1хбет регистрация нового игрового

Ребята из eSports Charts сравнили главные турниры по каждой из 3-х главных киберспортивных дисциплин и свели данные по просмотрам в единую таблицу.

Итак, что все-таки смотрели больше: MSI по League of Legends (Бразилия), PGL Major Krakow по CS:GO (Польша) либо The International 7 (США)?

Картина в полном размере

1. League of Legends – самая пользующаяся популярностью киберспортивная дисциплина в мире. В этом нет никаких колебаний. Даже не важнейший турнир в году (Mid-Season – это что-то вроде отбора на чемпионат мира, в Бразилию приехали даже не все топ-команды) собрал на два с половиной миллиона зрителей больше, чем чемпионат мира по Dota 2. Осенью, во время ЧМ по LoL этот разрыв наверное возрастет.

2. Хочешь, чтоб твоя игра была пользующейся популярностью – заинтересуй китайцев. В Китае как и раньше наибольшая фанбаза киберспорта. CS:GO в Китае в 10 раз наименее популярен, чем другие игры – это отражается и на общей аудитории. Естественно, почти во всем это связано с фуррорами: в LoL китайцы уступают только корейцам, в доте раз в два года выигрывают чемпионат мира, а в CS:GO не могут даже отобраться на мейджор – ни какой-то из них. Если Valve желает добавить пару миллионов зрителей на последующий мейджор, без прямого инвайта для TyLoo не обойтись.

3. League of Legends глядят не только лишь на британском, российском и китайском. Легкая математика: если из всех зрителей отнять тех, кто смотрел китайский, российский либо английский стрим, то в LoL остается практически 300 тыщ человек, в CS:GO – 100 тыщ, в доте – меньше 50 тыщ. Это вероятнее всего значит, что Riot Games лучше всех занимаются развитием регионов – в том числе привлекая местных комментаторов. На The International 7 работали корейский, испанский и два индонезийских стрима – но, видимо, ни какой-то из них огромного охвата не достигнул.

Необходимо отметить, что эти вычисления – ориентировочные, потому что общий пик трансляции может не совпадать, к примеру, с пиком английского стрима. Может быть, сотки тыщ перуанцев подключались лишь на игры Infamous.

4. Международные турниры по LoL в СНГ глядят ужаснее, чем Континентальную лигу. Пожалуй, таковой ситуации нет ни в какой другой дисциплине. Русские зрители смирились с тем, что против корейцев, янки и сингапурцев биться практически нереально (хотя, естественно, мы верим в Gambit), и сосредоточились на собственном регионе, где есть интрига и борьба. Вешний конец LCL собрал больше 50 тыщ зрителей – в 3 раза больше, чем MSI. Летний конец может побить новый рекорд, в особенности если у конкурента Gambit в конце будут реальные шансы.

5. СНГ остается принципиальным регионом для Dota 2. Практически 40% зрителей чемпионата мира по Dota 2 не из Китая слушали Вилата, Каспера, Лоста и других русских комментаторов. Повод расширить состав русской студии на The International 8?