1хбет рабочее зеркало войти

Данила «DanielDefo» Игорев известен в комьюнити, сначала, благодаря своим успехам в корейской MMORPG Lineage 2. Он был одним из наиболее удачных игроков на официальном европейском официальном сервере Teon и на русском сервере Cadmus. Конкретно ему должна собственной популярностью Lineage Classic в России. Но широкую известность Данила получил благодаря большим сделкам. Он покупал и продавал редчайшие и уникальные игровые предметы за реальные средства, при этом часто суммы доходили до нескольких тыщ баксов. Вопреки стереотипам о геймерах, собственный 1-ый миллион в интернете он заработал уже в 23 года.

На данный момент Данила является создателем собственного блога, а также создателем нескольких веб-сайтов, большая часть из которых посвящены продаже и обмену игровой валюты и персонажей.

Кроме фуррора в виртуальных мирах, у Данилы все сложилось и в реальной жизни. Его романтичная история любви в пяти частях (1, 2, 3, 4, 5) отдала надежду многим игрокам на счастливую семейную жизнь в будущем, правда запросы их потенциальных женщин после схожих историй могут существенно вырасти.

DanielDefo

— Следишь ли ты за киберспортом? Если да, то, что это за дисциплина, может даже переживаешь за какой-нибудь коллектив?

— За киберспортом особо не слежу, тем не менее с удовольствием могу взглянуть на финал чемпионата по Доте либо League of Legends. В последний нередко играю сам, так как происходящее на экране мне еще понятнее, и от того LoL в приоритете. Возлюбленных команд нет, увлекателен сам матч, в особенности когда играют не азиаты либо хотя бы одна команда не азиатская. Косорылых не люблю, травма из Lineage 2.

— Почему ты предпочел League of Legends Dota 2? Можешь ли выделить какие-либо преимущества и существенные различия одной игры от другой? Это серьезный «холивар» на просторах веба, будет любопытно услышать мировоззрение представителя наименее численной когорты.

— Когорта может быть только петушиной и это относится только к игрокам Dota 2, благородным же лолерам не пристало с петухами спорить — это зашквар. Поэтому от развернутых комментария по Доте я воздержусь. Скажу только то, что по количеству маргинального населения «картошкинские» танки (прим.: World of Tanks) могут посоревноваться конкретно с дотой. Забугорной компании было надо ухитриться собрать со всего СНГ быдло и его монетизировать. И ведь смогли!

Ну, а League of Legends — мультяшное непотребство для задротов-анимешников. И если с последним у меня не считая любви к Евангелиону связи нет, то с первым — все полный порядок.

Основная причина, почему я играю в League of Legends — Король Триндамир (играю только им одним, тыщи две матчей уже). Этот персонаж — мое отождествление себя и его правая рука посильнее, чем левая. 😉

— Ты как никто другой знаешь историю о dvp и правосудии. Данный случай, естественно, больше о реальной жизни, чем о компьютерных играх, но киберспорт также столкнулся со случаями, регулируемыми уголовным законодательством. В жизни и большом спорте правовое регулирование уже устоялось на определённом уровне, но возможно ли держать под контролем компьютерный спорт? Допинг, подставные матчи, нарушение fairplay, денежный контроль? Всё-таки компьютерное пиратство ушло намного далее, чем обычный сомалийский промысел.

— Не только может быть, но и нужно, если мы хотим добавить к играм слово «спорт». Спорт — это всегда очень жесткие и точные правила, плюс регламент и финансовый контроль. Бизнес и деньги в нем обожают счет.

Как раз я думаю, что компьютерное пиратство до недавнего времени быстро дохнуло (люди даже стали брать лицензионное ПО и игры в Steam), но глобальный кризис, может быть, даст ему ренессанс. Он лишь изменит свою форму, но не уйдет из России, уж слишком мы бедные и слишком длительно мы не платили ни за какой контент. Уже склад ума.

— В России уже появился киберспортивный телевизионный канал. Есть ли будущее у телевещания компьютерных игр?

