1хбет что значит

Геймплей FIFA не изменялся пару лет, но этой осенью нам обещают свежайшую фишку – она взята из очень старенькых версий игры и смотрится достаточно аркадно. Хотя, может быть, в этом что-то есть.

В чем сущность?

Новенькая фишка именуется Time Finishing. «С помощью этой технологии вы можете перевоплотить хоть какой удар в знаменитый гол одним нажатием клавиши», – утверждают EA. Над головой футболиста появится типичная линейка, по которой нужно найти время четкого нажатия для очень успешного удара. ЕА именовала эту полоску risk and reward (риск и вознаграждение).

Она не будет появляться при каждом ударе: игрок сам определяет, использовать ли технологию в определенном эпизоде. При успешном нажатии выстрел получится неберущимся. Активация происходит при повторном нажатии кнопки «удар».

Сложность в том, что 2-ое нажатие придется делать в подходящий момент. Очень рано либо очень поздно прожмете – получите смазанный удар. Если же все произойдет впору, то игра похвалит вас надписью «great timing», и вы практически наверняка забьете.

Естественно, чем труднее ситуация, тем труднее подобрать время для успешного удара. Если вы бьете с 10 метров при выходе 1 на 1, то на полоске будет больше зеленоватого места. А при попытке стукнуть слету из-за пределов штрафной совершить четкий выстрел куда труднее.

  

Почему это должно стать полезным

Схожая фишка использовалась во времена FIFA 05, но работала только со штрафными. Вот поэтому практически каждый удар там залетал. Но до сего времени в футбольных симуляторах качество удара отдавалось на волю компьютера: вы доходили до подходящей точки и лупили. Вы могли найти только силу, и осознать, почему Роналду не попал в далекий, а Дзюба не замкнул навес в пустые ворота, никто не мог – так просто решила игра.

Сейчас же фуррор удара зависит не только лишь от скиллов компьютерного Месси либо Смолова, да и от прямых рук самых юзеров. Главное – такая разработка должна убрать последствия гандикапа в Ultimate Team. Совершенно больно попасть на слабенького оппонента, но проиграть ему, так как FIFA так решила (две победы попорядку – перебор! Проигрывай и иди обновляй состав, покупая для этого паки). 

А минусы есть?

Естественно, не все так просто. Если брать тот же режим Ultimate Team, то неясно, что делать с теми, кто освоил технологию в совершенстве. Неуж-то залетать будет каждый удар и в игре будут решать футболисты с наибольшим скиллом шутинга?

Также остается непонятным, сколько голов принесет эта история. Не обернется ли новенькая фишка счетами вроде 8:8 в каждом матче? Ну и когда в игре залетает по 5 штук «легендарных» голов, то все великолепие и мистика пропадет.

Для итоговой оценки придется глядеть на реализацию в самой игре. Мысль непременно заслуживает похвалы, и было бы здорово узреть нечто схожее с системой пасов (в особенности далеких). Главное, чтоб ЕА не сделала очередной шаг в сторону аркадности и зрелищности во вред реализму.

Источники фото: easports.com, Press Start Australia, hcl.hr