1хбет работает сегодня

Это очень легко.

Многие из числа тех, кто прочтет этот текст, хотя бы раз в жизни лицезрели меню с таковой заставкой:

1

6 годов назад на замену Counter-Strike: 1.6 пришла версия игры, которая животрепещуща и на данный момент – Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO).

Сущность игры

CS – шутер от первого лица, проще говоря, стрелялка. В соревновательном Counter-Strike все матчи проводятся на картах типа «de_», цель которых поставить либо же обезвредить бомбу, а сама игра представляет собой противоборство террористов (атаки) и спецназа (защиты). В команде играет 5 человек, за спиной у большинства обществ стоит тренер, а в штате могут находиться аналитик и статсмен. Из огромного количества карт в соревновательные вынесено семь самых равновесных. 

Основное время игры состоит максимум из 30 раундов (по 15 за каждую сторону), продолжительностью в 1 минутку 55 секунд. Команда, которая 1-ая выиграет 16 раундов на карте – одолевает. Если же счет по истечению 30 раундов равный, то до выявления фаворита играют дополнительные раунды (в каждой серии их 6, по 3 за каждую сторону). В среднем на одну карту уходит от получаса до часа игры.

Если игроки атаки за раунд не успевают поставить и подорвать бомбу либо же уничтожить оппонентов, то очко засчитывается в пользу обороны. Если успевают, соответственно, в пользу атаки. Бомба взрывается через 40 секунд после активации, на каждой карте по две точки закладки бомбы.

Сами матчи проходят в различных форматах – до 1, 2 либо 3 побед.

Counter-Strike вправду так популярен?

Да. Трансляции больших турниров издавна собирают сотки тыщ зрителей перед мониторами и 10-ки тыщ людей на местах проведения событий. В CS:GO не меньше драйва, чувств и крутости, чем в любом виде спорта.

1

К примеру, финишный денек ECS S5 в Лондоне в июне 2018 года собрал полную «Уэмбли Арену» вместимостью в 12 000 человек, а турнир в Кельне месяцем позднее (ESL One Cologne), собрал 18 000 фанатов CS в «Ланксесс-арене».

Что еще нужно знать о CS:GO

Разобравшись в основной задачке и формате матчей, стоит направить внимание на пару важных для осознания игры моментов.

Стратегия

В CS:GO наличие классных игроков в команде – ничто без подабающего осознания игры и тактической подготовки. Когда хоть малость понимаешь Counter-Strike, неописуемо любопытно следить за борьбой мозгов и принципов. У каждого коллектива собственный тактический кейс, и гласить об общих стратегиях довольно трудно: очень почти все находится в зависимости от стиля выполнения игроков, тренера и конкурента. Кто-то предпочитает разыгрывать раунды жестко и стремительно, что нередко является неожиданностью для многих команд, ведь еще почаще разыгрываются неспешные, тактические раунды. Хороший пример злости – русская команда Vega Squadron.

Экономика

Важная часть игры. Грамотное рассредотачивание командой получаемых средств – залог к успеху. Игра начинается с пистолетного раунда, когда у каждого игрока на руках по 800 игровых баксов. На их можно приобрести разве что пистолет лучше, пару гранат либо броню. Команда, которая выигрывает раунд, обычно получает больше средств, чем оппоненты. Для каждой из сторон экономика различная, вести ее за атаку – проще, у их больше способностей для получения валюты и дешевле орудия. 

Очень вероятное количество средств у каждого игрока – 16000$. Настоящая закупка с автоматом обойдется в 5000$, со снайперской винтовкой можно издержать и все 7000$.

Атака

  • Победа в раунде убийством всех игроков противника: +3250$;
  • Победа в раунде взрывом бомбы: +3500$;
  • Постановка бомбы: +300$ игроку, который поставил ее;
  • Проигрыш в раунде по истечению его времени: 0$;
  • Проигрыш в раунде: +1400$, +500$ за каждый последующий проигранный попорядку раунд. Другими словами за 5-ый попорядку проигранный раунд террористы получат 3400$ – это максимум, во всех следующих проигранных попорядку раундах сумма возрастать не будет;
  • Приз за постановку бомбы в случае проигрыша в раунде: +800$ каждому игроку.

Защита

  • Победа в раунде убийством всех игроков противника: +3250$;
  • Победа в раунде по истечению его времени: +3250$;
  • Победа в раунде обезвреживанием бомбы: +3500$;
  • Приз за обезвреживание бомбы: +300$ игроку, который обезвредил ее;
  • Проигрыш в раунде: +1400$, +500$ за каждый последующий проигранный попорядку раунд, до 3400$.

