1хбет зеркало рабочая версия

Брат Хэмилтона, бывшая «надежда Великобритании» и другие.

«Макларен» в погоне за медийностью и повышением армии болельщиков открыл конкурс посреди игроков в компьютерные игры на роль тест-пилота в команде. Этим шагом Зак Браун мгновенно приковал внимание миллионов игроков в симуляторы к «оранжевым». Ведь в случае победы можно будет зарекомендовать себя как надо и испытать получить проф договор на выступление в какой-либо гоночной серии. Вот только «Макларен» не стал первопроходчиком в данном деле – игроки периодически перебираются в автоспорт уже практически десяток лет. 

Лукас Ордоньес

Попал в автоспорт в 24 года. 

1-ый фаворит проекта «Ниссана» по отбору и подготовке пилотов через игру «Гран Туризмо». Жители страны восходящего солнца пригласили его в свою команду на Кубке GT4, и испанец поехал как надо, попав на подий в первой же гонке на реальном треке. В конце сезона Лукас стал вторым в общем зачете и получил длительный договор с «Ниссаном», после этого ездил в почти всех гонках на выносливость в «полностью геймерских» экипажах не один год. 

В 2011-м Ордоньес дебютировал в «Ле-Мане» в классе LMP2 – и слету взял 2-ое место. После чего Лукаса увидели, и он не раз подымался на подиумы гонок на выносливость в Дубае, Нюрбурге и других. 

В 2015-м Ордоньес, в конце концов, получил шанс в гонках с открытыми колесмих. В японской «Формуле-3» он провел целый сезон, захватил 5 подиумов в 15 гонках и окончил чемпионат на пятой позиции. К огорчению, сделать шаг вперед в карьере после чего не удалось, Лукас возвратился в гонки на выживание и выступает сейчас в серии «Бланпен». 

Марк Шульжицкий

Попал в автоспорт в 23 года. 

Русский пилот, тоже прошедший через «Академию GT». Как и Ордоньес, захватил подий в дебютном сезоне Кубка GT и перебежал в гонки на выносливость. Там Марк прибавил к собственному результату еще два подия (итого три в карьере) и оказался восьмым в чемпионате прототипов, что очень хорошо для дебютанта. 

В самой гонке «24 часа Ле-Мана» Шульжицкому не удалось попасть на подий – его экипаж стал пятым в собственном классе в 2014 году и сошел с дистанции через год. Похоже, это не наилучшим образом сказалось на карьере Шульжицкого. Вот уже более одного года Марк не гонялся в лучших сериях, и возвратится ли — непонятно. 

Гаэтан Палету

Попал в автоспорт в 23 года. 

Та же «Академия», тот же «Ниссан», те же гонки класса GT, в каких Гаэтан начал ужаснее прошлых выпускников. Но когда он попал в истинные 24-часовые гонки на выносливость в Сильверстоуне и Бахрейне — то взял 2-ое место в каждой из их. Ошеломительный итог дозволил ему получить место в команде «Гривз» на гонку «24 часа Ле-Мана» – всего чуток меньше, чем через год после старта гоночной карьеры! Никогда еще пилот не прогрессировал так стремительно. 

Но экипаж Палету сошел на 71-м круге, и Гаэтан отправился в европейскую серию прототипов LMP3. Там он успел одержать победу в Эшториле, заработать еще два подия и занять третье итоговое место в общем зачете. 

Невзирая на блестящие, хоть и нестабильные результаты, Палету покинул систему «Ниссана», после этого провел только одну безуспешную гонку в 2016 году. Сейчас Гаэтан остается без места в лучших сериях, и о его возвращении в гонки ничего не слышно. 

Вольфганг Реп

Попал в автоспорт в 27 лет. 

Бельгиец, по-настоящему нашедший себя в гонках на выживание второго эшелона. Сходу после выпуска из «Академии GT» попробовал себя в куче серий – от японского туринга и Кубка «Рено» до чемпионата Англии. Собирал по подию то здесь, то там. Выходил на старт в «24-х часах Ле-Мана», но до финиша так и не добрался. 

Все поменялось, когда он попробовал себя в «12 часах Батерста». Реп два раза одолел в этой гонке в одном только 2015 году. Успешный сезон длился – ему покорилась серия «Бланпен» в классе GT3 PRO. В будущем году Вольфганг сделал шаг вперед и взял уже третье место в общем GT3. Поглядим, сумеет ли Реп стать фаворитом в текущем сезоне. 

Джанн Марденборо

Попал в автоспорт в 19 лет. 

Юный, темнокожий, британец… Джанн был просто обречен на сопоставления с Льюисом Хэмилтоном, и пресса на Туманном Альбионе с фуррором это делала. 

Прогресс юного гонщика, который в 19 лет в первый раз сел в гоночную машину (и то — туринг-класса) оказался классным. 1-ая победа (и шестое место в общем зачете чемпионата Британии) не принудили себя длительно ожидать. После этого — незначительно гонок на выносливость, и третье место на «24-х часах Ле-Мана». Благодаря этому Джанн получил место в «Формуле-3». Не то чтоб Марденборо показывал какие-то выдающиеся результаты, но скорость у него была, ну и медийность истории о том, как «темнокожий геймер-тинейджер идет в «Формулу-1», поражала воображение. Потому Джанн стремительно продвигался по гоночной лестнице: после «Формулы-3» перебежал в GP3, насобирав там три подия.

Тогда, в 2014 году, он и сделал главную ошибку в карьере — перебежал в систему «Ред Булл». Там уже были Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс, Даниил Квят и другие профессиональные и поболее бывалые в гонках с открытыми колесами ребята. Шансов пробиться в «Формулу-1» у Марденборо просто не было. При всем этом Джанн даже выступил в паре гонок GP2, но так никогда и не показал, за что его стоило повысить. 

В итоге ему пришлось переехать в Японию по полосы «Ниссана», чтоб продолжить гоняться в открытых колесах в местной «Формуле-3». И тут Джанн отыскал себя — в прошедшем году он стал вице-чемпионом (4 победы, 11 подиумов) и пошел на увеличение в «Суперформулу». 

Николас Хэмилтон

Попал в автоспорт в 19 лет. 

Сводный брат Льюиса Хэмилтона с юношества мучился церебральным параличом и не мог ходить. Он смотрел на успехи родственника — и потихоньку пробовал различные гоночные симуляторы. Льюис не раз гонялся по сети с братом — и сообразил, что у того отлично выходит. 

Как говорил сам Николас, в один прекрасный момент они всей семьей направились на трек недалеко от дома, и там он в течение денька побил времена всех инструкторов. Так повторялось пару раз, пока все не удостоверились совсем, что Николас может управляться с гоночной машиной. 

В 2011 году он получил гоночную лицензию, попробовал себя в Кубке «Рено Клио» и других туринг-сериях. Всего Хэмилтон поучаствовал в 49 гонках за 5 лет, но без побед либо подиумов. 

Также он консультировал команду разработчиков игры «Project CARS» по части игровой механики. Так что если вас страшно бесил хамский и брутальный искусственный ум врагов на треке — сейчас вы понимаете, кому предъявлять претензии.

Команда «Формулы-1» начала поиски наилучшего игрока

Самое пользующееся популярностью спортивное приложение Украины – Tribuna.com для Android и iOS

Фото: instagram.com/lucasordonez; twitter.com/GaetanPaletou; instagram.com/jannthaman