— Я думаю, что это все баловство и максимум киберспортивный канал в России будет аналогом какого-нибудь телеканала для детей, как Бибигон либо Теленяня (но, возможно, вообщем не появится). Для чего оно необходимо, если естьстрим-сервисы типа Twitch? Телек будет нужен, чтоб демонстрировать стримы через веб (я уже на данный момент смотрю катки через гигантскую плазму), само телевещание нахер не нужно геймерам из-за плохой оборотной связи. Грубо говоря, по телевизору трудно пускать корабли;) ТВ — формат прошедшего, как радио он не исчезнет, но молодежь не зацепит.

— Как ты считаешь: есть ли будущее у киберспорта как спорта в России и мире?

— Конечно, есть и оно уже пришло, довольно поглядеть на Южную Корею либо США, где собирают стадионы. Вы лучше меня понимаете классические для этих стран кибер-дисциплины. Россия же полусерьезного уровня, на мой взор, может достигнуть за счет понятной государственной игры. Естественно, это Танки, где преобладают и возрастные игроки. Уверен, Мыломсру (прим.: Mail.ru) приложит все усилия, чтоб догнать Варгейминг и начать проводить чемпионаты по своей игре, а там где соперничество компаний, там и рост свойства чемпионатов и рекламных бюджетов. Наличие минимум 2-ух больших компаний — плюс для СНГ.

— Танковый проект от Mail.ru пока с трудом дотягивает до World of Tanks по численности аудитории, даже невзирая на обильные вливания в маркетинг. За счёт чего можно достигнуть фуррора на смежном рынке, если продукт 2-ух компаний, в целом, однообразный? Ситуация схожа бесплатным серверам Lineage, где в 90% случаев однообразная сборка, однообразные рекламные инструменты и даже однообразный админресурс.

— Во-первых, «картошки» были со своими танками первыми и это важно, ведь при отсутствии косяков в работе с проектом основная масса клиентов (игроков) по инерции не бросает первую любовь. Поэтому World of Tanks будет всегда впереди либо будет впереди до серьезного косяка (к примеру, реализации компании и передачи управления проектом другим менеджерам).

Мыломсру же — бездушная компания, являющаяся локализатором, то есть паразитом с крайне низкой квалификацией служащих (этакая столовка), не производящим ничего. Поэтому сколько бы они не вкладывали в маркетинг, их позиция всегда будет догоняющей.

«Картошки» любят свое детище, это их плоть и кровь (они — авторская кулинария), а «мыло» эксплуатирует южноамериканский продукт (а его всегда делают без глубочайшего осознания склада ума и вкусов российских игроков). Тут же можно добавить, что «картошкам» родная земля помогает.

WorldOfTanks

— Ты как раз зарабатываешь средства на увлечении людей компьютерными играми: проект danieldefo.ru, гаранты, продажа игровой валюты, сервера RF Online и Lineage. Как это выгодная сфера и кто в ней приносит основной доход?

— DanielDefo.ru — мой авторский блог о MMORPG, игровой промышленности в целом, моих увлечениях и в последнее время политике, адаптивной к восприятию эльфов из интернетов через понятный для их язык сказок. Сам блог чуть оправдывает собственный хостинг и деятельность новостников/дизайнеров/мувимейкеров. С кризисом, когда маркетинговые договоры порезали в первую очередь, веб-сайт выживает за счет старенькых денежных припасов.

Как приличный пират, зарабатываю я раскапыванием кладов. Время от времени клады богатые, время от времени в сундуках пусто (они еще и больно кусают), поэтому точно ответить на этот вопрос не могу даже я. Время от времени приходят миллионы, а иногда доедаем последнего попугая-матершинника, заедаем его сухарем и запиваем соленой водой. Скажем, до 2013 года золотые сундуки падали с неба, сейчас за ними приходится нырять на огромную глубину.

— Можно подробнее про сундуки? Всё-таки не все читатели Cyber.sports.ru знакомы с твоим актуальным и карьерным становлением (думаю, что даже не все читатели твоего блога знакомы).

