1хбет бонусный баланс

Меня зовут Артём, мне 29 и я работаю в большой интернациональной компании за пределами Рф. Уже несколько месяцев мы с 2-мя друзьями раза 4 в неделю играем по 3-5 партий в Heroes of the Storm (Хотс) – аналог Доты и ЛоЛ от компании Blizzard. На данный момент я попробую уверить вас в том, что если для вас в принципе увлекательны современные командные онлайн игры, то для вас стоит последовать нашему примеру.

  • Умственное удовольствие 

Главное, естественно – игровой процесс. Здесь много общего с другими играми жанра: есть симметричная карта, в различных углах две команды героев с различными возможностями и ролями, любая стартует на собственной базе с парой рубежей обороны, задачка – прорвать защиту конкурента и убить центральное здание. В этом для вас помогают управляемые компом бойцы, которые временами возникают у ваших построек и маршируют в сторону базы неприятеля, также нейтральные существа, которых можно одолеть и тоже выслать на штурм.

В отличие от доты, в Хотсе много карт (на данный момент 8, будет больше) и каждой есть своя фишка – с некий периодичностью игрокам дают возможность совершить какие-то деяния и получит серьёзное игровое преимущество – к примеру, на одной карте необходимо собирать золотые монеты, сдавать их призраку пирата тогда и он обстреливает оборону конкурента из пушек, на другой – задерживать определённые точки на карте, чтоб получить в своё распоряжение большущего дракона и т.д..

Blackheart Bay

Что в этом умственного? Жёсткие правила и симметричные условия превращают всякую командную игру в подобие не столько даже шахмат (с ними обожают ассоциировать ту же Доту), сколько футбола – нужно представить, что будет делать конкурент, и или не дать ему выполнить собственный план тактически (вынудить ошибиться, вынудить действовать в неловкой манере) или подставить ему свои сильные стороны и выиграть отдельные единоборства за счёт техники и мастерства. В эталоне, естественно, необходимо и то и это.

Наслаждение в том, что игра поощряет различные удачные решения – страшно приятно как выиграть конкурента за счёт предвосхищения его действий и поболее успешного использования возможностей, так и заманить индивидуально более сильного, но расслабившегося игрока в ловушку и уничтожить его втроём. 

Более того, игра даёт возможность прогрессировать даже в случае поражений – вы всё равно набираете очки опыта и внутриигровые средства, которые необходимы для доступа к героям и их нвыкам, это делает проигрыш наименее болезненным.

  • Возможность занять голову, и при этом небольшие требования по времени

Я очень ценю Хотс за то, что любая партия позволяет на 15-25 минут запамятовать обо всём на свете. Игровой процесс так интенсивен и динамичен, что волей-неволей включаешься в него на 100%. Даже если вы нередко умираете либо партия складывается безуспешно, у вас будет не достаточно времени на то, чтоб тужить – переломить можно практически всякую игру, а вправду проигранный матч заканчивается очень стремительно.

  • Общение с друзьями

Другой очень принципиальный для меня фактор – игра с друзьями. Пусть даже во время матчей мы говорим только о процессе, это всё равно круто, ну и спасти друга в бою, поделить с ним удовлетворенность победы – это очень ценно. А сами игровые сессии – красивый повод просто побеседовать. Естественно, если вы живёте в одном городке, то пойти в бар – более продуктивный метод общения, но в моём случае это не так, ну и одно другому не мешает – Хотс даёт лишнюю общую тему для дискуссий в офлайне.

Для вас не непременно иметь полную команду из 5 человек, забавно играть и вдвоём, и втроём, в особенности если параллельно разговаривать голосом.

  • Знакомая вселенная

Если прошлые причины, не считая разве что продолжительности партий, животрепещущи и для Доты, то вот здесь Хотс уходит в отрыв – Blizzard пошёл по пути Marvel и свёл всех собственных героев в единую вселенную, где Король-лич Артас борется против Диабло, Сара Керриган дерётся с потерявшимися Викингами, а Декард Каин всё это комментирует. Героев меньше, чем в других играх (но часто добавляются новые) и ориентироваться в их куда проще, так как многие из их знакомы нам по играм юношества. 

Butcher

  • Плавная кривая обучения

2-ое ключевое преимущество Хотса – в него просто научиться играть. Да, фаворитом мира играя по 4 часа в неделю вы не станете, но количество инфы, которое нужно усвоить, чтоб начать получать наслаждение от игры с друзьями – малое. Конкурентов система старается подбирать вашего уровня. Нет аудио-чата, где случайные сокомандники могут начать оскорблять вас за какие-то ошибки (в текстовом чате уровень злости по моему опыту ниже, чем в других играх). Плюс, обучаться играть любопытно – освоив базу, можно начать читать и глядеть советы опытнейших игроков, и снова же – объем эзотерических определений и значимость технических способностей, на освоение которых уходят сотки часов, еще ниже, чем в других играх.

Для тех, кто лучше знаком с жанром, объясню два основных отличия: а) в Хотсе нет средств и предметов, что уже упрощает игру в разы, заместо их есть дерево способностей а-ля Диабло и WoW, где вариантов куда меньше, а обилие держится на комбинировании способностей различных героев; б) опыт начисляется на всю команду, а не персонально, потому отменная командная игра важнее личного мастерства – это время от времени раздражает хардкорных игроков, но для людей типа меня это очень ценно, такая система прощает маленькие ошибки и поощряет взаимодействие, а не брань.

  • Здравая модель оплаты

В Хотс можно играть совсем безвозмездно, но есть три вещи, которые можно получить за средства: ускоренный набор опыта, который открывает новые способности у персонажей и доступ к продвинутым режимам игры, новые герои и нефункциональные декорации для героев (условно говоря, костюмчики). Соответственно, приобрести для себя пушку круче, чем у всех нельзя ни за какие средства, но сберечь время и варьировать собственный набор героев – можно. Лично я за 4 месяца игры издержал на неё приблизительно 100 евро – очень маленькая часть моего бюджета на утехи за массу приятно проведённого времени. При желании можно издержать как в разы меньше (не брать то, что для тебя не очень необходимо даже с учётом экономии времени), так и на сотню-другую больше (взять все классные скины для собственных героев, почаще пробовать новых персонажей).

  •  Приятные мелочи

Близзард умеет делать игры –у игры приятный интерфейс, хороший режим обучения, прекрасные вступительные ролики, красивая озвучка, но ещё важнее совершенно маленькие вещи – детали на карте, типа разлетающихся из под ног ворон на карте с проклятьями либо огромного осьминога в водах «Бухты Черносерда», общение меж различными персонажами из одной игры с внутренними диабловскими либо варкрафтовскими шуточками, роскошные скины типа таурена-металлиста ETC в глэм-образе либо наизловещего внеземного жука Абатура в пижаме, прекрасная анимация боёв и т.д..

ETC

 

По сумме этих причин HotS кажется самой симпатичной игрой для тех, чьё детство прошло за КС, Диабло и Старкрафтом в компьютерных клубах, но кто не может позволить для себя растрачивать целые деньки на то, чтоб только начать осознавать, что вообщем происходит в игре. Хотс добрее к новеньким, в нём есть тактическая глубина, с миром игры приятно соприкасаться, а динамика и азарт – на высшем уровне.

Ни при каких обстоятельствах не претендую на звание профессионала по игре и сам с удовольствем послушаю советы мастеров, но готов в комментариях ответить на вопросы людей, которых тревожит не то, как быстрее начать всех нагибать, как получать максимум наслаждения от процесса.

1

И подписывайтесь на блог, мы с друзьями будем временами писать тут про Хотс и всякие смежные темы.