1хбет минск

Дело не только лишь в RDR 2 и God of War.

Кажется, мы сами не до конца понимаем, как удачным стал 2018 год для всех фанатов видеоигр. В 2017-м самыми важными событиями были релиз Legend of Zelda и пуск Nintendo Switch, в 2016-м — Overwatch. Ну а за последние 12 месяцев случилось столько крутого, что хватило на 5 других лет – и я на данный момент не только лишь про битву шедевров God of War и Read Dead Redemption 2 за все заслуги на всех игровых церемониях. Игровая промышленность сделала большой шаг вперед – и даже фэйлы в этом году сыграют в плюс.

Выход Red Dead Redemption 2

Rockstar Games триумфально возвратилась с первой игрой за 5 лет. Заместо уже сотого дополнения для GTA V наилучшая студия в мире сделала самое важное произведение за последние годы.

Про Red Dead Redemption 2 гласили все. Игроки, журналисты, финансисты, таксисты, трудяги, школьники. Снова — все. Эта игра подорвала веб и принудила смотреть за разработкой, всматриваться в каждую деталь на небогатом количестве трейлеров, пристально учить интервью и трепетно ждать дату выхода. Из-за нее брали больничные на работе, пропадали на целые недели, срывались проекты. Даже я продолбал невообразимое количество дедлайнов из-за желания выполнить еще парочку заданий… в 5 утра. 

И все это благодаря соткам профессиональных людей в Rockstar Games. Они выдумали, нарисовали и разработали самую прекрасную и заполненную событиями игру на текущий момент. Студия не просто выпустила «GTA на Одичавшем Западе». Она сделала авторский проект, единственный в собственном роде. Red Dead Redemption 2 можно советовать всем и каждому, кто желает познакомиться с игровой промышленностью. Даже тем, кто вообщем не играет в видеоигры и считает всех игроков в компьютерные игры задротами. Это не игра, а явление. Это аргумент, почему гейминг — это здорово. 

Юноша выручил падающего в водопад игрока в Red Dead Online. Красавец!

Sony тащит синглплеер

Так вышло, что в ближайшее время в игровой промышленности сильно мало ценятся высококачественные сингплеерные игры. Ведь они не принесут невообразимое количество средств от реализации скинов, как Fortnite либо Overwatch. Но у любителей посидеть в одиночестве и слушать крутые истории все-же есть добрые ангелы, и самый старательный из их — Sony.

Издатель продолжает веровать, что не плохая игра может принести гигантскую прибыль, если сделать ее отменно. Оглядываясь на 2018 год, аргументов у него хватает: Marvel’s Spider-Man, Detroit: Become Human, God of War, Yakuza 6: The Song of Life и т.д.. Все эти игры проявили хорошие реализации и сорвали аплодисменты от игроков в компьютерные игры и критиков. В 2019 году Sony, по заявлениям управления, продолжит фокусироваться на одиночных играх. У вас ведь есть PS4? 

God of War признали игрой года

Microsoft скупает студии. И осыпает их средствами!

У меня есть крепкое подозрение, что Microsoft признала поражение в борьбе за консольное первенство, ведь реализации консолей Xbox One не идут ни в какое сопоставление с Playstation 4 — продукт Sony просто в разы популярнее. Потому компания решила поменять подход. В этом году Microsoft объявила о покупке сходу нескольких игровых студий, полный перечень которых представлен на картинке выше. В активах компании сейчас числятся не только лишь 343 Industries и Minecraft, да и Ninja Theory, InXile, и даже Obsidian Entertainment, которая уже который раз находилась на стадии закрытия, но все равно продолжала веселить нас хорошими RPG. 

Что происходит, когда большой издатель покупает для себя игровую студию? Он может уволить половину штата разработчиков, вынудить их делать то, что он произнесет, душить сроками и урезать бюджеты. Что все-таки будет делать Microsoft?

По рассказам 1-го из служащих приобретенной студии, представитель компании приехал в их кабинет и задал обычной вопрос: «Какие идеи вы желаете воплотить? Я слушаю». Когда же разработчики начали спрашивать про сроки и бюджеты, представитель кратко отрезал: «Нет, мужчины, вы не сообразили. Я не приехал торговаться либо считать бюджеты, я приехал слушать идеи. Мы — Microsoft. У нас есть средства, довольно средств. Итак, что вы желаете воплотить?».