Другими словами – большая часть раундов в CS:GO проходят в неравных экономических критериях, победы в раундах почаще идут сериями. При выигрыше равного раунда с полным закупом рушится экономика противника, и последующий раунд, возможно, будет против пистолетов. Существует огромное количество композиций закупки зависимо от экономической ситуации, но в целом их можно поделить на три категории:

  • Экономические раунды. В их не покупается ничего, либо же на всю команду покупается пару пистолетов лучше и светошумовая лимонка. После проигрыша в раунде команда получит только 1400$, на которые стоит закупаться исключительно в критичных ситуациях, или же когда растрата этих средств не воздействует ни на что. К примеру, проиграв в пистолетном раунде, почти всегда идет закупка на все приобретенные средства (форс-бай), так как экономика оппонента еще слаба.
  • Форс-бай. Закупка на все имеющиеся доступные ресурсы, типичный ва-банк чтоб возвратиться в игру. В форс-бай раундах покупается наилучшее из доступного сейчас
  • Полная закупка. Раунды на победу. Гранаты, бронежилет, каска, автомат либо снайперская винтовка, может быть даже неплохой пистолет. Все это выйдет в благопристойную сумму, но такая экипировка позволяет выдать наибольший КПД.

Часто неправильное рассредотачивание средств либо же рискованное в экономическом плане решение становится главным, хоть и не естественным, моментом на карте. К примеру, три денька вспять в Стокгольме закончился большой турнир серии Dreamhack. команда Natus Vincere вылетела в четвертьфинале, проиграв 0-2 датчанам из North (киберспортивное отделение ФК «Копенганен»), которые в конечном итоге и выиграли Dreamhack. Главным моментом на 2-ой карте стал 17-й раунд (последующий после пистолетного). Утратив в пистолетном раунде 1-го игрока, Natus Vincere, играя за защиту оставили открытой точку установки бомбы А (плент).

Шансы вышибить террористов с плента были, но Na`Vi даже не попробовали выиграть раунд и ушли сохранять броню на последующий раунд, закупая форс-бай под ноль.

1

Такое решение – любопытно, оно так либо по другому стало бы главным. У Na`Vi не вышло, North уверенно отыграли последующий раунд и смело вышли на счет 11-7. В конечном итоге Natus Vincere смогли взять только два раунда во 2-ой половине и покинули турнир, проиграв карту 16-9.

Роли

Деление игроков на роли в CS:GO несколько условное. Игроки различаются быстрее по игровым задачкам, ежели позициям.

  • Снайпер. Разумеется, что снайпер – основной стрелок из снайперской винтовки (AWP либо Scout). Обычно в команде есть основной снайпер и 2-ой, так как некие стратегии, в особенности в защите, предугадывают игру в две снайперских винтовки;
  • Ингейм-лидер. Капитан команды, координирует деяния игроков во время игры. Тренер не может давать подсказку команде во время раундов, а на неких турнирах даже в 15-секундных перерывах меж ними. Только меж картами, матчами и в тактические тайм-ауты. Так что связка тренер плюс ингейм-лидер очень принципиальна, так как конкретно капитан команды реализует тактические задумки в игре;
  • Люркер. Игрок, который обычно действует раздельно от команды. Оттягивает внимание во время выхода команды на другой плент, входит в спину, отыскивает загулявших игроков и одиночные убийства по карте. Удачная игра люркера приводит к суматохе в команде противника и очень усложняет осознание происходящего на карте;
  • Энтри-фраггер. Человек, который первым выходит на огневой контакт. Как правило это сильный стрелок, в большинстве случаев играет в связке с игроком поддержки (саппортом);
  • Саппорт. Тот юноша, который будет прикрывать, раскидывать гранаты, а в тяжеленной экономической ситуации он может и перекинуть орудие более сильному стрелку.

Что прекрасного в Counter-Strike?

Оставим в стороне дискуссии о сложных тактических розыгрышах, ведь мы пока только постигаем базы игры. Но стопроцентно обходить стратегию не стоит. Поглядите, как прекрасно исполнила раунд команда North. Поначалу датчане набросали дымовые гранаты на точку А, что позволило безболезненно запустить Вальдемара «valde» Бьорн Варгсу в прибыльную позицию («пески»). После этого valde демонстративно показал свое присутствие и принудил стянуться всех игроков Natus Vincere под точку А – те пошевелили мозгами, что это настоящий выход. В тот же момент 4 других игрока перетянулись на точку B, которая оказалась полностью пустой. 

Маневр North выиграл ей хороших 15 секунд времени, и датчане просто взяли раунд. Natus Vincere же просто не успели расслабленно перетянуться с точки на точку.

А вот, возможно, самое крутое, что может быть в Counter-Strike в плане личного выполнения. Алекси «allu» Ялли остался в одиночку против пятерых и убил раунд. Такое происходит очень изредка, у многих игроков по паре раз за профессиональную карьеру. 

8 наилучших моментов 2018 года в CS:GO

Отдельная категория – игра на пистолетах. Есть моменты, когда один человек решает все даже в изначальной ситуации 5 на 5:

  • CS:GO по полочкам в телеграме