1 x bet зеркало рабочее

Если ранее компьютерные игры волновали только гиперактивных родителей и муниципальных юристов, то сейчас стали тревожить и спортивные клубы. Многие лицезреют делему в самой пользующейся популярностью игре этого года – Fortnite.

Если вы вдруг запамятовали, в чем ее смысл, напоминаем. Десантируешься в рандомном месте на карте с соткой других игроков, собираешь орудие, стреляешь, прыгаешь, строишь убежища и пытаешься прожить подольше других игроков в зоне игры, которая повсевременно миниатюризируется. Просто, прекрасно и зрелищно – потому в нее и играют все – и проф спортсмены в том числе.

Чем небезопасна виртуальная действительность для начинающих спортсменов, как танцы из Fortnite вредят спорту и может ли игрок в компьютерные игры пройти отбор в команду НХЛ – на эти вопросы пробует ответить важное расследование Washington Post.

Как очень вы любите Fortnite?

 

Конкретно это спросили скауты хоккейного «Вашингтона» у юного хоккеиста Райли Саттера. Поначалу вопрос привел парня в замешательство. Да, он вправду любит провести часок другой в Fortnite перед сном, но разве это имеет отношение к его карьере? Но тот же самый вопрос задали ему и в других командах. Похоже, что клубы НХЛ вправду тревожит, как их игроки относятся к видеоиграм.

Сам Райли считает, что все дело в отсутствии самоконтроля.

«Я знаю юношей, которые просто не могут себя сдерживать. Они засиживаются в игре до поздней ночи, а позже просыпают тренировки. Один юноша даже произнес, что Fortnite для него на 3-ем месте по значимости в жизни после школы и хоккея».

Пока психологи, аналитики и политики подогревают тему провокационным высказываниями, в НХЛ серьезно задумались о том, как поколение, выросшее на видеоиграх, будет слабее ребят из прошлых драфтов. 

Хоккеист разрушил карьеру видеоиграми

Весной НХЛ переполошила история о неведомом юном игроке, так и не дебютировавшем в НХЛ из-за видеоигр. Вот слова аналитика Джеффа Марека с 1-го из подкастов Sportsnet:

«Насчет видеоигр… Имя игрока я именовать не буду. Сомневаюсь, что он когда-нибудь доберется до НХЛ, и все дело – зависимо от видеоигр. Все дошло до того, что, как мне гласил генменеджер его клуба в юниорской лиге, парня пришлось выслать на исцеление. Он играл всю ночь и все утро, на последующий денек катался без сил. Он просто не мог вынудить себя не играть. 

Я пообещал, что не буду открывать имя, но ситуация очень грустная. Его избрал не так издавна в первом раунде драфта очень суровый клуб НХЛ. И в конечном итоге юноша, вероятнее всего, не сыграет ни матча в НХЛ из-за зависимости от видеоигр».

Марек не именовал определенную игру, но перед этим в подкасте гласили как раз о Fortnite.

Переживать за игроков начинают и в НБА. Один из агентов лиги не один раз слышал истории про юных баскетболистов, которые очень очень утомлялись от видеоигр.

«Тренеры либо менеджеры команд обычно о таком не молвят. А вот те, кто занимается физподготовкой спортсменов, это просто замечают. В юных командах некие мужчины просто не дремлют ночами. Пару лет вспять виной всему были вечеринки. А сейчас все как сумасшедшие играют в компьютерные игры».

Fortnite мешал Германии на ЧМ

Германия провалила чемпионат мира по футболу. В команде было много заморочек, и одна из их – увлечение игроков видеоиграми. Германские футболисты захватили приставки в Россию и резались в FIFA и Fortnite ночами, доигравшись до того, что им отрубили веб. Вобщем, Германии это уже не посодействовало.

Ребята из сборной Германии очевидно запамятовали легендарную цитату Андреа Пирло: «9 июля 2006 года после обеда я поспал, позже поиграл в PlayStation. А вечером выиграл чемпионат мира».

Ключевики – «после обеда».

Спорт – наилучшая реклама видеоигр

Кажется, ни одна игра, даже FIFA никогда не получала от спортсменов столько бесплатной реклам.

Весь мир смотрел, как в конце ЧМ-2018 Антуан Гризманн исполняет танец из игры.

 

А так Александр Овечкин отпраздновал свою 600-ю шайбу за «Вашингтон».

А один из фаворитов «Тоттенхэма» Деле Алли даже дебютировал в качестве стримера.

Начинающие игроки подражают суперзвездам во всем: от причесок до увлечений. Многие из их никогда не сумеют играть в футбол так же круто, как Антуан Гризманн. Зато на поле видеоигр все равны.

Видеоигры травмируют, но это неточно

Компьютерные игры очень быстро захватывают обычный мир, и в большенном спорте к этому были не готовы. В отношении к спортсменам-геймерам болельщики и спортивные функционеры часто впадают в гибельные для игроков крайности.

К примеру, питчера бейсбольной команды «Ред Сокс» Дэвида Прайса открыто винили в лишнем увлечении Fortnite. Начало сезона спортсмен пропустил из-за туннельного синдрома локтевого нерва, и многие посчитали, что всему виной конкретно видеоигры. А игрок НФЛ Деррис Гуисе и совсем растерял первую позицию на драфте в этом сезоне из-за слухов про его неконтролируемую игровую зависимость.

Репутация и карьера обоих спортсменов очень пострадала, хотя прямых доказательств их вины не было. Ну и не могло быть – если в мировой медицине не существует конкретной позиции по воздействию видеоигр на человеческий организм, то в спорте и подавно. 

Глобальная организация здоровья (ВОЗ) исключительно в июне этого года в первый раз заговорила об игровой зависимости, как о психическом расстройстве. При всем этом, профессионалы в отрасли медицины считают, что ВОЗ очень очень торопится и может нарушить этические нормы. Без глобальных исследовательских работ нереально найти, с какого момента игрока, и, тем паче, проф спортсмена можно считать «больным».

Спортивные клубы как справедливые предки

Ожидать, пока меж спортсменами и видеоиграми установится некий свод правил, клубы, конечно, не могут. В тех же «Кэпиталc» считают, что игры вроде Fortnite могут совсем не сложно подорвать базы тренировочного процесса в молодежных командах. Во время занятий у игроков забирают мобильники, а после занятий смотрят, чтоб они ложились спать впору. 

Прошлый вратарь «Вашингтона» Олаф Колциг, который сейчас работает с юными хоккеистами, считает, что последнее слово все равно остается за игроками. 

«Забавно, но на данный момент я сталкиваюсь с вещами, которые более привычны для родителей, чем для тренеров. Я согласен, что эта неувязка может воздействовать на игру ребят, потому я уделяю повышенное внимание дисциплине. Но любой из их – уже взрослый юноша и должен принимать решения без помощи других. Если они изберут видеоигры заместо карьеры – я не смогу им этого запретить».

Фото: globallookpress.com/Hayne Palmour Iv/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Jim McIsaac, Shaun Botterill