1хбет регистрация в 1 клик

Доступно объясняем самый странноватый бестселлер года.

Геймдизайнер Хидэо Кодзима делает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотки фанатских теорий и внезапных трактовок. В 1987 году он выпустил Metal Gear – игру, которая не только лишь изобрела жанр стелс-экшенов, да и обосновала, что сюжет видеоигр может быть намного труднее, чем «Иди выручать принцессу». 30 лет спустя, уже в статусе иконы промышленности, Кодзима собирается положить начало еще одному жанру – его первым представителем станет Death Stranding.

Любая игра 1-го из самых именитых геймдизайнеров в истории – событие само по себе. Хидэо Кодзима обладает большой репутацией посреди коллег, критиков и игроков, средний балл его игр не опускается ниже «9 из 10». Не считая того, Death Stranding – это к тому же 1-ая игра Кодзимы, разработанная им с полной самостоятельностью, без какого-нибудь контроля со стороны издателя. И без того непредсказуемый разработчик сейчас ушел в полный творческий отрыв, и никто не знает, к чему это приведет.

На Игромир 2019 приехал Кодзима – знаменитый японский геймдизайнер. Все именуют его Гением

As I’m getting similar questions so I shall re-post. DS is not a stealth game. Could move subjectively but not a FPS shooting game either. By incorporating with the concept of connection(strand), it’s totally brand new genre called action game/strand game(social strand system). pic.twitter.com/1KaQUVH9zL

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 5, 2019

«[Death Stranding] – не стелс-игра. Это и не [шутер от первого лица] тоже. Используя новый концепт связей (уз), она относится к совсем новенькому жанру, именуемому экшен-игрой/игрой уз(социальной системой уз)»

Пусть эти слова чуть ли делают концепт Death Stranding более понятным, по игре вышло уже довольно материалов и интервью с Кодзимой, чтоб узреть задумку создателя в общих чертах. Конкретно ее мы и объясним – без сложных определений и абстрактных фраз. Потому что сообразили сами.

Сюжет – это метафора современной политики США и не только лишь

Если современные сюжетные игры часто похожи на кино, в главном на блокбастеры, то Death Stranding куда поближе к фестивальному артхаусу. У нее нет понятного синопсиса, а известные факты о сюжете напоминают записки безумного. Так что не удивляйтесь, если от последующих абзацев у вас заболит голова, это нормально. Здешнюю историю проще принимать как сборник комментариев Кодзимы о современном обществе. Что все это означает, мы усвоим только после релиза игры – и то, возможно, не сходу и не сами, а в процессе коллективного обсуждения. Это тоже часть опыта, за который Хидэо Кодзиму именуют «Гением».

Мир Death Stranding убила одноименная трагедия, высвободившая фантомных созданий BT («выброшенных на берег»), которые возникают во время дождика и убивают все живое. Выжили в большей степени препперы – так в реальной Америке именуют людей, готовящихся к вероятному апокалипсису строительством бункеров, закупкой консервов и т.д.. Сейчас они живут в собственных убежищах, лишенные связи вместе, в то время как BT продолжают появляться на поверхности. Задачка игрока: сделать связи (узы) меж выжившими, тем соединив раздробленное общество – и в конечном счете приостановить сверхъестественную катастрофу.

Действие игры разворачивается на местности разрушенных США – при всем этом, судя по всему, Death Stranding изменила весь мир, а не только лишь Америку. Кодзима именует действия игры метафорой трамповской Америки и Брексита, потому игровая карта не является четкой копией США и может припоминать всякую точку планетки.

Судя по всему, действия Death Stranding начинаются спустя более 10 лет после происшедшего апокалипсиса. Еще тогда США попробовала соединить дочь президента Бриджет по имени Эмили. Женщина отправилась с конвоем, чтоб вернуть связь меж людьми. По пути она устанавливала терминалы хиральной сети (принцип работы не уточняется – может быть, это просто местное заглавие веба, а может быть – еще одна загадка Death Stranding) и предлагала выжившим выйти из изоляции. Соглашались далековато не все. Спустя 2 года Эмили вкупе с провождающими добралась до городка Edge Knot City на побережье. Тут основалась Homo Demens – сепаратистская группа террористов, которая не только лишь отвергла посыл дочки президента, да и захватила ее в плен, убив других людей из конвоя.

Главный герой Сэм (его играет актер Норман Ридус из «Ходячих мертвецов») каким-то образом плотно сплетен с правительством США. Умирающая Бриджет умоляет его окончить начатое Эмили дело, на что он отвечает, что для США все кончено. Позднее с Сэмом связывается и сама Эмили, которая не постарела за 10 лет (может быть, она заперта в Загробном мире) и все еще находится в плену у Homo Demens. По ее словам, сепаратисты не содержат ее в тюремной камере и даже позволяют воспользоваться терминалом связи. Она тоже уверяет Сэма соединить Америку, чтоб спасти остатки населения земли.