Это значит только одно — Microsoft стопроцентно верует в таланты студии и не собирается вмешиваться в рабочие процессы, а просто даст им все нужные ресурсы и способности, чтоб они не испытывали давления с денежной стороны и могли расслабленно работать. Это ли не замечательно? 

Провалы Fallout 76 и Battlefield V

Пусть не обидятся на меня поклонники этих игр — я не считаю их нехорошими. Серьезно. Я люблю погонять в BFV по вечерам, а в моем блоге вы сможете отыскать текст, в каком я разобрал плюсы Fallout 76. Тут я бы желал направить ваше внимание не на сами игры, а на то, что им предшествовало, и на то, что вышло после их релиза.

Fallout 76 и Battlefield V станут для всех других игровых студий безупречными антипримерами: вот так поступать не надо. Не надо накалывать фанатов и обещать с три короба то, чего ты не исполнишь, как это вышло с контентом Fallout 76 и составом коллекционного издания. Не надо пробовать продавать недоделанную игру за стоимость, сравнимую с God of War, как это сделали DICE и Electronic Arts. Не надо кидаться фразами «Если для вас не понравилось — не играйте», как это сделал прошлый управляющий DICE (уволили – и на том спасибо).

Необходимо не забывать, что игры делаются не для самих разработчиков, а для аудитории. Ее, к огорчению, просто уколоть, но в этом есть и плюс — это дает мотивацию усерднее работать над проектом и не допускать тех косяков, которые произошли с Fallout 76 и Battllefield V. 

Янки разгромил магазин игр. Ему не дали возвратить Fallout 76

У Steam появились массивные соперники

В этом году самой пользующейся популярностью в мире платформе для игр пришлось потесниться — появились Discord Store и Epic Games Store. Сначала это очень веселая новость для всех инди-разработчиков. Когда вы приобрели в Steam игру за 100 рублей, 30 из их уходят в кармашки Гейба, а остаток — разработчикам. Эти условия не очень напрягают огромные студии, но давят на мелкие команды, которые делают игры в собственных квартирах и на личные средства.

Epic Games Store и Discord Store забирают куда меньше — 12% и 10% от выручки соответственно. Конкретно из-за этого многие инди-разработчики могут бросить Steam и реализовывать проекты на новых площадках — ведь прибыль будет куда больше. Естественно, у новичков не такая большая аудитория, как у комбайна Valve, нет собственных форумов и слабенькая техно поддержка, но перспективы вырисовываются достойные внимания. В Epic Games Store, к примеру, уже объявили несколько игр-эксклюзивов для платформы. Steam придется биться предварительно открытый рынок, а от конкуренции выиграют и игроки, и разработчики.

Разработчики стали мыслить про мобайл

В 2018 году разработчики стали больше глядеть на мобильную игровую промышленность. На данный момент она не такая масштабная и продвинутая, как на «старших» платформах, но у нее большой потенциал — давайте вспомним, что неплохой компьютер для себя может позволить не каждый, а вот телефон есть у всех. 

Большая часть современных студий все почаще и почаще пробуют зайти на этот рынок, используя свои франшизы и знакомые имена. В большинстве случаев из-за этого они получают большие тонны негатива — как это было с Electronic Arts (Command & Conquer: Rivals), с Bethesda (The Elder Scrolls: Blades) и с Blizzard (Diablo: Immortal). 

Но при всем этом не следует забывать про ординарную правду — мобильный сектор тоже приносит средства. И если вы желаете, чтоб Blizzard не закрылась, то позвольте ей их зарабатывать. Не надо непереносить разработчиков за опыты либо желание получить достойное вознаграждение за свои труды. Тем паче на данный момент современные мобильные игры смотрятся даже круче, чем на консолях предшествующего поколения. Поглядите геймплей Call of Duty: Legends of War, чтоб убедиться в этом. 

А что для вас больше всего запомнилось в этом игровом году?

10 наилучших игр года по версии критиков