— Время подобрать для себя контент по интеллекту и добавить danieldefo.ru в избранное, обещаю каждому новенькому читателю личностный рост, треск шаблонов мировосприятия и минимум 1-ые полгода адские боли в области таза. Ну, а как по другому расти над собой и заглядывать за пределы виртуальных мирков?)

А сундуки — это такие прочные древесные коробки из толстого дерева с коваными углами и амбарным замком. В них люди с деревянной ногой и одним глазом прячут золотые кругляшки. Вот их я и выкапываю либо поднимаю со дна пиратского рынка условно бесплатных игр.

— Есть ли будущее у киберспорта, как у бизнеса? Получится ли повторить масштабы обычных видов спорта, таких как футбол и хоккей? Есть ли смысл создавать новые киберспортивные организации в СНГ или же на рынке будет олигополия: Virtus.pro, Natus Vincere, Vega Squadron, HR?

— Я тот еще мамкин спец по киберспорту, но я не уверен, что в ближайшее время он получит такой же рост, как ногомячик в мире (не дорастет до взрослого спорта). Причина проста — деньги. Футболом и хоккеем увлекаются взрослые, платежеспособные люди, там только на одном пиве колоссальные прибыли, а ведь еще и реклама трусов от Бэкхема!)

Подростки же и тем более малыши располагают только умеренными карманными средствами, пиво им нельзя, а сами они не могут для себя позволить брать даже направленный на определенную тематику компьютерный «стаф» (мышки, клавиатуры, уши, футболки), то есть даже на комплектующих и мерчендайзе заработать трудно. Это детский бизнес, где кап — банка пепси с изображением кумира. Но в сытых странах киберспорт приносит жирную копеечку, потому что уровень доходов родителей зарубежных деток (и соответственно карманные средства) на порядок выше нашего.

Наша родина занимает приблизительно 58 место по уровню жизни, поэтому у нас и еще живо пиратство. Мы — страна, балансирующая на грани второго и третьего мира, население нищее (более 20 000 000 человек за чертой бедности), потому в России киберспорт еще очень длительно не появится далее уровня маленьких столичных чемпионатов (здесь для вас мой клан-лидер Dilvish больше скажет; прим.: Дмитрий «Dilvish» Смит — киберспортсмен, устроитель и главный арбитр WCG RP, создатель клана Orky и сообщества RS, председатель Федерации Компьютерного Спорта Рф). Естественно никакой трансляции по ТВ и никакого развития в регионах от слова совершенно.

Наша киберкультура (если можно так выразиться) и её финансовая составляющая осталась в компьютерных клубах 2000-ых. К сожалению, мы страна белоснежных папуасов и наш государственный киберспорт — литрбол с пацанами за гаражами.

Колхоз

В СНГ останутся все те же самые бренды и команды, что ты назвал, с текучкой спортсменов и менеджмента меж собой, вот это и есть наш количественный уровень. Опять же это прогноз человека не из среды, а стороннего наблюдающего, естественно я могу ошибаться и будет отлично, если я ошибаюсь.

— Периодически на твоем Twitch-канале проходят стримы. Ты этим занимаешься себе либо для общения со своей аудиторией?

— Стримлю я крайне изредка и исключительно из-за общения с аудиторией, мне нравится такая форма блиц-вопросов (я больше не играю, а общаюсь в процессе «кривой» игры. Акцент делается конкретно на диалог со зрителями, но времени на стримы совершенно не много.

— Ты общаешься с Ильей Мэддисоном. С кем еще из известных стримеров либо игроков ты знаком? Это деловые контакты либо просто так вышло? 

— С Ильей у нас похожее чувство юмора, чувство своей значимости и вкус на игры (что тоже принципиально); его взор на жизнь мне понятен и близок, я уважаю его как человека. Можно сказать, у нас теплые дружеские«интернет-отношения» (не переходящие в реал): я иногда смотрю его контент, он иногда читает мой, время от времени приходит поиграть на мой сервер Lineage без огласки. Последний раз мы разбанивали его канал на «Твитче», общаясь с английским суппортом через мои для него петиции.

