1хбет картинки

Главное о главном футбольном симуляторе.

Очевидно, FIFA 20 не стала прорывом и не представила чего-то обалденного. В тривиальные плюсы можно записать только хороший мини-футбол Volta и его режим истории – сейчас вы не сможете, как в случае с Алексом Хантером, избрать топ-клуб, а ваша карьера не стартует так быстро, будто бы вы Килиан Мбаппе либо реинкарнация Пеле. Ну и сам режим мини-футбола исполнен с подходящей динамикой и драйвом. 

Коротко о новейшей игре EA:

  • Графика – один в один как в FIFA 19
  • Геймплей – несколько маленьких штрихов, но на самом деле то же самое
  • Режим карьеры – самые никчемные доработки
  • Ultimate Team – всего одна правка, но вы все равно будете в него играть
  • Volta – не просто маркетинг, а очень достойный режим

А сейчас подробнее.

Минусы FIFA 20

Графика

Тут скрины произнесут все еще лучше, чем слова. На левой картинке – FIFA 19, на правой – FIFA 20. 

А вот сопоставление того, как смотрится матч. Если б не освеженные формы, вы бы никогда не отличили одну игру от другой.

И очередное фото, для закрепления. Это просто один в один.

При этом самое досадное, что FIFA, мягко говоря, есть, куда расти. В особенности это касается лиц. На неплохом уровне выполнены лица Мбаппе, Канте либо Погба…

Зато Пике, Суарес либо Агуэро ужасны.

 

Увидели закономерность? ЕА кошмарно совладевает с волосами – как на голове, так и на лице.

От сопоставления с PES все равно никуда не деться. Это Илкай Гюндоган из «Манчестер Сити». Если что, FIFA 20 – слева.

А что случилось с Бернардески? Кто-то произнесет, что у Konami преимущество: 3D-скан лиц игроков «Ювентуса» из-за партнерского соглашения. Вот только годом ранее FIFA также проводила 3D-сканирование. И где итог?

Можете сказать слету, кто это?

Нет, это не ваш сосед, который сверлит по утрам воскресенья. Это – Гонсало Игуаин, не самый последний форвард по мировым эталонам.

Топ-100 футболистов в FIFA 20: Ван Дейк не в пятерке, Мбаппе – даже не в 10-ке

ИИ

FIFA всегда была больше про атаку, чем про оборону. Заступники иногда тормозят так, что геймпады мучаются по всему миру. Но сейчас ЕА даже на официальном веб-сайте заявляет, что ИИ стал куда умнее при обороне.

Не стал. Разрывы меж полузащитой и защитой громадны. Четверка (пятерка) защитников размещается так обширно, что меж ними можно провести роту боец. Свободных зон – куча. Такое чувство, что вы играете не против «Реала» и «Ливерпуля», а против сборной сторожей пивзавода «Волжаночка». В общем, насыщайте опорную зону, как и в FIFA 19, а про фланги сможете запамятовать.

Режим Карьеры 

После длительных лет ожидания поклонники режима получили отличные анонсы: ЕА доработала возлюбленную карьеру. Только сделала она не там, где необходимо. Вас же тоже бесит, когда в Football Manager игроки ноют по поводу отсутствия игровой практики, желания уйти и остального? Поздравляю, сейчас этот «Дом-2» есть и в FIFA.

Футболисты будут обращаться к для вас по хоть какому поводу, при этом с полностью бредовыми запросами. Вот скажите – вы бы поставили Серхио Ромеро на матч против «Ливерпуля»? А он с совсем суровым лицом востребует места в базе перед принципиальной игрой – и непременно расстроится, если вы его не выпустите.

Еще возвратились пресс-конференции (привет, FIFA 07) – вот только пул вопросов ограничен, и очень скоро начинаются повторы.

FIFA не делает головного – не улучшает трансферный рынок, не прокачивает базу данных либо вундеркиндов. У всех футболистов есть данные текущие возможности и потенциал – почему бы их не сделать оживленными?

Во-1-х, в PES уже реализована система рандомного прогресса – условный Чалов в одной карьере не вырастает вообщем, а в другой качается до 88. Во-2-х, охото узреть и непредсказуемый рост, в том числе от взрослых игроков. Тот же Салах выстрелил уже в солидном для футболиста возрасте – но тут юный талант всегда вырастет в топа, а 25-летний игрок так и остается со своим рейтингом. Скучновато.

Геймплей

Его нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. ЕА ввела сходу несколько новых фишек, которые и правда делают игру увлекательнее и требуют больше мастерства. Но они все малозначительны и были бы реализованы лучше.

• Сейчас time-finishing не так прост в использовании, так как зеленоватая зона в полоске индикатора стала приметно меньше. Не стали залетать одичавшие лонгшоты – по впечатлениям, их стало совершенно нерентабельно лупить. Плюс и вратари реально нередко выручают – так что в Ultimate Team сперва покупайте сильного кипера.

