» – итальянская Macron. Договор подписан в феврале и действует до конца сезона 2020-21. Предшествующее соглашение действовало с 2014 года, по неофициальной инфы, по нему Macron платила клубу 2 млн евро в год. Ранее португальцев одевала Puma.

Другой итальянский бренд, Kappa (это у их не так давно была коллаборация с Гошей Рубчинским), тоже представлен только одной командой – «Наполи». Их соглашение подписано в 2015-м и действует до 2020-го. Kappa платит клубу 8 млн евро в год.

Источник: twitter.com/pontela_10