В моем Царстве (речь о DanielDefo.ru) много узнаваемых людей и моих веб друзьяшек. Вспомнить того же стримера и комментатора доты GodHunt-а или Дредуху, играющего у меня на сервере не за деньги, а по фану. Сильно много знаменитостей из Lineage, много российских разработчиков компьютерных игр, менеджмент больших игровых компаний, но чаще они уже читают меня не как игрока, а как человека, то есть нам увлекательнее дискуссировать жизнь (мы взрослеем), а игры — лишь объединяющий нас в Королевстве энтузиазм, хотя и их мы регулярно исследуем.

— Сможет ли Lineage 2 и другие MMORPG-игры стать киберспортивными дисциплинами? Ведь главные требования к спорту производятся: соревновательность, необходимость занятий, вначале все в равных критериях. Тут также, как и в Dota 2 либо CS:GO важны движения членов твоей команды, общая работа на команду (крафт реликвий, к примеру) и возможность регулировать соревнование меж игроками в режиме Player vs. Player, как в Колизее либо на Арене (игровые локации Lineage 2).

— Lineage 2 не может стать настоящей кибердисциплиной конкретно по причине собственной природы MMORPG (тем паче MMORPG «старой школы»). Сначала, мешает неравномерность развития персонажей каждым из игроков.Кто-то тратит не достаточно времени в связи с работой/другой занятостью, кто-то все, то есть «задротит». Мы имеем неравные начальные значения с самого первого денька игры и в дальнейшем они (значения) только наращивают свою неравномерность, а донат (присущий сейчас всем MMORPG) перекашивает хоть какой баланс. Потому условия в игре вначале не равные. Но если бы сферически уникальная Lineage 2 (без микротранзакций) собрала бы сферических игроков с регламентированным сроком игры в сутки и в целом на сервере, можно было бы через пару-тройку месяцев провести сферический чемпионат (к примеру, осаду или PvP-турнир) с регламентированным количеством участников. Но тогда такие чемпионаты длились бы месяцами, что для законов спорта и, тем паче, трансляций нереально.

А вот с Колизеем и Ареной ты совершенно прав, но это уже игра в игре, то есть отдельная механика боев на арене персонажей на капе уровня, с примерно равной, но все же различной экипировкой (и снова окаянный донат либо помощь клана портит условия «честного» соревнования).

Я думаю, что эта самая часть игры могла бы стать зрелищной и интересной дисциплиной, если бы мы имели стандартный набор экипировки и запрет на «проточку скиллов». В таких критериях можно хоть как-топриписывать к Lineage 2 слово «спорт». Кстати в «Ла2» есть бои 3 на 3, которые не получили собственной популярности даже посреди игроков, а я вижу в них большой, нераскрытый потенциал. Но такую идею нужно дорабатывать и организовывать серьезно. Пока за это не брался никто, даже Dilvish.

Предпосылки же к этому были всегда, к примеру, на моих серверах нередко играют известные игроки и комментаторы Dota 2 (Dread, Nexus, Solo), из общения с ними могу сказать, что им довольна увлекательна эта самая часть игры —Олимпиада, но не интересен долгий «кач», потому они нередко приходят поиграть в Lineage с высокими рейтами.

— Твоя личная жизнь — пример для 90% парней, причём не только для тех, кто увлекается компьютерными играми, но и для других. Как это может быть: уделять массу времени играм, работе (сиденью за компьютером) и при этом делать свою даму счастливой 24/7?

— Надо сделать уточнение — пример для 90% задротов. Это тоже самое, что сказать — «тело гея Криштиану Роналду — пример для 90% ногомячиков». ^^ Частично оно так, но равняться на человека, чьим смыслом жизни, личным увлечением и работой является построение спортивного тела для заслуги определенных спортивных результатов — глупо.

Так сложилось что мой актуальный энтузиазм, мое хобби — это моя работа. Не стоит создавать для себя кумира, я уж точно на него не похож.