С Homo Demens не все так просто. Хотя их соединяет воединыжды не точная иерархия, а некоторая идеология, главным представителем станет мужик в золотой маске Хиггс (его сыграл один из известнейших игровых актеров Трой Бейкер). По словам Кодзимы, Хиггс окажется «не таким уж злодеем», а целью Homo Demens также является объединение людей – но силой. Их противоположность – организация Bridges («Мосты»), частью которой является и Сэм. Они желают добровольно соединить людей и высвободить Эмили, чтоб та стала президентом UCA (United Cities of America, Объединенных Городов Америки) и повела население земли в светлое будущее. Разумеется, что противоборство этих сторон станет политическим комментарием Кодзимы.

Что там с малышами и чудовищами?

Важную роль в новейшей игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад либо Другая сторона. Кажется, конкретно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму летящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При всем этом BT нельзя узреть невооруженным взором, потому люди обычно сходу бегут при виде дождика, понимая скорое возникновение чудовищ. Погодное явление тоже не совершенно обыденное – его именуют Timefall («Времяпадом»), так как капли дождика в мире Death Stranding одномоментно состаривают либо уничтожают все, к чему прикосаются.

Что Сэм, что Хиггс обнаруживают присутствие BT с помощью малышей в капсулах BB (Bridge Baby). Они получаются, когда находящаяся в коме мама дает роды – ее плод тем обретает сильную связь с Загробным миром и, соответственно, способность созидать его обитателей. Организация Bridges помещает таких малышей в особый контейнер, симулирующий материнскую утробу – правда, BB временами необходимо синхронизировать с мамой, чтоб поддерживать обман. К таким детям, по словам 1-го из членов Bridges, лучше относиться как к девайсам: BB даже не взрослеют.

Время от времени BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут смотреться схватки с шефами. В трейлерах проявили две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто схожее на огромного льва в городских руинах.

Еще Кодзима отдал осознать, что в Death Stranding, на самом деле, нельзя умереть. BT только затягивают в Загробный мир, после этого игроку придется не загружаться последнюю контрольную точку, а находить метод возвратиться в мир живых. В Hades живут фантомы погибших людей и можно застать, к примеру, схватка из 2-ой мировой войны. Хидэо не много что ведает об этом месте, так что пока только понятно, что с ним будут связаны главные сюжетные моменты и особенные механики.

С Загробным миром также связано несколько главных персонажей. Эмили, к примеру, практически наверняка находится кое-где там, а поэтому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мать (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, так как тут героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока непонятно). Примечателен и Хартмен (наружность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердечко останавливается каждую 21 минутку, после этого он в течение 3-х минут отыскивает собственных родных в Загробном мире и опять ворачивается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. В конце концов, в Загробном мире находится (либо, по последней мере, проводит сильно много времени) некоторый Клифф (в выполнении Мадса Миккельсена). Возможно, конкретно он станет основным антагонистом игры: во-1-х, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не таковой уж и злодей», а во-2-х, сам Клифф, cудя по трейлерам, в особенности очень связан с Загробным Миром.

Геймплей вправду не похож на другие игры

Про Death Stranding много шутили, называя игру «симулятором курьера» либо совсем «симулятором ходьбы». Кодзима услышал опаски игроков и постарался показать как можно больше механик в последних презентациях проекта. Вот, к примеру, самое огромное геймплейное демо с Tokyo Game Show 2019 – оно идет практически час:

Сэм – вправду курьер (о чем он неоднократно заявляет в сюжетных роликах). Он воспринимает заказы выживших и доставляет разные предметы и ресурсы до их бункеров, где препперы подтверждают выполнение заказа и – по идее – заодно подключаются к общей хиральной сети. Таким нехитрым образом главный герой и должен соединить общество – помогая людям.

Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и облагораживание базы

Игрок, по обещаниям, Кодзимы, будет вполне свободен в передвижениях: в Death Stranding можно добраться до хоть какой видимой точки на горизонте, тут нет липовых декораций. Само по себе передвижение состоит из 10-ка механик, большая часть которых ранее не встречалось в играх. К примеру, до выхода из штаба игрок должен не только лишь принять заказ, да и распределить контейнеры с грузом по ячейкам персонажа, заботясь о равновесии Сэма, а еще своими руками проложить маршрут по карте, выставляя каждый поворот и опциональные маркеры.

Зависимо от типа пересекаемой местности, употребляются различные микромеханики. При спуске с крутого склона игрок должен стремительно жать курки геймпада, чтоб Сэм не свалился. При преодолении реки вброд необходимо остерегаться ее глубочайших частей. Уступы можно пересечь, используя складную лестницу (сколько взять таких с собой – еще одна часть планирования перед миссией). Для спуска Сэм употребляет веревку с определенной длиной, которую также нужно учесть.

