1 xbet официальный сайт

Комедийный актер Сет Роген сломал шаблон людям, чье детство проходило в 90-е. В игре Duck Hunt (той, где необходимо было стрелять по экрану телека из светового пистолета) можно было управлять уткой со второго джойстика.

Оказалось, что это практически никому не приходило в голову:

this is insane… i feel sick…

— Ben Schwartz (@rejectedjokes) 17 сентября 2018 г.

«Безумие… мне нехорошо…»

my whole life has been a lie. why why why reveal this now. pandora’s box cannot be closed again. https://t.co/chSLU7qs7a

— Hend Amry (@LibyaLiberty) 17 сентября 2018 г.

«Вся моя жизнь – ересь. Почему, почему это раскрыли? Ящик пандоры уже не закрыть».

Сам Роген вызнал об этом случаем:

Me and my sister found this out because I sat on the controller by accident and the duck kept flying to the top right corner.

— Seth Rogen (@Sethrogen) 17 сентября 2018 г.

«Мы с сестрой узнали про это так как я случаем сел на джойстик и утка полетела в верхний правый угол».

При всем этом эта информация – не тайна и не пасхальное яичко. Она есть в аннотации к игре, и Сет Роген даже привел фото:

pic.twitter.com/rMXOcNwH8J

— Seth Rogen (@Sethrogen) 18 сентября 2018 г.

Сейчас глумливый хохот собаки обрел новое значение:

I…I can feel the dog laughing at me even now

— Lin-Manuel Miranda (@Lin_Manuel) 18 сентября 2018 г.

«Я… мне даже на данный момент кажется что собака смеется нужно мной».

А кто-то даже посчитал игру пугающей:

What if the reason we all couldn’t hit the ducks is because we were playing against ghosts? https://t.co/p2mp72oN5a

— Daniel (@RoyalScrewups) 17 сентября 2018 г.

«Что если мы не могли попасть по уткам так как ими управляли призраки?»

Любопытно, что в Duck Hunt была и по-настоящему пугающая пасхалка. В почти всех играх тех пор существовал так именуемый «Кадр Смерти» – обычно, в тех, которые были задуманы нескончаемыми (к примеру, Pac-Man либо Donkey Kong). Если вы игрались очень отлично и повсевременно набирали очки, то в один миг игра уже не могла обработать большущее число и начинала ломаться. В Duck Hunt, если вы заканчивали 99 уровень, игра откатывала счетчик раундов на ноль, но… утки на нулевом уровне начинали летать в совсем случайных направлениях, а время от времени ускорялись до таковой степени, что вы чуть успевали увидеть их на дисплее. Собака здесь же начинала смеяться. А время от времени – проигрывала звук хохота по кругу, раз за разом, будто бы игрой обуяли потусторонние силы.

Под твитом Рогена набросали еще несколько фишек к старенькым играм. Вот они:

  • В The Legend of Zelda вторым контроллером тоже можно было управлять уткой.
  • Если в Контре у вас была скорострельной пушкой к уровню с нескончаемыми неприятелями, можно было положить на кнопку «стрелять» что-то тяжелое, уйти по своим делам и к возвращению получить сотки жизней. 

Had a Rapid fire weapon in Contra I would put a Rock on my controller to kill infinite spawning enemies out of a certain door. Get home to hundreds of lives pic.twitter.com/DWggFWwSMj

— Jefferson B. SR. (@defendarmy) 18 сентября 2018 г.

  • На неких уровнях в «Марио» можно было отыскать точку с черепашкой и нескончаемо прыгать на ней для получения жизней

Ну что, уже заказываете старенькую Nintendo?