1хбет онлайн

Невзирая на многомиллионые призы в турнирах по CS:GO и Dota2 и появление новых соперников в лице Overwatch, League of Legends продолжает задерживать за собой первенство в киберспорте. Такое лидерство не может не вызывать любопытства даже у тех, кто не имеет никакого дела к LoL, потому представляем перечень из 10 фактов, нужных для осознания мира киберспорта «Лиги Легенд».

28261168850_bd428d3e6c_k.jpg

1. То, что отличает League of Legends от всех других киберспортивных дисциплин — это формат проведения соревнований. В самом начале он был фактически такой же, как и в других играх: огромное количество интернациональных турниров различного масштаба, но с 2014 года Riot Games, разработчики игры, решили вполне поменять собственный подход и организовали 1-ые в мире проф лиги по киберспорту. По своей структуре соревнования напоминают NBA и NFL — в каждом регионе 10 проф команд встречаются меж собой в течение постоянного сезона, по результатам которого 6 наилучших проходят в плей-офф. Фавориты отправляются на международные соревнования, где защищают честь собственного региона.

Турниров таких всего два — Mid-Season Invitational в мае и чемпионат мира в сентябре-октябре. Призовые средства у них, в сравнении с другими дисциплинами, маленькие, и главный приз за 1 место на ЧМ составляет всего миллион баксов, но есть один очень принципиальный момент: Riot Games платят каждому игроку собственных лиг официальную фиксированную заработную плату. Таким макаром, региональные лиги вправду являются проф образованиями в полном смысле этого слова.

2. Таковой формат проведения соревнований связан с другой особенностью игры, а именно — подход Riot Games к развитию League of Legends как киберспортивной дисциплины. Разработчики не один раз заявляли, что их главный приоритет — создание соответственной инфраструктуры, а не увеличение призовых средств. Большая часть прибыли от игры идет на улучшение свойства турниров, выплату зарплат и другие нужные издержки, к примеру, на оплату билетов до места проведения турниров, а в случае с лигой СНГ Riot Games даже предоставляют командам субсидии на аренду тренеровочного дома. Не считая того, Riot Games всячески поощряют расширение штатов киберспортивных организаций: одним из обязательных требований к командам является наличие тренера и менеджера.

riot_games_workplace.0.jpg

Создатели League of Legends делают акцент на стабильности промышленности, выстраивая нужные условия для того, чтоб у игроков была уверенность в собственном будущем, а игра смотрелась по-настоящему профессиональной. Они вкладываются и в привлечение рядовых игроков к киберспортивной части LoL, организовывая разные мероприятия с призами для всех гостей, просмотры проф соревнований в кинотеатрах и даже особые автобусные туры до места проведения турниров. Не отстает и медийная часть: Riot Games временами выпускают видео, раскрывающие истории проф игроков, их взаимоотношения меж собой, будь то соперничество или дружба.

3. Таковой подход оправдывает себя — League of Legends является самой пользующейся популярностью киберспортивной дисциплиной прямо на данный момент по количеству просмотренных часов. По данным Riot Games, на чемпионате мира 2015 зрители поглядели в прямом эфире в общей трудности 360 миллионов часов, а количество уникальных зрителей достигнуло числа в 334 миллиона по всему миру (суммировались уникальные зрители каждого игрового денька). Не считая того, в 2015 году League of Legends стала самой выгодной компьютерной игрой, принеся своим обладателям 1,6 миллиарда баксов.

cropped_24516160231_1131c9aaf5_o.jpg

4. Таковой фуррор не мог не привлечь к себе внимание возможных инвесторов. Больше и больше узнаваемых личностей и организаций начинают проявлять энтузиазм к League of Legends, вкладывая свои средства в команды. Посреди них — Рик Фокс, Шакил О’Нил и даже футбольные клубы «Шальке-04» и «Динамо Москва», сотрудничающий с TORNADO ROX. При развивающейся конкуренции вырастают и цены. На сегодня место в LCS, высшей проф лиге Америки и Европы, стоит около 1 млн долларов.

5. Основная цель каждой команды — победа на чемпионате мира, что для западных организаций фактически нереально. Fnatic стали первой и последней европейской командой, которой удалось выиграть титул чемпионов, и это вышло в самом первом сезоне в 2011 году. С тех пор корону лидерства приняли на себя восточные команды — преимущественно корейцы, чье преобладание в League of Legends фактически безоговорочно, а их смещение с трона кажется фактически неосуществимым. Южноамериканские и европейские поклонники могут длительно спорить меж собой о том, кто круче, но на каждом чемпионате мира они соединяются воединыжды перед лицом общего врага — корейцами.

6. Кроме корейцев, больше всего игроков, выступающих в высших проф лигах LoL — из США (21), Дании (12) и Швеции (9).