Ну, а про личное совершенно не правильно — личную жизнь нереально скопировать, на то она и личная (уникальная), поэтому и ставить её в пример тоже ошибочно. Мне просто очень подфартило повстречать мою жену-умницу, вполне разделяющую мои интересы. Прекрасные дамы и задротство вещи несопоставимые, но вот у нее вышло.

Silva 2

Не много того, что она в Lineage 2 сильно много игралась (99 уровень руками при капе в 99 уровней), так еще начало 2016 мы встретили вкупе в Rust-е, она по 15 часов в сутки крафтила мне С4 и патроны, а я рейдил дома. Пищу мы тогда заказывали из ресторана, а выглядели через неделю без сна, как эталонная семья задротов. Благо такие «запои» у нас случаются нечасто.

Что касается абстрактной, но искренней свойства себя по достижениям (не такие уж они и большие): я — человек увлеченный своим делом. Даже если это дело многим кажется легкомысленным, отношусь я к нему со всей ответственностью и очень серьезно. Чего и всем желаю в их делах, а уж с чем они связаны: с киберспортом, ногомячиком либо саморазвитием через просмотр аниме — их выбор, который стоит уважать.

— Стоит ли «задротам» озадачиваться поисками «подходящей» девушки? Чтоб готовила, когда они играют либо даже помогала играть по заветам пользующейся популярностью шуточки о девушке-саппорте. Многие юные люди отыскивают избранницу, у которой в стандартной комплектации уже есть «понимание» и «опыт в компьютерных играх». Реально ли это «воспитать»?

— Как правило воспитывать начинают юношей конкретно девицы своими капризами, когда им не нравится, что мужчины уделяют время играм, а не им. И потому не нужно никого воспитывать, а нужно находить даму по своим интересам (в идеале из тусовки, но можно и из околоигровой среды, — например, косплеерш-анимешниц). Я лично знаю большущее количеств геймерш и среди их есть много прелестных, многие посиживают на моем веб-сайте.

Есть очень обычное и очень мудрейшее правило: не бойтесь признаться для себя, что вы геймер либо задрот. В частности задрот — это не обязательно человек с внешностью отсоса, это образ жизни, которому присуще маниакальная, скрупулезная заинтригованность в вашем хобби и желание отдавать ему много времени (задротом может быть автовладелец либо собиратель орудия).

Если вы обманите себя и выберите девушку «из реала», а не ваших виртуальных миров, вы обречете себя на несчастное существование после того, как схлынут гормоны. Жить с человеком, который не понимает ваши интересы и не разделяет их — плохо, как правило это завершается скандалом и размолвкой. Никогда не обманывайте себя, будьте собой. И если для вас повезет (либо вы постараетесь сами), вы получите собственного бафера с сиськами либо тиммейта с функцией кухарки. 🙂

Silva

— Реально ли молодым киберспортсменам «воспитать» своих родителей (поколение X)? Способны ли люди за 40 осознать перспективы киберспорта и начать поощрять свое чадо?

— Я считаю, что 1-ый квест хоть какого мамкиного киберспортсмена должен начинаться с мыслей о дистанцировании от родителей, с 18 лет и к 23–25 необходимо всеми усилиями и любыми жертвами его выполнить. С возрастом поймете, для чего было идти на такие неудобства и лишения.

Воспитывать нужно себя самого, родителей не нужно воспитывать, им нужно не мешать жить собственной жизнью и твердо указать, чтоб они не мешали для вас жить вашей. Когда вы сами станете родителями будущих киберспортсменов, вы не будете мешать им и поможете им в главном квесте)

Они для вас произнесут большущее спасибо, так прервется круг недопонимания отцов и детей и наступит гармония, хотя бы раздельно взятом обществе киберспортсменов грядущего.

*****

Орфография, неологизмы и смайлы в тексте оставлены по просьбе Данилы.

Фото: Инстаграм Ksenia Silva, страничка Данилы Игорева в VK, веб-сайт World of Tanks. 

 Скачайте World of Tanks безвозмездно с официального веб-сайта