1хбет вход на сайт

Лично о проекте от создателей Fallout New Vegas.

Armored Warfare: Проект Армата находится только на стадии открытого тестирования, а разработчики уже успели воплотить несколько вещей, которые никто не делал в этом жанре. К примеру, забабахать PvE-режим для тех, кому против людей играть не очень комфортабельно, и им хочется тихо пострелять по танкам, управляемых искусственным умом. Либо начать глядеть в сторону современных технологий и добавлять игровые механики, которые делают игру сразу и интереснее, и сложнее, и чуть-чуть приближенной к реальности. Мы поиграли в Armored Warfare больше 20 часов и дико угорели.

1. Современная техника

Armored Warfare: Проект Армата — как раз игра про современные танки, а не про времена Величавой российскей войны (тут и так предостаточно игроков на рынке). Сначала, правда, приходится кататься на технике 50–60 годов, но это стремительно проходит. Каждый следующий уровень открывает новые боевые единицы, которые превосходят во всем собственных прошлых «железных собратьев». И дело не только в скорости и мощности орудия, но и в современных разработках, которые превратили танки в машины для убийств. Еще больше лютые и недосягаемые.

Со временем техника обзаводится противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), динамической броней, активной защитой, а также дымовыми и осветительными снарядами. С ними бои выстраиваются совсем другим образом. Казалось бы, это все те же танки, которыми никого не удивишь, только уровень их восприятия совсем другой. Все схватки строятся по другому.

Сама техника не такая картонная, как ранее, и не разваливается от одного чиха. Меньше уязвимых мест, больше мобильности и слоев брони. В общем, службу в танковых войсках, может, и не пройдешь, играя в Armored Warfare: Проект Армата, но определенное представление о современной боевой наземной технике получить сможешь. И да, это единственная игра, в которой можно будет прокатиться на новейшей «Армате» Т-14.

2. 5 классов бронетехники

В Armored Warfare есть 5 классов техники: основной боевой танк (ОБТ), самоходная артиллерийская установка, легкий танк, истребитель танков (либо противотанковая САУ) и боевая бронированная машина (ББМ). Они все хорошо сбалансированы. По крайней мере, я особо не заметил жалоб в чате на какой-то танк. Разве только недоумение по поводу товарищей, предпочитающих утопить технику в речке. Нет, правда, тут необходимо попытаться угробить свою машину.

У каждого типа бронетехники своя роль: легкие танки мобильны, но у них не такая мощная броня, как у ОБТ, при всем этом и те, и другие неописуемо массивные. Боевые бронемашины владеют еще большей скоростью, слабенькой защитой и не очень сильной, но скорострельной пушкой. При всем этом ББМ повсевременно раздражают. Пускай не пробивают с первого выстрела, но звук отскакивающих снарядов вызывает чувство, как будто на тебя напали раздражающие эвоки из «Звездных войн».

С противотанковыми САУ все приемлимо понятно, если вы хоть незначительно разбираетесь в истории. На данный момент это обычно колесная техника, которая позволяет передвигаться с гораздо более высочайшей скоростью, чем на гусеничной платформе. Что касается артиллерии, то она играет роль поддержки. Ты никого не можешь уничтожить с одного выстрела, но при этом будешь очень полезен для команды, в особенности, если используешь дымовые и осветительные снаряды. 1-ые помогают скрыть отступление либо, напротив, атаку союзных сил, а вторые — засветить определенный квадрат местности и разведать местность. Принципиально еще повсевременно юлить и менять позицию, как проф снайпер, чтоб неприятельские САУ не превратили твой танк в груду металлолома (привет, контрбатарейной стрельбе). Принципиальный момент: противник всегда ознакомлен, если в его квадрат летит снаряд. Успеет ли он от него увернуться, уже его препядствия.

3. Оживленные бои

Тяжело представить, что в игре про танки могут быть оживленные бои. И все-таки это так, так как современная техника просто разгоняется до 50–60 км/ч, а некоторые типа ББМ — до 100. Правда, чтоб одолеть в танковом сражении, к примеру, находясь в меньшинстве, необходимо оказаться в шкуре Жору Жукова либо Константина Рокоссовского.

Конкретно боевые бронированные машины принуждают противника повсевременно двигаться и маневрировать. В нормальных боях нет, как пишут в чате юзеры, никакого «кустодрочерства». Естественно, можно занять позицию на возвышенности и отстреливать противников, но очень скоро вас оттуда выкурят. Тем паче, когда доступны современные технологии, грех не воспользоваться возможностью устроить рок-н-ролл на нефтяном заводе.