• Более непростая, но увлекательная система ведения борьбы 1-в-1 – как для атакующих, так и для обороняющихся. Для первых выдуман Strafe Dribbling. Сущность трюка: вы перекатываете мяч и ожидаете, когда конкурент кинется на вас. Проброс, обводка – любимый финт дворовых дриблеров. Да и тут FIFA, кажется, сплоховала – игрок с мячом пятится вспять очень стремительно, что дико нереалистично. Плюс, судя по всему, во время strafe dribbling вообщем нереально отобрать мяч.

• Зато обыграть в лоб сейчас труднее – у защиты появился скилл Controlled tackling. ЕА развивает тему с «нажми подходящую кнопку вовремя» – сейчас если вы верно выберете момент, то отвоюете мяч.

• Сами футболисты получили больше анимаций движения, а мяч, в конце концов, больше не набитый носками снаряд. Конфигурации приятные, но – снова же – не глобальные.

• Существенно переработали только штрафные и пенальти. На воротах снова появилась цель для удара (привет, FIFA 04). А игрокам нужно мыслить не только лишь о силе удара, да и позиции, с которой необходимо подойти к мячу, времени, в которое нужно надавить кнопку «удар», также о вращении, которое нужно задать. Сейчас этот компонент смотрится куда труднее и увлекательнее, но, зная ЕА (с тайм-финишингом в прошлой части стремительно разобрались – и голы стали залетать повсевременно) я практически уверен, что через месяц все научатся лупить такие штрафные и проходить будет хоть какой выстрел.

И очередной принципиальный момент: сейчас скоростные нападающие вновь решают. Мбаппе либо Адама Траоре будут бежать с мячом резвее, чем Бускетс либо Кроос без него.

Топ-20 самых стремительных игроков FIFA 20: нет Месси, Азара и Криша, зато есть 30-летний японец

Плюсы FIFA 20

Собрать лучшую команду в Ultimate Team сейчас проще

По последней мере, так говорят сами EA. Карточки с иконами будут выпадать почаще – благо, сейчас их намного больше. Продюсер FIFA Яхсир Куреши выделил, что это добавит контраста в разработке состава.

Увлекательное нововведение – сейчас вы можете брать новых игроков за ваши очки опыта (они даются за заслуги в игре, при этом не только лишь в Ultimate Team, да и вообщем за все попорядку: рабону, победу в режиме карьеры, прохождение истории).

Volta

Вначале казалось, что Volta – таковой же маркетинг, как и почти все остальное в FIFA. Вспомните FIFA Street: да, это было забавно, но дико отличалось от реального футбола, в который вы игрались в коробках во дворах. Это куда больше походило на условный Tekken – заучивайте композиции ударов (а в нашем случае финтов) и побеждайте. После демо все плевались и гласили, что новый режим мини-футбола ужасен и страшно недоработан. Умопомрачительно, как много можно доработать за пару недель!

Для начала – по оформлению: есть арены в Лондоне, Токио, Барселоне и других больших городках – и они реально смотрятся по-разному. Поглядите сами.

А главное – геймплей.  Мы получили приятный режим, где рулят не только лишь трюки и обводки, да и грамотное построение атак и обороны. Минус исключительно в том, что вратари, в отличие от огромного футбола, вообщем перестают тащить удары. Весело, когда условный Алиссон отбивает все на огромных воротах и пропускает на малеханьких.

По впечатлениям, Volta куда реалистичнее, чем неважно какая из прошлых частей FIFA Streets. Если в FIFA Streets финты все решали, то в Volta же для вас будет куда важнее научиться точно лупить, верно пасовать и двигаться, предсказывая движения конкурента. Тут есть место и эстетике, и обмысленной стратегии. И если для вас совершенно лень заучивать композиции финтов, это не означает, что вы будете всем проигрывать.Задачи все есть еще: к примеру, удары слету пока кажутся очень сильными. Но ЕА должна это стремительно пофиксить.

В дальнейшем Volta просто сумеет быть основным режимом игры – в него будет очень любопытно играть онлайн, в особенности если его интегрируют с Ultimate Team. Тогда мы получим уникальный, невзирая на все недочеты графики и геймплея, микс. Но легкая связь уже есть: за победы в Volta вы тоже получаете очки опыта, которые можно растрачивать в Ultimate Team.

Режим истории

Да, развитие истории достаточно стандартно: сначала вы никто, а в конце должны стать самым классным. Но если в случае с Алексом Хантером вы в самом начале карьеры игрались за «МЮ» и «Реал», выигрывая все, то сейчас ваш путь будет труднее, но увлекательнее, ведь вы реально начнете с низов уличного футбола.

С сюжетом у ЕА тоже никогда не было заморочек. В общем-то, и Хантер был увлекателен за счет кат-сцен, а тут и персонажей больше, и общение не ограничивается семьей/агентами. После пары часиков точно захотелось пройти игрушку до конца.

Единственный реальный недочет VOLTA в том, что сюжетный режим полностью не вариативен. Если вы проиграли турнир, то необходимо возвратиться к началу и испытать снова. Охото, чтоб были варианты развития сюжета и в случае победы, и в случае поражения.

Наилучшие вратари в FIFA 20: Эдерсон играет ногами круче Нойера, а Буффон выпал из топ-10

Обзор PES 2020 – все еще плох, но в Konami серьезно желают побить FIFA