Нельзя забывать и про отдых. Вне базы Сэм может присесть, поспать либо вытянуть ноги. Обувь имеет шкалу прочности – ее нужно латать, чтоб избежать поломки и травмы ступней. Заместо шкалы здоровья – миллилитры крови, восполняемые особыми пакетами. Временами придется успокаивать и малыша, имеющего свою шкалу стресса — к примеру, убаюкивая либо играя вручную мелодию на гармонике, приобретенной от заказчика-музыканта. Игроки могут отыскивать жаркие источники – наилучшее место для отдыха.

И да. В игре необходимо облегчаться: что Сэм, что BB имеют шкалу мочевого пузыря.

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необыкновенный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя приобретенные биоматериалы для сотворения орудия. К примеру, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, изготовленными из своей крови.

Элементы более обычного геймплея тоже находятся – экшн Death Stranding полностью похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм употребляет огнестрельное и электронное орудие, гранаты, орудие близкого боя и даже ножные экзоскелеты, существенно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать неприятельские лагери, при этом при желании это можно делать скрытно, вырубая врагов со спины удавкой героя. Не считая того, Сэм может воспользоваться транспортом: угонять грузовики противников, кататься на своем байке либо парить на летающей грузовой телеге (которая сначала все-же употребляется в качестве дополнительного инструментария).

Также Кодзима показал необъятную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже поменять обстановку своей комнаты.

Самая интригующая (и, может быть, главная) часть Death Stranding – мультиплеер. Нет, под него не отведен отдельный режим в меню – сетевые элементы органично вплетены во все механики игры. К примеру, игроки могут оставлять сообщения для других, как в Dark Souls, либо помогать другим игрокам ресурсами: в видео с босс-файтом фантомы игроков кидают Сэму пакеты с кровью. Есть и поболее неочевидные вещи: к примеру, если Сэм помочится на природе, на этом месте вырастет гриб, который сумеют узреть и другие. По словам Кодзимы, если многие игроки будут поливать одно и то же растение, оно будет расти и в конечном итоге что-то даст игрокам. Еще во время купания в жарком источнике при нажатии отдельной кнопки Сэм напевает мелодию – ее услышат и другие игроки.

Death Stranding на Gamescom 2019: необходимо баюкать малыша, ходить в туалет и получать лайки за доставку

Игроки будут изменять мир игры, оставляя лестницы, также при помощи строительства дорог и мостов. Все это можно делать без чьей-либо помощи, но тогда будет нужно сильно много ресурсов и времени. Если строение не получит достаточное количество лайков (кажется, в игре они подменяют валюту), то пропадет из миров других игроков, но при достаточном одобрении от других – остается. Другими словами игроки не сумеют встречать друг дружку и играть в кооперативе, но косвенное присутствие других юзеров будет ощущаться практически повсевременно. Кодзима сильно много гласит, что Death Stranding должна соединить людей – кажется, он предполагает не только лишь ее сценарий, да и мета-нарратив, который сподвигнет игроков в компьютерные игры работать совместно и, практически, восстанавливать разрушенный мир общими усилиями. Таким макаром через какое-то время после релиза игра наверное будет ощущаться совершенно по другому, чем для первых игроков в компьютерные игры.

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверное слышали, что Кодзиму именуют «гением»: это прозвище он получил не только лишь за фуррор собственных проектов. Пожалуй, даже больше принципиальна его уникальная манера взаимодействия с игроками. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», другими словами выходящими за рамки самих себя. Как правило это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной полосы серии Metal Gear Solid практически нереально в подабающей мере разобраться без помощи других, и в в этом помогают сотки фаворитных фанатских теорий и отдельные замечания игроков в компьютерные игры.

К примеру, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам просачиваться на чужие базы в разных целях. Скоро игроки узнали о существовании скрытой катсцены, которую можно разблокировать только при полном ликвидировании ядерного орудия на всех пользовательских базах. Неописуемо, но спустя 3 года игрокам удалось достигнуть того, что, по словам Кодзимы, может быть исключительно в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и игроки узрели секретную концовку.

Беря во внимание, что Death Stranding еще посильнее строится на содействии игроков, от нее можно ждать еще более масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто нереально, ну и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучноватой, необычной либо просто непонятной. Провернуть схожее со настолько огромным проектом по силам только Кодзиме, имеющим большой кредит доверия в промышленности и у игроков.

* * *

Совсем понять Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но на данный момент Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сего времени в ней колеблется. Death Stranding проявили и на прошедшей выставке «ИгроМир 2019» в Москве, где сам Гений представил часовую демо-версию игры, ранее показанную лишь на японском языке.

Главный игровой журналист Рф выдал спич о лесбиянках в The Last of Us 2. Это абсурд и мракобесие

The Last of Us – величавая игра. Ожидания от сиквела – неосуществимые