7. У любого читателя возникнет вопрос: «а как же обстоит дело с русскими командами?». К сожалению, лига СНГ не является одной из высших и принадлежит к WildCard-региону. Тем не менее, нам есть чем гордиться. Moscow 5, а позднее Gambit Gaming — единственная стопроцентно российская команда, добившаяся огромного фуррора на международной арене. В 2012 году они были теми, кто полностью серьезно претендовал на титул чемпионов, но, к сожалению, в полуфинале они проиграли тайваньской команде Taipei Assassins, которые позже и стали чемпионами. Тем не менее, эти 5 игроков стали реальными легендами не только для фанатов в СНГ, но и для всего мира — и сегодня, стоит только упомянуть кого-либо из оригинального состава Moscow 5, верный фанат киберспорта League of Legends обязательно пустит слезу ностальгии.

3122-7077851835-11032.jpg

8. Самые наилучшие проф игроки LoL становятся фактически знаменитостями. Количество их читателей в социальных сетях измеряется сотками тыщ, и, по данным Esports Marketing Blog, самым пользующимся популярностью игроком является датчанин Сорен «Bjergsen» Бьерг, выступающий за американскую команду Team Solo Mid. У него 296 000 читателей в Facebook, 735 720 в Twitter и 1 138 850 подписчиков на стриминговой платформе Twitch.tv. Очень впечатляющая аудитория для ребенка, которого в школе недолюбливали и унижали за его страсть к играм — можно только представить, как очень на данный момент ему завидуют бывшие одноклассники, в особенности беря во внимание, что на данный момент Сорен зарабатывает от 20 до 40 тыщ баксов в месяц.

6a27e53f34760d633e5650cb8cdbbf4e.jpg

9. Тем не менее, далековато не все посиживают в социальных сетях, и если популярность определять не количеством читателей, то общепризнанным наилучшим и всеми возлюбленным игроком является И «Faker» Санхек. Даже в финалах ЧМ-2014, когда команда корейца не прошла на сам турнир, на вопрос ведущего «Кто является наилучшим мидлейнером в мире?», многомилионная масса именовала не ставшего фаворитом мира Pawn, a Faker’a. Faker — один из двух игроков, которому удалось два раза выиграть ЧМ, и он выглядит полностью суровым претендентом на то, чтоб сделать это в третий раз. Его называют«неубиваемым демоном-королем» и легендой, ему предлагают миллионы баксов, но он остается верен собственной команде и стране. Единственное, что его интересует — это победа, и он будет делать все вероятное для того, чтоб оставаться самым наилучшим игроком в истории League of Legends.

10. С каждым новым патчем League of Legends становится игрой, больше сфокусированной на командной работе. Издавна прошли те времена, когда один игрок мог затащить всю свою команду только собственной безупречной игрой — сейчас это фактически нереально, потому что победа зависит от очень многих причин. Тем не менее, из этого правила есть некие исключения. Одним таким является так называемый «феномен Hai». Хай «Hai» Ду Лам — игрок команды Cloud9, выступавший за нее с самого денька ее основания. Состав стремительно достигнул фуррора и стал одним из сильнейших в Северной Америке, но в 2015 году их результаты становились все ужаснее и хуже. Сам Хай испытывал препядствия со здоровьем — у него болели запястья, что мешало ему трениться и выступать подабающим образом, да и сама команда после вереницы неудач стала терять к нему почтение. В результате он принял решение уйти и заняться организационными вопросами, доверив команду новоподписанному датчанину Николаю «Incarnation» Дженсену.

hai-lam.jpg

Дженсен демонстрировал отличные результаты и на него возлагались огромные надежды. Тем не менее, в первых же матчах стало понятно, что-то пошло не так. С каждой новейшей игровой неделей Cloud9 опускались все ниже и ниже в рейтинговой таблице, и под конец сезона перед ними замаячила полностью суровая угроза совершенно вылететь из лиги. Естественно, что команду таковой итог не устраивал, и было принято решение возвратить Хая в команду, при всем этом на новой для него роли.

Решение было непонятным, но принесло фактически секундные результаты. Команда, которая смотрелась на игровом поле как потерянные котята, в один момент начала играть координированно и оригинально, и не только избежала вылета из лиги, но и квалицифировалась на чемпионат мира, обыграв всех собственных возможных конкурентов и показав достаточно положительный результат на первых неделях ЧМ. Таковой подъем был реальным чудом, и чудом этим они были должны только Хаю и его таланту управлять.

Riot Games сделала очень почти все для развития League of Legends, которая повсевременно соперничает с продуктом Valve — Dota 2. Единственное, что отличает дисциплину от огромного спорта, — игроки, которые посиживают за компьютерами, а не бегают по полю и гоняют мяч. Все остальное тут уже есть.