4. PvE-режим

Как я писал ранее, в Armored Warfare есть кооперативный режим. Все очень просто: вы попадаете на карту, где вкупе с другими танкистами отправляетесь делать задания. К примеру, в самом начале требуют убить несколько грузовиков, защитить точку и отбиться от врагов. Дальше — больше. Самое главное: в этом режиме можно вправду отдохнуть и угореть, если не хочется потеть в боях 15 на 15 в PvP. Искусственный ум, управляющий неприятельскими танками, не такой уж и тупой. Время от времени, бывает, он не дает права на ошибку и жестко наказывает за нее. Но поначалу ты ощущаешь себя как в тире, где собрались другие любители просто пострелять по мишеням.

5. Графика

«Проект Армата» разработана на движке CryEngine 3, с помощью которого игра очень здорово смотрится на максимальных настройках. В игре фактически все разрушается. При всем этом битва может идти в ливень, когда шпарит солнце либо глухая ночь.

6. Живой мир

В Armored Warfare далековато не все карты кажутся пустынными либо заброшенными. Если действие разворачивается в тропиках, то в небе можно узреть и услышать вертолеты. А на другой карте будут воздушные бои. На ход схватки все это никак не влияет, но возникает чувство полной погруженности в среду. В конце концов, вокруг война, мир в огне, так что и атмосфера должна быть соответственная.

7. Отсутствие модов

Модификации для многопользовательской игры — бич, которого стараются избежать. В том же World of Tanks не один раз появлялись споры, что отлично, а что плохо, что является читом, а что фичей, позволяющей узреть либо сделать то, что не может обыденный игрок в компьютерные игры. В общем, в Obsidian решили особо не заморачиваться: если надо что-то добавить и если это не вредит балансу, то зачем создавать моды? Давайте мы это добавим в игру. Есть идеи? Несите их разработчикам. Они знают, что с ними делать.

8. Игра создается в тесном сотрудничестве с игроками

Продолжение предшествующего пт. Команда проекта Armored Warfare достаточно тесновато ведут взаимодействие со своими юзерами: часто собирает оборотную связь на форумах, проводит встречи в офисе и телемосты с разработчиками. Если разумеется, что замечания игроков обусловлены, разработчики заносят все конфигурации в следующий патч. Ребятам из Valve следовало бы поучиться на таких примерах, чтоб не выпускать обновления для CS:GO, как последнее с револьвером R8. Половину конфигураций из патча для шутера пришлось откатить, спустя пару недель, так как общество раскритиковало их. В Valve, по-моему, даже утомились просить прощения за них, хотя стоило всего только посоветоваться с прогеймерами, к которым прислушиваются только тогда, когда форум Reddit взрывается от гнева.

9. Монетизация

Микроплатежи в Armored Warfare: Проект Армата очень демократичные. По сути можно жить даже без премиумного аккаунта, который дает на 50% больше опыта и кредитов. Он, естественно, ускоряет процесс развития, но незначительно. Да и стоит он с учетом экономического кризиса в стране не очень дорого — месяц обойдется в 460 рублей, и еще остается. Золото можно также разменять на кредиты либо опыт, нужный для танка.

Тут не нужно брать снаряды либо слоты в ангаре. Во-первых, достаточно нечестно иметь преимущество перед другими, если у тебя есть что-то, что может сильнее вмазать по танку. А во-вторых, те же слоты возникают, когда приобретается новый танк. В остальном все то же самое: премиумные танки и аккаунт.

Но, повторюсь, как игрок, я прекрасно чувствовал себя и без вложения средств.

10. Игровая сессия отбирает малость времени

В Armored Warfare в особенности не замечаешь, как летит время. Оп, вынул один бой. Поехал сходу во второй и т. д. В среднем на сражение уходит от 5 до 7 минут. Камикадзе обычно держатся не больше 2-ух. В общем, все зависит от игрового стиля. В основном случается так, что 1-ые минутки все приглядываются друг к другу, а потом начинается замес. Его продолжительность зависит только от желания маневрировать и умения точно стрелять.

Все изображения взяты с официального веб-сайта проекта Armored Warfare: Проект Армата. Скачать игру можно здесь.